Итоги..

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Сб янв 29, 2011 22:54

Nati хорошо сказал. :victory:
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Сб янв 29, 2011 22:55

Jadore ты бы сам вначале намотал 35000, а то проехал...я на велосипеде за сезон больше наматываю. :ROFL:
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб янв 29, 2011 22:59

serginio

а чего плохого в том, что сравнивать 35000 пробег и 3000 пробег смешно??

речь была обо мне??

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Сб янв 29, 2011 23:04

Jadore я к тому, что ты горд тем, что твой пыж надежен как швейцарские часы, но ты верно заметил, что надо намотать хотя бы 35000 км чтобы делать предварительные выводы.
Надеюсь, отпишутся как Тиида будет в эксплуатации - уж очень неоднозначные мнения мне приходилось слышать о ее надежности.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб янв 29, 2011 23:08

serginio

в каком месте я писал что Пыж супернадежен?? я могу оперировать только тем, что за 12500 км вообще ни одного косяка и статистикой форума ..

Например по турбо и по автомату у меня однозначное негативное мнение ,

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Сб янв 29, 2011 23:12

Да.
Время расставит все точки над i.
memento mori
-----------------
помни о смерти

Аватара пользователя
Nati
Ветеран клуба
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 2:21
Откуда: Зеленоград

Сообщение Nati » Сб янв 29, 2011 23:14

serginio, всё напишем через год..
Муж накатал на новой уже почти 5000 км - пока тьфу-тьфу-тьфу..
Я на б\ушке проехала пока 500км.. Нормально..
Отпишемся по проблемам, если они будут..

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб янв 29, 2011 23:16

Nati


у вас две Тииды?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб янв 29, 2011 23:18

Jadore писал(а):Nati


у вас две Тииды?
Ну они же написали.
Это - жена ТСа.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб янв 29, 2011 23:20

Light's Out


понял , в первом посту нашел ответ на свой вопрос

Аватара пользователя
dyuya
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 15:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyuya » Вс янв 30, 2011 0:00

У всех вкусы разные, может и выйдет Тиида дешевле, но внешне, да простят меня обладатели сей машины, она очень уродливая. И плевать на её дешевизну, ну не нравится она мне. Когда машину себе искал, с женой все салоны обошли, Форды, Ниссаны, Тойоты, Хонды, Ситроены. На Пежо жена обратила внимание, внешне и внутри машина понравилась. Да, конечно изначально хотели Королу или Цивик, но стоимость КАСКО на них отпугнула. Мелочи конечно донимают, даже обшивка пола в моём Пыже протерлась (а может в сервисе порвали), но при всём этом из С класса я других не вижу. Вот как раз в Пыже я получил по min всё, что хотел. Коробка автомат, совсем не тупая, включил режим спорт и несись, об этом кто то написал. Климат раздельный. Раньше был Акцент, и летом часто жене не нравилось когда в ноги дул холодный воздух, теперь этой проблемы нет, кому то это мелочи, а мне нет. Да, замена ламп ближнего света видимо для кого то проблема, но скажите, на какой модели они вообще не сгорают? ксенон не в счёт! Или поменять сложно? Сам менял уже дважды левую, и дважды правую лампы. Лампы ближнего света вообще легко меняются, хоть левые, хоть правые. И если их малый срок в минусы вносить, ну тогда водитель действительно капризный!
Что на мой взгляд минус? Частые смены передних колодок, раз в 20000 км, капризность двигла к бензину, малый срок службы АКБ, ну и конечно ЛКП на порогах. Можно ещё конечно что то найти.
У моей знакомой на работе есть сотрудник, счастливый обладатель Джетты. Как только закончился гарантийный срок, у машины навернулась коробка, а спустя 2 месяца после ремонта накрылся движок, уж не знаю, что там навернулось, но чел попал на 60000 руб.
И так вот тоже бывает, и с другими марками. Ох, представляю, как чел плюется и материт VW!
Я на своём за 2 года пробежал 60000 км. Мотался в Хельсинки, не один раз, Таллин, Ригу. Спина не уставала. Обзорность не самая плохая, мне в Фокусе жены менее комфортно, в Тииде на знаю какая, но даже если и лучше, то главным критерием за качество машины не считаю. Про царапины это вообще что то! Неужели реально каждую царапину помнить? Это получается человек чуть ли не с лупой машину по мм осматривал? Надо же, какая скрупулёзность! Жену чеки предъявлять не заставляет?

