Тонировать иль не тонировать - вот в чем вопрос.
Модератор: Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Кирпич тебе в лобовое. А лучше по сопатке.NumberLost писал(а):А ничего, что когда темно и тебе в течение продолжительного времени в глаза светят фары беспрерывно идущих навстречу автомобилей, глаза сильно переутомляются и ухудшается зрение? Эффект такой же, если в темноте на мобильнике книжку читать. Только поэтому стоит тонировать лобовое стекло, чтобы снизить яркость встречных фар и поберечь собственное здоровье. Просто делать это надо в допустимых пределах.J75 писал(а):Тонировка для дороги зло!!!
её необходимость заключается только в неприличных мероприятиях...
ну или в носу поковыряться.
- NumberLost
- Водитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:19
- Откуда: Ближайшее подмосковье
- Контактная информация:
- NumberLost
- Водитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:19
- Откуда: Ближайшее подмосковье
- Контактная информация:
Моему отцу 43 года, но тоже уже всерьёз задумывается над тонировкой, особенно после ТАКОГО лета. Причём здесь дети? Здесь исключительно здравый смысл. Заметьте, я не утверждаю, что глухая тонировка по кругу есть хорошо. Ищу правду, "+" и "-" этого мероприятия с вашей помощью, вот и всё!serg22 писал(а):Если посмотреть, то за тонировку пишет в основном молодой контингент, возрастом до 25-28 лет.Дети когда же вы наиграетесь?
Не знал, что за поиски истины кирпичи в лобовуху кидают.
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
А вы затонировали машину правильно?
Что такое тонировка по госту
Если у вас сделана тонировка по госту (ГОСТ 5727-88), вы можете без опасения ездить на машине, и не боятся быть оштрафованными. По закону вы можете затонировать задние пассажирские стекла, а так же стекла багажника любой пленкой по прозрачности, правда при условии, что у вас установлены слева и справа зеркала заднего вида. А вот с тонировкой передних стекол (пассажирского и водительского) и с лобовым стеклом есть ограничения. По госту светопропускание ветрового (лобового) стекла должно быть не менее 75%. Светопропускание переднего пассажирского и водительского стекла должно быть не менее 70%. Увидев эти цифры, вы думаете, что можно затонировать передние стекла светлой тонировочной пленкой, и ездить без опаски? К сожалению это не так. Это только на первый взгляд лобовое и другие стекла автомобиля кажутся прозрачными, однако они не обладают 100 процентной прозрачностью. На самом деле их прозрачность около 75-80%. А так как стекла со временем царапаются, то их прозрачность становится еще меньше. Поэтому не одна тонировочная пленка не подходит, что бы сделать тонирование по госту. Поэтому можно сказать, что тонировка по госту 2010 подразумевает отсутствие тонировки на ветровом стекле и передних стеклах машины.
Если у вас сделана разрешенная тонировка или тонировка по госту, вы можете, не боятся сотрудников ГИБДД. Вас не смогут оштрафовать, кстати, штраф за тонировку не по госту с осени 2010 года увеличен в 5 раз и теперь составляет 500 рублей. С разрешенной тонировкой вы сможете без проблем пройти технический осмотр и получить талон ТО. Вы так же можете беспрепятственно снимать и ставить машину на учет в гаи.
Данная статья взята с zatonirui.ru
Что такое тонировка по госту
Если у вас сделана тонировка по госту (ГОСТ 5727-88), вы можете без опасения ездить на машине, и не боятся быть оштрафованными. По закону вы можете затонировать задние пассажирские стекла, а так же стекла багажника любой пленкой по прозрачности, правда при условии, что у вас установлены слева и справа зеркала заднего вида. А вот с тонировкой передних стекол (пассажирского и водительского) и с лобовым стеклом есть ограничения. По госту светопропускание ветрового (лобового) стекла должно быть не менее 75%. Светопропускание переднего пассажирского и водительского стекла должно быть не менее 70%. Увидев эти цифры, вы думаете, что можно затонировать передние стекла светлой тонировочной пленкой, и ездить без опаски? К сожалению это не так. Это только на первый взгляд лобовое и другие стекла автомобиля кажутся прозрачными, однако они не обладают 100 процентной прозрачностью. На самом деле их прозрачность около 75-80%. А так как стекла со временем царапаются, то их прозрачность становится еще меньше. Поэтому не одна тонировочная пленка не подходит, что бы сделать тонирование по госту. Поэтому можно сказать, что тонировка по госту 2010 подразумевает отсутствие тонировки на ветровом стекле и передних стеклах машины.
