ПЕЖО 3008, личные впечатления
Модератор: Кузовщик
Сдаешь вперед-назад как удобно, находишь дырку и жгутом ее жгутом. Никаких неудобств. Хотя переднее, конечно, проще.nucl1d писал(а):эмм, ну как бы это проблематично по-моему. спереди можно и выкрутить колесо вбок, а сзади как корячиться?spacestar писал(а):А что, нагнуться и поставить жгут на заднее колесо это не по-царски?
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
Ыще один тест 3008, на этот раз от Drive.ru, но этим людям есть хоть с чем сравнивать - только что дизельную SW-шку оттестили.
http://www.drive.ru/peugeot/drive-test/ ... yadok.html
Понравилось определение:
"Тяжеловатый образ подтаявшего пломбирного брикета не вызывает особого притяжения. Отторжения тоже. "
Приятно читать отзыв человека, не раз пилотировавшего SW.
"Водительское кресло с плотной подушкой и широко расставленными валиками боковой поддержки удобно и неплохо держит тело в поворотах. Я бы назвал его самым обычным, кабы вдруг не поймал себя на мысли, что, пожалуй, впервые, сидя в Peugeot, не ёрзаю, не подправляю кресло «по мере усадки». .... Сел, отрегулировал всё разок и забыл."
Мне лично за рулем тоже все понравилось, когда в салоне в ем сидел.
"Водитель «три тысячи восьмого» благодаря высокой посадке чувствует себя увереннее в городской толчее, чем его коллега за рулём универсала. Боковые зеркала заднего вида расположены здесь удачнее, и, чтобы глядеть в них, не приходится коситься. Салон тут лучше изолирован от дорожных шумов"
"По коленям места на заднем ряду «три тысячи восьмого» меньше, чем в универсале 308 SW. Однако диван здесь цельный, сидеть на таком удобнее, чем на отдельных «стульчиках»."
Ну, это удобнее для "широкофюзеляжных" персон. Раздельные стульчики оченна практичны в SW-шке.
"О двигателях 1.6, разработанных совместно концернами PSA и BMW, мы уже не раз высказывались лестным образом. Хорошие моторы, пока работают исправно."
Ну и пусть людей не пугают. Может, хранцузы уже чего подправили в турбе за время эксплуатации?
Хороший финал:
"Всё-таки приятно опять встретить французского «льва», который так хорош в движении. Да, он не так гостеприимен к обитателям второго ряда, как 308 SW, не усесться тут и всемером, но это явление иного порядка. По уровню взаимопонимания с водителем Peugeot 3008 можно записать в одну команду с купе RCZ. Только, в отличие от маленькой двухдверки, «три тысячи восьмой» способен быть единственным автомобилем в семье"
http://www.drive.ru/peugeot/drive-test/ ... yadok.html
Понравилось определение:
"Тяжеловатый образ подтаявшего пломбирного брикета не вызывает особого притяжения. Отторжения тоже. "

Приятно читать отзыв человека, не раз пилотировавшего SW.
"Водительское кресло с плотной подушкой и широко расставленными валиками боковой поддержки удобно и неплохо держит тело в поворотах. Я бы назвал его самым обычным, кабы вдруг не поймал себя на мысли, что, пожалуй, впервые, сидя в Peugeot, не ёрзаю, не подправляю кресло «по мере усадки». .... Сел, отрегулировал всё разок и забыл."
Мне лично за рулем тоже все понравилось, когда в салоне в ем сидел.
"Водитель «три тысячи восьмого» благодаря высокой посадке чувствует себя увереннее в городской толчее, чем его коллега за рулём универсала. Боковые зеркала заднего вида расположены здесь удачнее, и, чтобы глядеть в них, не приходится коситься. Салон тут лучше изолирован от дорожных шумов"
"По коленям места на заднем ряду «три тысячи восьмого» меньше, чем в универсале 308 SW. Однако диван здесь цельный, сидеть на таком удобнее, чем на отдельных «стульчиках»."
Ну, это удобнее для "широкофюзеляжных" персон. Раздельные стульчики оченна практичны в SW-шке.
"О двигателях 1.6, разработанных совместно концернами PSA и BMW, мы уже не раз высказывались лестным образом. Хорошие моторы, пока работают исправно."

Ну и пусть людей не пугают. Может, хранцузы уже чего подправили в турбе за время эксплуатации?