Аватара пользователя
dyuya
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 15:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyuya » Вс янв 30, 2011 0:00

У всех вкусы разные, может и выйдет Тиида дешевле, но внешне, да простят меня обладатели сей машины, она очень уродливая. И плевать на её дешевизну, ну не нравится она мне. Когда машину себе искал, с женой все салоны обошли, Форды, Ниссаны, Тойоты, Хонды, Ситроены. На Пежо жена обратила внимание, внешне и внутри машина понравилась. Да, конечно изначально хотели Королу или Цивик, но стоимость КАСКО на них отпугнула. Мелочи конечно донимают, даже обшивка пола в моём Пыже протерлась (а может в сервисе порвали), но при всём этом из С класса я других не вижу. Вот как раз в Пыже я получил по min всё, что хотел. Коробка автомат, совсем не тупая, включил режим спорт и несись, об этом кто то написал. Климат раздельный. Раньше был Акцент, и летом часто жене не нравилось когда в ноги дул холодный воздух, теперь этой проблемы нет, кому то это мелочи, а мне нет. Да, замена ламп ближнего света видимо для кого то проблема, но скажите, на какой модели они вообще не сгорают? ксенон не в счёт! Или поменять сложно? Сам менял уже дважды левую, и дважды правую лампы. Лампы ближнего света вообще легко меняются, хоть левые, хоть правые. И если их малый срок в минусы вносить, ну тогда водитель действительно капризный!
Что на мой взгляд минус? Частые смены передних колодок, раз в 20000 км, капризность двигла к бензину, малый срок службы АКБ, ну и конечно ЛКП на порогах. Можно ещё конечно что то найти.
У моей знакомой на работе есть сотрудник, счастливый обладатель Джетты. Как только закончился гарантийный срок, у машины навернулась коробка, а спустя 2 месяца после ремонта накрылся движок, уж не знаю, что там навернулось, но чел попал на 60000 руб.
И так вот тоже бывает, и с другими марками. Ох, представляю, как чел плюется и материт VW!
Я на своём за 2 года пробежал 60000 км. Мотался в Хельсинки, не один раз, Таллин, Ригу. Спина не уставала. Обзорность не самая плохая, мне в Фокусе жены менее комфортно, в Тииде на знаю какая, но даже если и лучше, то главным критерием за качество машины не считаю. Про царапины это вообще что то! Неужели реально каждую царапину помнить? Это получается человек чуть ли не с лупой машину по мм осматривал? Надо же, какая скрупулёзность! Жену чеки предъявлять не заставляет?

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Вс янв 30, 2011 0:05

dyuya
тоже считаю, что внешне Тиида очень скромна.
Мне вот такая Тиида нравится: :-D
http://www.nissan.co.jp/OPTIONAL-PARTS/NISMO/TIIDA/
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
shelly
Командор
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:06
Откуда: МСК

Сообщение shelly » Вс янв 30, 2011 8:59

единственный плюс японцев перед европейцами - это движки. к примеру на сивике стоит 1.8 атмо, выдающий 140 лошадок (после чиповки +10% к мощности), расход в пределах 10 литров. больше у япов плюсов нет.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс янв 30, 2011 10:35

shelly
Про 10%, правда чтоль?
С трудом верится.

Аватара пользователя
shelly
Командор
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:06
Откуда: МСК

Сообщение shelly » Вс янв 30, 2011 10:38

Кузовщик
Со слов приятеля, который делал на своем сивике чиповку. и после этого загонял машину на стенд, итог +12 лошадок.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс янв 30, 2011 10:42

Кузовщик писал(а):Про 10%, правда чтоль?
С трудом верится.
Это вполне укладывается даже в варианты заводских прошивок для одного двигателя.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс янв 30, 2011 11:12

shelly писал(а):единственный плюс японцев перед европейцами - это движки. к примеру на сивике стоит 1.8 атмо, выдающий 140 лошадок (после чиповки +10% к мощности), расход в пределах 10 литров. больше у япов плюсов нет.
А чем это отличается от Пежо:
140 сил с 1.8 = 77.7 сил с литра объёма.
120 сил с 1.6 = 75.0 сил с литра объёма.

Аватара пользователя
Zerstoeren
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
Откуда: Москов

Сообщение Zerstoeren » Вс янв 30, 2011 11:17

nucl1d писал(а):
Zerstoeren писал(а):Но вместо мурана возьму ленд ровер дефендер
а зачем? рыбалко что ли?
Брутален. На рыбалку лучше буханку брать :Knight:
dyuya писал(а):ро царапины это вообще что то! Неужели реально каждую царапину помнить? Это получается человек чуть ли не с лупой машину по мм осматривал? Надо же, какая скрупулёзность!
Машина же портится! Потом потеряешь ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ на продаже! :ROFL:
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"

Аватара пользователя
shelly
Командор
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:06
Откуда: МСК

Сообщение shelly » Вс янв 30, 2011 11:33

Light's Out писал(а):А чем это отличается от Пежо:
140 сил с 1.8 = 77.7 сил с литра объёма.
120 сил с 1.6 = 75.0 сил с литра объёма.
Тем что в Пежо 120 сил, а в сивике 140, и у пежо таких атмосферников нет, как впрочем у большинства европейцев.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!

Ответить

Вернуться в «Курилка»