Разочаровался в пежо...
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это с исконно российскими машинами. Сейчас 308 Пыж можно за лям накрутить. Хороша лотерея...Мика писал(а): машина - это лотерея)))
Более чем щадящие условия. Дрова не возили, вагонку тоже.Мика писал(а): зависит от условий эксплуатации)
З.Ы. У меня недавно знакомы спрашивал про 3008, стоит ли покупать. Вот хочу отрекомендовать ему "овощную" версию этой машины, если уж так уперся. Главное, потом во врага не превратиться, что не смог отговорить.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Разве это нормально? Это пока по гарантии, потом за его счет будут.Мика писал(а):у моего друга Рэнж Ровер... за 3 ляма... уже полмашины по гарантии поменяли

И что теперь, воспринимать поломки Пежо как манну небесную? Мерседес, БМВ и РР, собственно, сделаны для того, чтобы выкачивать деньги при покупке и при последующей эксплуатации. Не будет первый хозяин листать, второй точно с этим процессом столкнется.Мика писал(а):а вы ... "пежо-пежо"

Я так тоже думаю, вот тока как с динамикой непонятки полные. У нас рядом с домом в Пежо стоит турбовариант с автоматом на тест.nucl1d писал(а):овощную имхо можно брать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Вот в том-то и дело, что в сторону смотрит. 308 на ручке этого не так, чтобы много, а тут все-таки машина тяжелее будет. Наверное, фиг найдешь где на тесте такой...SnowLion писал(а):Задал надысь этот вопрос манагеру в салоне.
Ответ был такой: ну чуть-чуть похуже, чем на 308.
При этом смотрел куда-то в сторону.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
1. С его слов +200кг.Сириус Блэк писал(а):...308 на ручке этого не так, чтобы много, а тут все-таки машина тяжелее будет. Наверное, фиг найдешь где на тесте такой...
2. Думаю, если заняться, можно найти, в Москве салонов всё-таки много.
Для меня лично 308 - 120лс на ручке вполне хватает, мне больше не надо, я не гонщик.
Однако для более массивного авто - будет маловато.
Банально из сугроба или из грязи выехать.
Последний раз редактировалось SnowLion Вт фев 08, 2011 23:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Вот и я о том же. Кому-то маловато, а кому-то в самый раз. Но 200 кило-это два тела упитанных, весомая разница для одного и того же мотора.SnowLion писал(а):Для меня лично 308 - 120лс на ручке вполне хватает, мне больше не надо, я не гонщик.
Однако для более массивного авто - будет маловато.
Даже страшно представить, он же моноприводный.SnowLion писал(а):Банально из сугроба или из грязи выехать.

Жене было не по фиг. Она и Октавию выбрала с мотором 1.8Т. Была бы воля, она бы и РС заказала. Не скажу, что она гонщик, но регулярным клиентом для камеры точно будет.Мика писал(а):и пофиг какой там мотор, главное едет))
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
что-то какая-то неправильная у тебя турба , у меня от гаража до асфальта метров 100 снежной целины , где кое-как расчищаю колеи + сугроб от снегоочистительных машинбанально на турбе трудно из сугроба выехать. Или момента нет или букс дикий.
ну и по снегу по бампер рыхлому ездил , газ в пол и ESP OFF и едет
Наверное все таки проходимость больше зависит не от авто а от водителя. Много случаев, когда на паркетниках буксуют а мимо них проезжают жигули, даже заднеприводные, нормально
Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
У настоящего джентельмена должно быть два Ренж Ровера - на втором он ездит когда первый в ремонте.(с)Мика писал(а):на вкус и цвет... как говорится...
у моего друга Рэнж Ровер... за 3 ляма... уже полмашины по гарантии поменяли
а вы ... "пежо-пежо"....

У таких автомобилей проблемы технические вылезают не из-за того, что так задумано производителем для зарабатывания денег, просто эти автомобили вбирают в себя все новейшие технические разработки, что закономерно отражается на общей надежности. Часто можно услышать от владельцев дорогих автомобилей, что удовольствие управления автомобилем перекрывает возможно более частые визиты в сервис.Сириус Блэк писал(а):И что теперь, воспринимать поломки Пежо как манну небесную? Мерседес, БМВ и РР, собственно, сделаны для того, чтобы выкачивать деньги при покупке и при последующей эксплуатации. Не будет первый хозяин листать, второй точно с этим процессом столкнется.![]()
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Может нужно как-то плавно переходить в такой период и предоставлять людям альтернативу, скажем, на пример, атмосферный мотор от 307 Пыжа объемом 2.0. Был бы такой вариант, мы бы точно его взяли.serginio писал(а):просто эти автомобили вбирают в себя все новейшие технические разработки, что закономерно отражается на общей надежности.
