Стоянка с включенной передачей МКПП

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср фев 09, 2011 17:55

Как устроены - не знаю. У кого-нибудь прилипало? - вот ключ ко всему. Думаю что не прилипало.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср фев 09, 2011 18:14

Раз или два было что-то похожее на прилипание, маленькой раскачкой вперёд-назад "отлипало".

Если долго не пользоваться ручником на дисковых задних тормозах, механизм ручника закисает, нередко восстановление только заменой всего тормозного механизма.

Аватара пользователя
oneway
Гуру
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:18
Откуда: Петербург

Сообщение oneway » Ср фев 09, 2011 18:24

vovan
Спасибо.
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср фев 09, 2011 18:34

javascript:putName('Alister%20Crowley')

А я не писал, что на нейтрали диск сцепления не прилипает к маховику.
Имел ввиду следующее : запуская авто утром (если стоял н первой передче) отпуская педаль сцепления машина как бы вперед едет.
На нейтрале если оставишь,то и сцепление выжимать не надо.
А теперь подумай разница есть когда на первой передаче оставляешь или на нейтральной.На нейтрле машина не пытается вперед двигаться.

Аватара пользователя
Ася
Ветеран клуба
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 22:32
Откуда: СПб

Сообщение Ася » Ср фев 09, 2011 21:33

Ох, мальчики!!!!
Я пока дошла до нужного - много не нужного узнала)))))

Я всегда ставлю на первую передачу!
Ну вот так научили....
Когда была 9-ка - пугали прилипнет и т.д. , а потом на работе у сотрудника на Альфа Ромео прилипли....
Изображение
Золотая рыбка захлебнулась, фея попала в психушку, волшебная палочка сломалась... и всё от моих желаний.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср фев 09, 2011 23:13

Valera2010 писал(а):Имел ввиду следующее : запуская авто утром (если стоял н первой передче) отпуская педаль сцепления машина как бы вперед едет.
В сильные морозы при запуске машина пытается ехать и на нейтралке, независимо от того, на ручнике она ночь простояла или на передаче. Причина в вязкости масла в коробке. В меньшей степени это проявляется, если в коробку залита синтетика. После -20 на пыже эффект "гидросцепления" проявляется очень заметно.

Из рекомендаций на зиму - заводить машину с выжатым сцеплением. Меньше нагрузка на стартер и АКБ.
По этой же причине машины с АКПП сложнее завести в сильный мороз. Вспомним, что прошлой зимой 90% незаводов было у атмосферников с АКПП.

Аватара пользователя
Zaya
Ветеран клуба
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 23:23
Откуда: Выборг

Сообщение Zaya » Ср фев 09, 2011 23:18

ну вот. я тоже почитала-почитала и думаю- ну как машину толкать можно на второй передаче?

Даже женщины , такие какя, блондинки, знают. что толкать надо на нейтральной передаче, а когда толкают, надо вторую включить, так как машина уже поехала..а первая передача нужна для того, чтобы начать движение и набрать немножко оборотов.

И никак она не поедет с толкача, если стоит на передаче, никогда. :)
с уважением, ZAYAИзображение

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Ср фев 09, 2011 23:29

Zaya писал(а):...
И никак она не поедет с толкача, если стоит на передаче, никогда. :)
На первой, может быть и никогда, а вот на повышенной (четвертой - пятой) да под уклон - очень даже и поедет. Особенно, если подтолкнуть.

ЗЫ: никогда не видели, как эвакуаторы в аэропортах работают?
Поднимают перед машины и начинают эвакуацию, при этом задние колеса едут по асфальту.
И если машина заднеприводная и стоит на скорости, вращение колес, видимо передается и на двигатель. А как вы хотели?

Аватара пользователя
Zaya
Ветеран клуба
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 23:23
Откуда: Выборг

Сообщение Zaya » Ср фев 09, 2011 23:36

Когда у меня была машина с мех. коробкой, я всегда заводила на нейтралке с выжатым сцеплением, плавно его отпуская по мере выравнивания оборотов. :)
с уважением, ZAYAИзображение

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Ср фев 09, 2011 23:43

Zaya писал(а):Когда у меня была машина с мех. коробкой, я всегда заводила на нейтралке с выжатым сцеплением, плавно его отпуская по мере выравнивания оборотов. :)
Вы всё правильно делали.
И правильно делали, что при постановке на стоянку не оставляли машину на скорости выше второй, либо назадней. И никто так не делает. И это правильно.

