Skoda Octavia А5 1.4 TSI DSG vs Peugeot 308 1.6 140Hp АКПП
Модератор: Кузовщик
nektoSubZero
поездки к ОД вероятны как при покупке TSI так и Пежо ,
если 1,8 TSI еще где-то продается, то брать нужно его , если нет, то бери Пыж , все-таки в случае чего после гарантии не разлетится у тебя двигатель на щепки как у дас ауто
кстати вот и проблемы с 122л.с
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=150027
поездки к ОД вероятны как при покупке TSI так и Пежо ,
если 1,8 TSI еще где-то продается, то брать нужно его , если нет, то бери Пыж , все-таки в случае чего после гарантии не разлетится у тебя двигатель на щепки как у дас ауто
кстати вот и проблемы с 122л.с
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=150027
У отца 1.8 ТСИ на ДСГ, отлична весч, едет как по шпалам, колию воще не чувствует.
Яб на ващем месте вместо 1,4 ДСГ Элеганс, взялбы 1,8 ДСГ Амбиенте,
а на сдачу можно чего хорошего прикупить.
Да и с ДСГ на шкоде проблем проктически нет. И плюс к семиступке ДСГ, она не обслуживаемая, в отличии от 6-ступки.
А по поводу пыжа, мне очень нравица мой, 1,6 120 л.с, а на турбе я не ездил.
ЗЫ Мне вполне хвотает его мощьности
Яб на ващем месте вместо 1,4 ДСГ Элеганс, взялбы 1,8 ДСГ Амбиенте,
а на сдачу можно чего хорошего прикупить.
Да и с ДСГ на шкоде проблем проктически нет. И плюс к семиступке ДСГ, она не обслуживаемая, в отличии от 6-ступки.
А по поводу пыжа, мне очень нравица мой, 1,6 120 л.с, а на турбе я не ездил.
ЗЫ Мне вполне хвотает его мощьности
Последний раз редактировалось Stas23 Чт янв 13, 2011 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Вот именно, подыскивать аргументы, а не приводить их.nucl1d писал(а):ты зануда, как старпер прямо. Одно и тоже бормочешь, уже даже и лень тебе аргументы подыскивать.spacestar писал(а):Ты становишься похожим на Ковбоя. Все на дядьку сваливаешь.
У нас паркет скрипит? Зато у Михалыча вообще ленолеум. Вот ваш стиль:)
А занудой я всегда был:)
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
Ага, а потом она все же перекинет вниз, а скорость уже большая и она уже будет думать как бы ей переключить вверх!nucl1d писал(а):а чего им жаловаться-то? Мощный мотор успевает ускорить машинку еще до того ,как тормозная коробка перекинет передачу вниз.Jadore писал(а):ездить нужно, просить тест драйв , те у кого турбо + автомат на динамику и отзывчивость автомата не жалуются
там профиль какой и ширина? Не все так однозначно. В принципе все, что шире 205-215 уже будет чувствительно к колейности.spacestar писал(а):Хрен два. Бэхи малых размеров (1 и 3), например, чувствительны к колее независимо от радиуса. Меринам похрен.
не нагнетай. Сколько там владельцев и сколько отказов? Тоже небось как у нас - не более 1-3%.Jadore писал(а):получить капиталку двигателя и замену мехатроника на DSG к 40000 км да еще и не за мелкие деньги ..
буквоедством занялся?spacestar писал(а):Вот именно, подыскивать аргументы, а не приводить их.
Ну я ж говорил, аргументация железобетонная - я пыжевод и мне видней какая машина лучше из двух:)Jadore писал(а):spacestar
тебе лишь бы погнать на Пежо, а то что у Фолькса машина вообще из дерьма слеплена, так это и не важно
получить капиталку двигателя и замену мехатроника на DSG к 40000 км да еще и не за мелкие деньги ..
Фолькс из дерьма. Стесняюсь даже спросить из чего тогда Пежо если они одноклассники:) У Фолькса хотя бы рифмы нет Пежо-говно:)
Капиталка на 40 000 км все лучше чем на 20 000 км на Пежо:) При этом заявляется это так какбуд-то на Пежо этой проблемы нет:)
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
1.8 МКПП, в комплектухе как мне нужна стоит у дилера, приходи бери!!! Но на ней еще и жена ездить будет, а она совсем не дружит с механикой!!!nucl1d писал(а):долго копал-то? Еще есть такие? Там треш конечно по ссылке.Jadore писал(а):кстати вот и проблемы с 122л.с
Да, и поддерживаю, если есть баблос, лучше взять 1.8 TSI на МКП.
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
Ну а теперь представь - едешь ты по трассе в режиме 120-130. А на тахометре у тебя уже 3500 об/мин. Нужна тебе такая жужжалка?nektoSubZero писал(а):Ага, а потом она все же перекинет вниз, а скорость уже большая и она уже будет думать как бы ей переключить вверх!nucl1d писал(а):а чего им жаловаться-то? Мощный мотор успевает ускорить машинку еще до того ,как тормозная коробка перекинет передачу вниз.Jadore писал(а):ездить нужно, просить тест драйв , те у кого турбо + автомат на динамику и отзывчивость автомата не жалуются
nucl1d
spacestar писал(а):
Хрен два. Бэхи малых размеров (1 и 3), например, чувствительны к колее независимо от радиуса. Меринам похрен.
там профиль какой и ширина? Не все так однозначно. В принципе все, что шире 205-215 уже будет чувствительно к колейности.
Ну ка кбе 195/55/16 и 205/55/16. И чо? Большие размеры?
на 130 на ал4 будет больше. А 3500 для 130 - это более-менее нормальные обороты.spacestar писал(а):Ну а теперь представь - едешь ты по трассе в режиме 120-130. А на тахометре у тебя уже 3500 об/мин. Нужна тебе такая жужжалка?
spacestar писал(а):Ну ка кбе 195/55/16 и 205/55/16. И чо? Большие размеры?
и чо, кидает сильно хочешь сказать? Ну так тогда ты в курсе.
Последний раз редактировалось nucl1d Чт янв 13, 2011 11:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13