Если у вас сделана разрешенная тонировка или тонировка по госту, вы можете, не боятся сотрудников ГИБДД. Вас не смогут оштрафовать, кстати, штраф за тонировку не по госту с осени 2010 года увеличен в 5 раз и теперь составляет 500 рублей. С разрешенной тонировкой вы сможете без проблем пройти технический осмотр и получить талон ТО. Вы так же можете беспрепятственно снимать и ставить машину на учет в гаи.
Данная статья взята с zatonirui.ru
Плюсы тонировки: меньше греется салон в жаркую погоду, меньше интереса со стороны барсеточников, автоподставщиков и прочей нечистой на руку братии, можно оставлять вещи на заднем сидении (сумки, пакеты и пр.). Очень актуальна тонировка при езде с ребенком в автокресле сзади.
Минусы тонировки: интерес со стороны ГАИ (при глухой тонировке вкруг), существенное ухудшение обзора в боковые зеркала при езде в темное время суток, при тонированном лобовом стекле еще и вперед будете глаза ломать.
Мое мнение зад тонировать "в ноль", боковые процентов на 10-15, лоб верхнюю кромку сантиметров 10-15, на обзорность не влияет, а при встречном солнце вкупе с солнцезащитными козырьками очень удобно.
p.s. за тонировку задних фонарей считаю нужно прав лишать месяцев на 6, а то и на год.
Минусы тонировки: интерес со стороны ГАИ (при глухой тонировке вкруг), существенное ухудшение обзора в боковые зеркала при езде в темное время суток, при тонированном лобовом стекле еще и вперед будете глаза ломать.
Мое мнение зад тонировать "в ноль", боковые процентов на 10-15, лоб верхнюю кромку сантиметров 10-15, на обзорность не влияет, а при встречном солнце вкупе с солнцезащитными козырьками очень удобно.
p.s. за тонировку задних фонарей считаю нужно прав лишать месяцев на 6, а то и на год.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!
Убили
Кенни,
Сволочи!
вот ложь, пизд..ж и провокация. Как раз больше интереса у барсеточников. У меня у друга разбили форточку чтобы только посмотреть, что в машине лежит.shelly писал(а):меньше интереса со стороны барсеточников,
считаю за это надо лишать прав навсегда.shelly писал(а):Мое мнение зад тонировать "в ноль", боковые процентов на 10-15, лоб верхнюю кромку сантиметров 10-15, на обзорность не влияет, а при встречном солнце вкупе с солнцезащитными козырьками очень удобно.
Скорее всего спалился где-то. У мя у тетки на Тигуане ночью разбили боковое пассажирское и вытащили навигатор из бардачка, при этом шнура от зарядки не было, только крепление на лбу.nucl1d писал(а):вот ложь, пизд..ж и провокация. Как раз больше интереса у барсеточников. У меня у друга разбили форточку чтобы только посмотреть, что в машине лежит.
Это мое мнение. Легкая тонировка (10% - это практически ничего) передних боковых стекол на обзорность никак не влияет.nucl1d писал(а):считаю за это надо лишать прав навсегда.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!
Убили
Кенни,
Сволочи!
на чем спалился? У него ничего не было в машине, вообще ничего такого, что можно было бы продать или украсть с целью наживы. Нави там или телефонов, или зарядок - ни че го.shelly писал(а):Скорее всего спалился где-то. У мя у тетки на Тигуане ночью разбили боковое пассажирское и вытащили навигатор из бардачка, при этом шнура от зарядки не было, только крепление на лбу.
если в гост не вписывается, то см выше. Если вписывается, то можно, но оч сомневаюсь, нету таких пленок. Это типа что-то не 35 даже пленка нужна, а все 75.shelly писал(а):Это мое мнение. Легкая тонировка (10% - это практически ничего) передних боковых стекол на обзорность никак не влияет.