Аватара пользователя
niknich
Гуру
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 22:40

Сообщение niknich » Ср фев 09, 2011 23:47

А у меня все дело в привычке.Еще а гольфе было.Привык что все в порядке с ручником.Ставил только на него.А после кузовных забирал авто из мастерской и чуть всю работу не уделал.Тк привык что на ручнике и на нейтрали стоит.Ну и завел,не сев полностью (ног на педали не поставил.)Чудом в верстак не въехал.Мастера имели свои привычки и поставили на передачу)))).
А если на уклоне вперед поставить заднюю?
Я чего-то ни разу ни от кого не слышал,что бы с передачи уехала машина с горы.Хотя может SnowLion прав,четвертая-передача прямая.Почему бы и нет.
не заправляюсь на лукойле

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср фев 09, 2011 23:48

vovan писал(а):
Valera2010 писал(а):Имел ввиду следующее : запуская авто утром (если стоял н первой передче) отпуская педаль сцепления машина как бы вперед едет.
В сильные морозы при запуске машина пытается ехать и на нейтралке, независимо от того, на ручнике она ночь простояла или на передаче. Причина в вязкости масла в коробке. В меньшей степени это проявляется, если в коробку залита синтетика. После -20 на пыже эффект "гидросцепления" проявляется очень заметно.

Из рекомендаций на зиму - заводить машину с выжатым сцеплением. Меньше нагрузка на стартер и АКБ.
По этой же причине машины с АКПП сложнее завести в сильный мороз. Вспомним, что прошлой зимой 90% незаводов было у атмосферников с АКПП.
Вована почитаешь - всегда что-нибудь новое узнаешь. Об устройстве автомобиля, об правилах эксплуатации. "Гидросцепление".

Аватара пользователя
Zaya
Ветеран клуба
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 23:23
Откуда: Выборг

Сообщение Zaya » Ср фев 09, 2011 23:50

Умного мужчину всегда приятно почитать.. :)
с уважением, ZAYAИзображение

Аватара пользователя
oneway
Гуру
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:18
Откуда: Петербург

Сообщение oneway » Чт фев 10, 2011 10:27

vovan
Поддерживаю по поводу взякозти масла в коробке.
Ездил на 4ке, так при -20 (заводилась без проблем, ныне сдана в утилизацию) если отпустить сцепление сразу и резко, то машина глохла... Нужно было в "раскачку" греть масло в коробке.

Еще один народный метод: перед запуском двигателя, при включенном зажигании моргнуть дальним светом пару тройку раз по 3-5 секунд. Затем подождать секунд 15-20 и заводить. АКБ при таком раскладе "проснется" и даст бОльший ток.

Ручник в любую погоду, кроме сезона температурных перепадов, рулит... Ну зимой конечно при сильном минусе есть некий риск... Я всегда ставлю на 1ую...Собственно и буду продолжать.
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт фев 10, 2011 10:44

Гидросцепление это хорошо. С тросиком не мучиться.
Блин, я думал,что на нейтрали (т.к. ни одна шестерня не задействована)
авто не пытается ехать. Век живи век учись...

Аватара пользователя
Jerry_81
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 8:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jerry_81 » Чт фев 10, 2011 10:55

niknich писал(а):завел,не сев полностью (ног на педали не поставил.)Чудом в верстак не въехал.Мастера имели свои привычки и поставили на передачу)))).
А когда я учился водить меня инструктор попросил сигарет купить, а сам в это время на скорость поставил. С тех пор я перед тем как заводить (вот уже 11 лет) проверяю не стоит ли машина на скорости. :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
oneway
Гуру
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:18
Откуда: Петербург

Сообщение oneway » Чт фев 10, 2011 10:56

Valera2010
Гидросцепление это vovan так назвал эффект который описывает подобное явление, я так понимаю...То есть сам привод, который идет к корзине и дергает выжимной все равно тросик...

Ну соотвественно есть и гидравлической сцепление, у которого привод жидкостной...
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.

Аватара пользователя
niknich
Гуру
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 22:40

Сообщение niknich » Чт фев 10, 2011 10:57

Та же фигня))))
не заправляюсь на лукойле

Аватара пользователя
oneway
Гуру
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 19:18
Откуда: Петербург

Сообщение oneway » Чт фев 10, 2011 10:58

Jerry_81
видимо отработанный метод, инструктор наверно опытный попался=)
у меня инструктор просто засыпал, пока я ездил...так что фраз типа: "а сейчас левый поворот" я практически не слышал...
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.

Аватара пользователя
LSN
Гуру
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 9:38
Откуда: "Тюмень - столица деревень!"

Сообщение LSN » Чт фев 10, 2011 11:18

Если честно очень увлекательно читать эту тему, все специалисты, приведу свои доводы. Была у меня Ода, так эта зараза сама произвольно включала стартер, если на него попадала вода, последствия можете представить. А я привык ставить грузовые автомобили на первую передачу. Если поставить ЗИЛ на 3 передачу есть шанс, что он просто с пригорка уедет без вас. Ручники не у всех всегда работали как надо, отсюда и правило ставить на скорость. Но скорость ставить самую пониженную, это вам объяснил Вован.
Охота пуще неволи. АРК Тюмени. 21 канал, 27.215 МГц."Седой"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»