Пользуетесь ли указателями поворота при маневрах?
Модератор: Кузовщик
[quote=""водилка""]Совершенно искренне поясняю..
Одним людям удобно сначала правый башмак одевать, а потом левый
другим наоборот..
Всё дело в привычке.. не боле!! [/quote]
Вот только не надо в такой простой вопрос уже и физиологию затаскивать.
В своем могучем компьютере ПЫЖи МОГЛИ БЫ предусмотреть следующие опции:
1. Автотрасса либо команда с рычага поворотника.
2. Дальний свет - фиксация на себя или от себя.
3. Варианты режима полива лобового стекла.
Ущерба имиджу, идеологии марки здесь бы не было.
Был бы имиджевый выигрыш ПЫЖа на безбрежном маркете СНГ.
Если они его промухали, полагаю, что любые индивидуальные усилия ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПЫЖо, направденные на исправление к успеху НЕ ПРИВЕДУТ.
Одним людям удобно сначала правый башмак одевать, а потом левый
другим наоборот..
Всё дело в привычке.. не боле!! [/quote]
Вот только не надо в такой простой вопрос уже и физиологию затаскивать.
В своем могучем компьютере ПЫЖи МОГЛИ БЫ предусмотреть следующие опции:
1. Автотрасса либо команда с рычага поворотника.
2. Дальний свет - фиксация на себя или от себя.
3. Варианты режима полива лобового стекла.
Ущерба имиджу, идеологии марки здесь бы не было.
Был бы имиджевый выигрыш ПЫЖа на безбрежном маркете СНГ.
Если они его промухали, полагаю, что любые индивидуальные усилия ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПЫЖо, направденные на исправление к успеху НЕ ПРИВЕДУТ.
Эта тема нужна.Евгенич писал(а):Эта... Эта тема нужна?
Вопрос мигания/не мигания рано или поздно встает перед определенным сегментом форумчан, и они полагают необходимым вынести его на всеобщее обсуждение.
У меня проблем нету.
Лучше бы эти гребаные Ассоциации закрыли. Они там уже шестую (шестую, прости меня, Г_ди), серию запускать собираются.
А за поворотники - лучше оставить - гораздо полезнее.
И не так нервирует.
Сколько людей - столько и мнений..SnowLion писал(а):Эта тема нужна.Евгенич писал(а):Эта... Эта тема нужна?
Вопрос мигания/не мигания рано или поздно встает перед определенным сегментом форумчан, и они полагают необходимым вынести его на всеобщее обсуждение.
У меня проблем нету.
Лучше бы эти гребаные Ассоциации закрыли. Они там уже шестую (шестую, прости меня, Г_ди), серию запускать собираются.
А за поворотники - лучше оставить - гораздо полезнее.
И не так нервирует.
Про поворотники и т.д.- я с SnowLionом согласна, а про Ассоциацию - нет..
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
SnowLion
“У Вас отсутствует возможность мигнуть 2 раза. 1 раз.”
“Неприятные воспоминания из пешеходной жизни: форсируешь какой-нибудь проезд даже во дворе, авто едет, и тебя (пешехода) не считая за участника”
“Демонстративное невключение поворотников считаю наиболее часто встречающимся проявлением хамства на дороге.”
Демонстративное включение поворотника на 1-2раза считаю еще большим хамством.
“Есть те, кто считает, что мигать нужно ровно столько, сколько поворачиваешь, не больше и не меньше.”
Вы не правы! Согласно ПДД сигнал о перестроении Вы должны подать заблаговременно.
А не мигнуть один раз и руля давать, думая что Вас все должны пускать, и оттормаживаться.
А если рядом 308 который омыватель включил? И на 2сек потерял обзор?
“Объясните, плиз, чем он лутче тупого ручного переключения рычага поворотника.”
Тем что например на пустой автостраде при скорости 120км/ч обозначить свое перемещение, и не щелкать переключатель. Т к. обратно автоматически он не щелкнет.
Следовательно Вы совершаете лишни действие на его отключение.
А зачем делать лишние?
Если Вам это режим не нужен переводите рычаг до щелчка. Проблем с ним нету
(Про омыватель и дальний свет соглашусь, нужна сноровка)
“У Вас отсутствует возможность мигнуть 2 раза. 1 раз.”
“Неприятные воспоминания из пешеходной жизни: форсируешь какой-нибудь проезд даже во дворе, авто едет, и тебя (пешехода) не считая за участника”
“Демонстративное невключение поворотников считаю наиболее часто встречающимся проявлением хамства на дороге.”
Демонстративное включение поворотника на 1-2раза считаю еще большим хамством.
“Есть те, кто считает, что мигать нужно ровно столько, сколько поворачиваешь, не больше и не меньше.”
Вы не правы! Согласно ПДД сигнал о перестроении Вы должны подать заблаговременно.
А не мигнуть один раз и руля давать, думая что Вас все должны пускать, и оттормаживаться.
А если рядом 308 который омыватель включил? И на 2сек потерял обзор?
