Итоги..
Модератор: Кузовщик
Был опыт и на тииде и на ноте(на ноте до сих пор)
Вывод - подвеска слабовата - конкретно рычаги, а еще конкретней резинки в них, на ноте 4 раза за 48 тыс!!!!! меняли по гарантии опорники(хватает на 3-5 тыс км и снова щелкают!!!), как я понимаю на тииде так же, тк подвеска та же. Краска еще тоньше и легче царапается, чем на пежо. Кроме этого СИЛЬНЫХ проблем не выявлено!!!
АВТОМАТ не то что на порядок - нет слов - ЛУЧШЕ гораздо(на ниссане естественно)
ах да, климат и обдув стекол, прогрев и охлаждение салона, короче система кондиционирования на тииде и ноте - полное гавно!!! есть у меня еще альмера N16 и была примера P11 праворуль(продал недавно-ездил на ней оч долго) - вот там отлично!!! на 308 полностью доволен!!!
Вывод - подвеска слабовата - конкретно рычаги, а еще конкретней резинки в них, на ноте 4 раза за 48 тыс!!!!! меняли по гарантии опорники(хватает на 3-5 тыс км и снова щелкают!!!), как я понимаю на тииде так же, тк подвеска та же. Краска еще тоньше и легче царапается, чем на пежо. Кроме этого СИЛЬНЫХ проблем не выявлено!!!
АВТОМАТ не то что на порядок - нет слов - ЛУЧШЕ гораздо(на ниссане естественно)
ах да, климат и обдув стекол, прогрев и охлаждение салона, короче система кондиционирования на тииде и ноте - полное гавно!!! есть у меня еще альмера N16 и была примера P11 праворуль(продал недавно-ездил на ней оч долго) - вот там отлично!!! на 308 полностью доволен!!!
Тоже продал машину 2 дня назад. Только плохого практически ничего сказать не могу. За два года с небольшим перегорели по разу лампочки дневного света и предохранитель прикуривателя, поменял за 5 минут. Да забрызгиваются стекла возле зеркал, но у меня полностью обзор никогда не закрывало. За стойки в поворотах иногда выглядываешь. Дворники иногда сами о чем-то "думают"... Но бывает нет настроения, проблемы на работе и т.п., сел в машину, поехал, через 5 минут забываешь обо всем, кажется все в жизни отлично. В любом случае вкусы и предпочтения у всех разные. Сам заказал 3008-й
Jadore
Jadore
Удачи, коллега!если честно , то пишу кандидатскую....
ИМХО Теида недоделанная Теана, этакий переходный вариант от Примеры - это про внешний вид. После одноклассника европейца в японце все кажется хуже, опять же ИМХО.
Насчет работы автомата на Пежо - включите спорт режим и катайтесь агрессивно, для спокойной езды он оптимален, переключается без рывков и провалов.
По поводу забивания боковых стекол - после Fusion, на котором после 50 км по слякоти еще и зеркала заляпываются, Пыж просто супер.
Работа дворников на Пежо не напрягает ни разу, так же как и переключение ближнего/дальнего света. А три моргания поворотника очень удобны при езде на трассе, коснулся слегка, обозначил маневр и перестроился, я лично неудобств не вижу.
А все остальные "проблемы" Пежо связаны с плохим бензином и кривыми руками мастером и самих хозяев. Любую машину к зиме нужно готовить, и тогда не будет проблем с запуском двигателя и пр.
Насчет работы автомата на Пежо - включите спорт режим и катайтесь агрессивно, для спокойной езды он оптимален, переключается без рывков и провалов.
По поводу забивания боковых стекол - после Fusion, на котором после 50 км по слякоти еще и зеркала заляпываются, Пыж просто супер.
Работа дворников на Пежо не напрягает ни разу, так же как и переключение ближнего/дальнего света. А три моргания поворотника очень удобны при езде на трассе, коснулся слегка, обозначил маневр и перестроился, я лично неудобств не вижу.
А все остальные "проблемы" Пежо связаны с плохим бензином и кривыми руками мастером и самих хозяев. Любую машину к зиме нужно готовить, и тогда не будет проблем с запуском двигателя и пр.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!
Убили
Кенни,
Сволочи!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Объективности в "итогах" - про забрызгивающиеся грязью стёкла и про их малостойкость к царапинам. Но и немалая часть - на уровне личной неприязни к отдельным конструктивным решениям. Ну вот начала машина человека сразу раздражать по мелочам после Ниссана - тут уж ничего не поможет. Кроме покупки нового Ниссана. Там и обивка милее, и ручки все привычнее, и даже говёный климат-контроль такой любимый.
Прощайте, Dimitriy, теперь в игру Ассоциация вы будете играть на другом форуме.
Прощайте, Dimitriy, теперь в игру Ассоциация вы будете играть на другом форуме.
ну то есть ляпнуть можно, а ответить за свои слова нет никакого желания?shelly писал(а):Это мое мнение, обсуждать качество бензина нет никакого желания.
что за ерунда? Какая малостойкость?Light's Out писал(а):про их малостойкость к царапинам
Иногда мне кажется, что я езжу на каком-то другом пежо 308.
Правда очередная поездка к дилеру на диагностику возвращает все на круги своя.

за 90 тыс на ланцере ничего не делал. Заправлялся где попало, даже на АЗС с надписью АЗС или вообще без надписей и с древними колонками. Любым бензином - 92-95-98, в Москве, области и весьма отдаленных регионах.shelly писал(а):За полтора года езды и пробеге 60000 дважды чистил дроссельную заслонку
Чистка заслонки- разводка дилерская. Из серии замены свечей при заливе, ну и заодно сказки про бензин.
shelly писал(а):Машина не гарантийная, и делал не у дилера, а в обычном сервисе, да и по собственной инициативе, т.к. начинали скакать обороты, дергаться на первой передаче в пробке, а потом вообще check вылез. Так что про развод в данном случае я бы не стал говорить.
по собственной инициативе? А чего сами делать не стали?
Или инициатива появилась после дружеского совета сервиса?
Сам факт чистки за 60 тыс дроссельной заслонки дважды как бы намекает, что дело не в бобине.