Возможно что-то когда-то оставил в тачке, либо убирал в бардак, тот же нави и телефон.nucl1d писал(а):на чем спалился? У него ничего не было в машине, вообще ничего такого, что можно было бы продать или украсть с целью наживы. Нави там или телефонов, или зарядок - ни че го.
Про гост не спорю, ТО не проходит ни одна пленка, а на б/у машинах из-за царапин могут не пройти и штатные стекла даже без напыления. Ко всему прочему разговор про обзорность, а не про гост.nucl1d писал(а):если в гост не вписывается, то см выше. Если вписывается, то можно, но оч сомневаюсь, нету таких пленок. Это типа что-то не 35 даже пленка нужна, а все 75.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!
Убили
Кенни,
Сволочи!
говорю же исключено. Нави просто нету, держалок, зарядок и проч - нееету. Просто залезли-разбили, чтобы посмотреть че как там, мож чем поживиться удастся.shelly писал(а):Возможно что-то когда-то оставил в тачке, либо убирал в бардак, тот же нави и телефон.
не, ну а смысл? Эстетическая ценность слабой тонировки весьма сомнительна, никакой нагрузки в плане теплоизоляции она не несет, а 500 рублей на каждом посту вынь да положь. Нет, это все не то и ненужно. А предлоги типа не жарко, не крадут и проч - это все надуманное, чтобы оправдать этот бред.shelly писал(а):Про гост не спорю, ТО не проходит ни одна пленка, а на б/у машинах из-за царапин могут не пройти и штатные стекла даже без напыления. Ко всему прочему разговор про обзорность, а не про гост.
Ну тогда фиг его знает, видать просто не повезло.nucl1d писал(а):говорю же исключено. Нави просто нету, держалок, зарядок и проч - нееету. Просто залезли-разбили, чтобы посмотреть че как там, мож чем поживиться удастся.
Вкупе с затонированным задом, легкая тонировка передних боковых окон смотрится очень даже неплохо. А 15 см сверху на лобовом стекле гостом разрешены.nucl1d писал(а):не, ну а смысл? Эстетическая ценность слабой тонировки весьма сомнительна, никакой нагрузки в плане теплоизоляции она не несет, а 500 рублей на каждом посту вынь да положь. Нет, это все не то и ненужно. А предлоги типа не жарко, не крадут и проч - это все надуманное, чтобы оправдать этот бред.
Кто-то вообще без тонировки катается и его это устраивает, кого-то устраивает тонировка наглухо вкруг. Я сторонник промежуточного варианта, т.к. не люблю ездить в "аквариуме", но и обзорность тоже ухудшать не хоца.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!
Убили
Кенни,
Сволочи!
Был. Снял как и все. По идее сейчас тонировку должны шпарить по полной. Но его не останавливали ни разу. Ежедневно проезжает кучу постов. Тонировка в хлам кроме лобового. Мне лично страшно с ним ездить.nucl1d писал(а):то тогда, а то сейчас. У тебя еще ксенон колхозный был вроде.spacestar писал(а): На 308 меня не останавлвиали ни разу и не задавали вопросов. С зеркалкой, пусть и очень легкой. Да и не бабки 500 рублей.
Ксен светил лучше. Существенно для меня. Все было настроено хорошо.nucl1d писал(а):ну прально. А ставил зачем? Хотя на 308 можно в принципе. Вот на машинках с 1 лампой - там не очень это все, именно свет не очень, я не говорю про ослепление и проч.spacestar писал(а):Был. Снял как и все.
Тонировку надо сымать, зачем она?
Сымать надо, но устал с ним спорить. На перекрестках как в рулетку, во дворах с опущенными стеклами
да не, я про дальний и на лампах типа H4. На ланцере стоял тоже ксен - съездил пару раз ночью на дальняк - снял, продал.spacestar писал(а):Ксен светил лучше. Существенно для меня. Все было настроено хорошо.
ну смотря как еще, если 10 пленка, то это ппц.spacestar писал(а):Сымать надо, но устал с ним спорить. На перекрестках как в рулетку, во дворах с опущенными стеклами