Skoda Octavia А5 1.4 TSI DSG vs Peugeot 308 1.6 140Hp АКПП
Модератор: Кузовщик
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
смотри момент , так к слову пыж с АКП очень хорошо едет 60-100 и 80-120Хочу, чтобы от 80 до 120 нормально разгонялась.
60-100 за 6,2 и 80-120 за 8,2 сек, замеры За Рулем
Последний раз редактировалось Jadore Чт янв 13, 2011 16:14, всего редактировалось 1 раз.
Тоже комплексуешь из-за автомата убогого?Алексей в писал(а):spacestar
Уважаемый овощевед.Ваши каменты достали уже.Вы на сс хоть раз ездили?
Я ездил на хэтчбеке, который существенно легче кабрио. Кабрио я заказал и предоплатил, но забрал бабки после раздумий. На кабрио меня "прокатили" лишь по стоянке. Толку от этого нуль.
12 секунд это много. Не хватает 6-ступки. А еще лучше 175-200 коней 1,6.
Если что-то достало, то выключи комп и сходи в гараж порелаксировать на свой кабриолет.
Немножко ИМХО (убедительная просьба не кидаться тухлыми яйцами!).
Когда я выбирал новую теперешнюю машину, то октавия была претендентом № 1. И что бы не говорили, а едет немецкое двигло в сочетании с немецким же шасси и коробкой очень достойно. Плюс выдающийся багажник. Но потом сравнил с Лачетти, коей тогда обладал и понял, что во всем остальном разница совсем невелика.
А внешне и внутри - уныло. Just another car. А за эти деньги хотелось чего-то особенного, не похожего, на то, что было.
Характеристика Единица измерения Chevrolet Lacetti SW Skoda Octavia Combi 1,4 TSI (обе - МКПП)
Тип кузова универсал универсал
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 598 1390 (турбо)
Мощность л.с./об.мин. 109/5800 122/5000
Крутящий момент Нм/об.мин. 150/4000 200/1500-4000
Максимальная скорость км/час 187 202
Разгон до 100 км/час с 11,4 9,8
Марка топлива (бензина) 95 95
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 7,8 (10,3/6,3) 6,6 (8,8/5,3)
Привод передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4580 4569
Ширина мм 1725 1769
Высота мм 1445 1490
Колесная база мм 2600 2578
Колея колес спереди мм 1480 1526
Колея колес сзади мм 1480 1514
Передний свес мм 900 918
Задний свес мм 1080 1076
Радиус разворота м 5,20 5,40
Клиренс мм 165 165
Размер шин 195/55 R15 195/65 R15
Снаряженная масса кг 1250 1280
Полная масса кг 1765 1940
Пространство для плеч: спереди мм 1390 1415
сзади мм 1365 1423
Расстояние между передними и задними сидениями мм 240 240
Высота заднего дивана мм 315 340
Глубина заднего дивана мм 450 460
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 965 984
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 950 1064
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1750 1710
Ширина между колесными арками мм 950 1004
Высота багажника до шторки мм 445 555
Погрузочная высота мм 660 630
Высота проема багажного отделения мм 763 804
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 400/1410 580/1630
Объем топливного бака л 60 55
А Пыжика в итоге я выбрал за эмоции и комфорт, которые дарит этот автомобиль в сочетании с отличным (в моем варианте) двиглом и багажником/трансформациями салона. За те же, что и Шкода деньги.
Поэтому, Пыжей выбираеют сердцем, а Шкоду - разумом ИМХО.
Когда я выбирал новую теперешнюю машину, то октавия была претендентом № 1. И что бы не говорили, а едет немецкое двигло в сочетании с немецким же шасси и коробкой очень достойно. Плюс выдающийся багажник. Но потом сравнил с Лачетти, коей тогда обладал и понял, что во всем остальном разница совсем невелика.
А внешне и внутри - уныло. Just another car. А за эти деньги хотелось чего-то особенного, не похожего, на то, что было.
Характеристика Единица измерения Chevrolet Lacetti SW Skoda Octavia Combi 1,4 TSI (обе - МКПП)
Тип кузова универсал универсал
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 598 1390 (турбо)
Мощность л.с./об.мин. 109/5800 122/5000
Крутящий момент Нм/об.мин. 150/4000 200/1500-4000
Максимальная скорость км/час 187 202
Разгон до 100 км/час с 11,4 9,8
Марка топлива (бензина) 95 95
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 7,8 (10,3/6,3) 6,6 (8,8/5,3)
Привод передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4580 4569
Ширина мм 1725 1769
Высота мм 1445 1490
Колесная база мм 2600 2578
Колея колес спереди мм 1480 1526
Колея колес сзади мм 1480 1514
Передний свес мм 900 918
Задний свес мм 1080 1076
Радиус разворота м 5,20 5,40
Клиренс мм 165 165
Размер шин 195/55 R15 195/65 R15
Снаряженная масса кг 1250 1280
Полная масса кг 1765 1940
Пространство для плеч: спереди мм 1390 1415
сзади мм 1365 1423
Расстояние между передними и задними сидениями мм 240 240
Высота заднего дивана мм 315 340
Глубина заднего дивана мм 450 460
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 965 984
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 950 1064
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 1750 1710
Ширина между колесными арками мм 950 1004
Высота багажника до шторки мм 445 555
Погрузочная высота мм 660 630
Высота проема багажного отделения мм 763 804
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 400/1410 580/1630
Объем топливного бака л 60 55
А Пыжика в итоге я выбрал за эмоции и комфорт, которые дарит этот автомобиль в сочетании с отличным (в моем варианте) двиглом и багажником/трансформациями салона. За те же, что и Шкода деньги.
Поэтому, Пыжей выбираеют сердцем, а Шкоду - разумом ИМХО.
Последний раз редактировалось EVK Чт янв 13, 2011 16:19, всего редактировалось 2 раза.
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
Не находишь это логичным? Хотя если сравнивать с атмосферниками 1,6, то кабрио это супер-кар и можно на вермя даже почувствовать себя хозяином жизни. Например зимой в гараже.Jadore писал(а):spacestar
только ты забыл, что успел в потоке слить тяжелому кабрику СС на АПК , причем ты был на 120 МКП хетче
-
- Старожил
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:13
Лачетти нет, смотрел круз... но когда я ткнул пальцем ему в капот, а он(капот) под ним (пальцем) промялся.... мне совсем расхотелось его рассматривать.EVK писал(а):Когда я выбирал новую теперешнюю машину, то октавия была претендентом № 1. И что бы не говорили, а едет немецкое двигло в сочетании с немецким же шасси и коробкой очень достойно. Плюс выдающийся багажник. Но потом сравнил с Лачетти, коей тогда обладал и понял, что во всем остальном разница совсем невелика
Хотел Пежо... не сложилось!
О каком общении идет речь? Кабриовода тут не видать. Написал бы для всеобщего интереса хороший отчет с фотками про машину. Глядишь людям принес бы эстетическое наслаждение. А не колбасу с манагла выкладывал тут да красные лица перепившие.Алексей в писал(а):spacestar
Уважаемый!В гараже у меня есть более интересные для релакса штучки.Которые до 100 разгоняютя за 4 секунды.Только сейчас не сезон на них релаксировать.А изза Ваших каментов лишать себя удовольствия общения мне нехочется.