Хороший финал:
"Всё-таки приятно опять встретить французского «льва», который так хорош в движении. Да, он не так гостеприимен к обитателям второго ряда, как 308 SW, не усесться тут и всемером, но это явление иного порядка. По уровню взаимопонимания с водителем Peugeot 3008 можно записать в одну команду с купе RCZ. Только, в отличие от маленькой двухдверки, «три тысячи восьмой» способен быть единственным автомобилем в семье"
Покатался на тест драйве на Кашкай 2.0 AT 4AWD и на 3008 156лс АТ.
Пыжик просто пулей выстреливает. Интерьер намного веселей, единственное магнитола с дисплеем выглядит убого слишком, а нормальная и красивая + 18000руб.
Также очень понравился багажник у 3008.
В кашкае шумка намного хуже и салон скучнее. Зато он выше намного и страховка дешевле на 20000рубликов у меня.
На данный момент я бы наверное взял пыжика хоть и моноприводный.
Уж очень внутри уютно и едет комфортно и быстро.
Хотя кашкай тоже довольно неплох.
Пыжик просто пулей выстреливает. Интерьер намного веселей, единственное магнитола с дисплеем выглядит убого слишком, а нормальная и красивая + 18000руб.
Также очень понравился багажник у 3008.
В кашкае шумка намного хуже и салон скучнее. Зато он выше намного и страховка дешевле на 20000рубликов у меня.
На данный момент я бы наверное взял пыжика хоть и моноприводный.
Уж очень внутри уютно и едет комфортно и быстро.
Хотя кашкай тоже довольно неплох.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
и я вот сразу заметил, что сидения даже самый простые тряпичные удобнее и ткань там лучше по качествуВодительское кресло с плотной подушкой и широко расставленными валиками боковой поддержки удобно и неплохо держит тело в поворотах. Я бы назвал его самым обычным, кабы вдруг не поймал себя на мысли, что, пожалуй, впервые, сидя в Peugeot, не ёрзаю, не подправляю кресло «по мере усадки». .... Сел, отрегулировал всё разок и забыл."
Кстати, надоели уже эти авторевюшные сказки про 156 мм клиренс , там по кругу 20 см , спереди под губой 22 см , сам мерял рулеткой
то есть 3 см больше чем у 308го
Дилетант:) Меряют по самой низкой точке, а не как кажется "непригнув жопы".Jadore писал(а):и я вот сразу заметил, что сидения даже самый простые тряпичные удобнее и ткань там лучше по качествуВодительское кресло с плотной подушкой и широко расставленными валиками боковой поддержки удобно и неплохо держит тело в поворотах. Я бы назвал его самым обычным, кабы вдруг не поймал себя на мысли, что, пожалуй, впервые, сидя в Peugeot, не ёрзаю, не подправляю кресло «по мере усадки». .... Сел, отрегулировал всё разок и забыл."
Кстати, надоели уже эти авторевюшные сказки про 156 мм клиренс , там по кругу 20 см , спереди под губой 22 см , сам мерял рулеткой
то есть 3 см больше чем у 308го
spacestar
знаю, что по самой низшей , чисто визуально не видел я там 5 см вылазиющей защиты
хотя надо взять коробку высотой 17 см и протолкнуть в районе защиты , думаю там не меньше
В момент замера сидел один "водитель" , вообще к ней много кто присматривается, открывают -закрывают откидной борт , это такая местная забава у посетителей салонов Пежо
знаю, что по самой низшей , чисто визуально не видел я там 5 см вылазиющей защиты
хотя надо взять коробку высотой 17 см и протолкнуть в районе защиты , думаю там не меньше
В момент замера сидел один "водитель" , вообще к ней много кто присматривается, открывают -закрывают откидной борт , это такая местная забава у посетителей салонов Пежо
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
колесо может разбортоватся - лучше поддомкратить.spacestar писал(а):Сдаешь вперед-назад как удобно, находишь дырку и жгутом ее жгутом. Никаких неудобств. Хотя переднее, конечно, проще.nucl1d писал(а):эмм, ну как бы это проблематично по-моему. спереди можно и выкрутить колесо вбок, а сзади как корячиться?spacestar писал(а):А что, нагнуться и поставить жгут на заднее колесо это не по-царски?
Только совсем немного, иначе отнесешь ее на помойку.Jadore писал(а):perez s droma
у него шины Runflat , там при проколе можно ехать до 80 км/ч , а не то что катнуть колесо на 30 см
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Сегодня пришла моя 3008,премиум,автомат,с панорамкой и с другими допами.Цвет-серебро,боковые стекла затонированы,смотрится классно.Пару минут посидел.Впечатления спокойные,без визгов.Взял копии птс и договор купли для оформления каско и осаго в ингосстрахе.Сделали скидку 25т.р. за 2010г.,и сказали,что если заберу в феврале ,то еще скидка будет.((УРА!!!
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.