“Объясните, плиз, чем он лутче тупого ручного переключения рычага поворотника.”
Тем что например на пустой автостраде при скорости 120км/ч обозначить свое перемещение, и не щелкать переключатель. Т к. обратно автоматически он не щелкнет.
Следовательно Вы совершаете лишни действие на его отключение.
А зачем делать лишние?
Если Вам это режим не нужен переводите рычаг до щелчка. Проблем с ним нету
(Про омыватель и дальний свет соглашусь, нужна сноровка)
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Нестоит ничего закрывать. Только откровенное дерьмо и запрещенное правилами форума.
Пусть каждый найдет для себя подходящую тему.
Кому эти темы не нравятся, заходить в эти темы необязательно.
Я об Ассоциациях.
Мне они тоже нафик ненужны. Ну и что с того?
ИМХО
Пусть каждый найдет для себя подходящую тему.
Кому эти темы не нравятся, заходить в эти темы необязательно.
Я об Ассоциациях.
Мне они тоже нафик ненужны. Ну и что с того?
ИМХО
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
НифигаRus 404 писал(а):Ну это то скорее всего бальше из сказок и анекдотов.
Меня знакомый так пытался учить!!
Ой, постараюсь процитировать по-памяти..
"Включаешь поворот, и неотвратимо и уверенно начинаешь маневр. Я сам так всегда делаю!"
Это было наставление на мои жалобные писки, что не пропускают перестроиться все такие-разэтакие
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13910
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Andrei_SPb
сторону, а чтобы так не происходило, это надо делать как бы мягко или плавно что ли, полюбому приходиться отвлекаться от дороги,
а это плохо. ИМХО
А меня он иногда нервирует, при выключении начинает моргать в другуюсли Вам это режим не нужен переводите рычаг до щелчка. Проблем с ним нету
сторону, а чтобы так не происходило, это надо делать как бы мягко или плавно что ли, полюбому приходиться отвлекаться от дороги,
а это плохо. ИМХО
Такое ощущение, что до ПЕЖО все ездили на жигулях. Режим "автотрасса" очень удобен при езде по шоссе, коснулся рычага. обозначил маневр, в чем проблема? В городе где маневр сразу осуществить обычно не получается из-за плотного движения, нажми на рычаг до щелчка и выполняй маневр. А по поводу дальнего света, это волшебная сила привычки.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!
Убили
Кенни,
Сволочи!
Не все, но некоторые ездили.shelly писал(а):Такое ощущение, что до ПЕЖО все ездили на жигулях...
Вы так говорите, будто в этом есть что-то позорное.
По поводу поворотников и дальнего света: я не знаю, лучше ли режим, реализованный на ПЫЖО, чем тот, что реализован на жигулях.
НЕ ЗНАЮ и ничего не утверждаю.
Я просто говорю, что для меня лично было бы лучше, если бы оба этих режима были на ПЫЖО реализованы так, как на жигулях.
При всем при том, что езжу на ПЫЖО и не парюсь.
До пежо многие ездили на разных машинах, на которых были однообразные алгоритмы управления поворотниками, светом и т.д. Многие продолжают одновременно с пыжом ездить ещё на нескольких машинах. Человек в плане рефлексов не сильно отличается от собаки Павлова, а некоторые особенности, типа 2-х секундного сплошного распыления омывайки, могут быть реально опасными. Тот же свет, когда из-за задержки выключения дальнего (по привычке рычагом вперёд) можно ослепить встречного.shelly писал(а):Такое ощущение, что до ПЕЖО все ездили на жигулях. Режим "автотрасса" очень удобен при езде по шоссе, коснулся рычага. обозначил маневр, в чем проблема?
В целом - да!shelly писал(а):...Просто в жигулях все реализовано не для удобства и комфорта, а для того что это должно быть в машине.
По этим двум пунктам (поворотники и дальний свет) - может быть новации ПЫЖО и являют собой некий абстрактный прогресс и движение вперед, но лично меня устроил бы жигулевский вариант.
Поскольку у этих двух пунктов столь много поклонников, может быть я действительно чего-то не понимаю.
По теме высказался ранее.
Всем удачи.
а я вот прямо на перепутье стою. Хочешь перестроиться, идет поток машин, видишь, что вот сейчас тебе как раз будет окошко перестроиться, тыркаешь поворотник, а этот чудак перед которым ты собираешься встать, давит газ, чтобы сократить расстояние до впереди идущей машины, чтобы тебе не "влезть" было по его мнению. Я долго изучала этот феномен и пришла к выводу, что люди это делают неосознано и это сидит где-то в подзознании на коре головного мозга где у русского народа заложена говнистость. Вот и думаешь - не тыркни ты поворотник - спокойно бы перестроился. НО! Я все-таки верю в то что есть нормальные люди, которые не давят тапку, когда видят, что перед тобой собираются перестроится и им неприятно, обидно и вообще по-хамски перестраиваться без повортников. Вот так я живу и мучаюсь
Сделал дело... прикрой ветками!