Major на новой Риге еду ремонтировать правую форсунку омыват
Модератор: Кузовщик
Inikolash писал(а):К сожалению или к счастью мой отец называет меня ездюк)))) ну не понимаю я ничего под капотом. А если и соскочило, то в принципе не должно ведь было соскочить. Пусть исправляют!!!
я бы заехал туда прямо с утречка завтра. И основательно присел на мозг.
Вежливо так. Неработающий омыватель - это серьезная неисправность, с которой нельзя ездить. Просто стоять на своем и все, написать бумагу что я указал.
Запись эту свою пусть себе засунут в одно место.
В бумаге кстати не забыть отходной вариант ( кроме замены авто) - починка форсунки. И да, указать на то, что это следствие недостаточной предпродажной подготовки. Ну и еще что-нибудь. И сроки устранения написать - на форсунку дать 1 день, на замену авто как по закону - 10 дней.
Да. а рассказы про неправильную омывайку - гон полный.
Я в -3-4 градуса езжу с водой и она нормально брызгает, не говоря уж о незамерзайках.
Я в -3-4 градуса езжу с водой и она нормально брызгает, не говоря уж о незамерзайках.
нет, пок 14 дней не прошло, надо давить того дилера, у которого авто покупалось. Потом да - не советую в Мажор ездить. Степень криворукости их не знает границ.Jadore писал(а):может другому дилеру позвонить, мажор что-то совсем не мажорный судя по форуму
Блин даже расстроился) неужели мэйджор так плох? А такие были классные ребята при продаже... Менеджер даже домой за мной приезжал на личной машине чтобы на подписание договора кредитного привезти)))
Я настолько не компанейский, что уже при начале разговора думаю куда потом спрятать труп собеседника.
Ачуметь!Inikolash писал(а):Менеджер даже домой за мной приезжал на личной машине чтобы на подписание договора кредитного привезти)))
А если по теме, то сталкивалась с двумя ОД: Мейджор и АВЕС
Первый знааааачительно лучше, а про АВЕС и вспоминать не хочется
(работы они проводили одинаковые, правда они были кузовные )
Последний раз редактировалось "водилка" Пт янв 28, 2011 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Да, там продажники нормальные. Но разве это меняет сервис или руководство? нет.Inikolash писал(а):Блин даже расстроился) неужели мэйджор так плох? А такие были классные ребята при продаже... Менеджер даже домой за мной приезжал на личной машине чтобы на подписание договора кредитного привезти)))
[quote=""водилка""]Ачуметь!
[/quote]
не,нуачо. Я бы тоже подъехал, не развалился б.
мужик сказал-мужик сделалnucl1d писал(а):Я бы тоже подъехал, не развалился б.
подъезжай! http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 865#236865
и Inikolash к стати тоже
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно