Разочаровался в пежо...
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сомнительно это... Меня они не привлекли, а скорее отторгли. Ладно бы еще сервис был для людей, но и там тебя кругом дураком хотят выставить. Поучились бы в Пежо у Фольксвагена, как нужно новых клиентов привечать и старых не терять.serginio писал(а):Думаю, конкуренция, нужно привлечь покупателя новейшими разработками.

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 12:39
Почитайте форумы владельцев других автомобилей и поймете, что на всех не угодишь. Я когда приобретал Лансер, то начитавшись форумов, был в ужасе (машина уже была заказана). Но получив авто и проехав на нем 180 000 км понял, что это все ерунда. У каждого свои условия вождения, жизни и обслуживания. Ну и элемент удачи присутствует.
Механика, SKD, спортиум.
Пежо 308 - хрустальный авто с весьма дорогими запчастями. Внутри море тончайшей хрупкой пластмассы, которая разлетается вхлам от любого, даже не сильного удара, особенно на морозе.
Пластиковые бамперы и крылья - примерно как лакированные туфельки. Т.е. да, безусловно, красивые, но на какой-либо малейший контакт не рассчитаны. Там, где после контакта с чем либо крашенный шершавый бампер, типа фьюженского, можно просто протереть и ничего не будет заметно, ЛКП 308-го нуждается в ремонте, т.к. даже незначительные дефекты бросаются в глаза.
Еще не радует ABS - имеет очень раннее срабатывание, вреден на любых покрытиях, отличных по фактуре от гладкого ровного асфальта. Там, где покрытие неровное (гравий, травка, утрамбованный обледенелый снег и т.п.) - умение использовать ручник и ловить машину рулем будет кстати.
Расположение педалей скажем так... неспортивное. Площадка под ногу значительно ниже чем педаль сцепления, - перенос ноги долгий и неудобный. Педаль тормоза наоборот подутоплена относительно сцепления, поэтому использование приемов вождения, требующих активной работы ногоми осложнено.
При всем это динамики на ручке хватает и машина отлично рулится.
Очень длинное нерегулироемое сцепление, вкупе с проблемным переключением "вниз", особенно на первую.
Ближний свет, даже с максимально выкрученным компенсатором, светит все-таки недостаточно далеко.
Боковые зеркала imho маловаты. Назад смотрят хорошо, а назад-вбок не очень.
При плохой погоде щетки нагребают грязь или сплошной слой снега рядом со стойками. Плюс для защиты зеркал от забрызгивания (не колхозной) поставлены ветроотражатели. В результате автомобиль иногда становится слепым вперед-влево, соответственно везде, где есть левый поворот, приходится активно работать корпусом.
Машина плохо приспособлена для зимы:
-уплотнители дверей сделаны не по периметру, а как бы смещены вовнутрь, поэтому внутри машины снега вроде нет, но под дверью и под крышкой багажника он есть
-под уплотнители стекол затекает вода, там замерзает, поэтому можно в мороз проездить пол дня, а стекла так и не открыть.
-огромный карман на капоте для сбора снега, который моментом перекрывает воздухозаборники
Пежо 308 - хрустальный авто с весьма дорогими запчастями. Внутри море тончайшей хрупкой пластмассы, которая разлетается вхлам от любого, даже не сильного удара, особенно на морозе.
Пластиковые бамперы и крылья - примерно как лакированные туфельки. Т.е. да, безусловно, красивые, но на какой-либо малейший контакт не рассчитаны. Там, где после контакта с чем либо крашенный шершавый бампер, типа фьюженского, можно просто протереть и ничего не будет заметно, ЛКП 308-го нуждается в ремонте, т.к. даже незначительные дефекты бросаются в глаза.
Еще не радует ABS - имеет очень раннее срабатывание, вреден на любых покрытиях, отличных по фактуре от гладкого ровного асфальта. Там, где покрытие неровное (гравий, травка, утрамбованный обледенелый снег и т.п.) - умение использовать ручник и ловить машину рулем будет кстати.
Расположение педалей скажем так... неспортивное. Площадка под ногу значительно ниже чем педаль сцепления, - перенос ноги долгий и неудобный. Педаль тормоза наоборот подутоплена относительно сцепления, поэтому использование приемов вождения, требующих активной работы ногоми осложнено.
При всем это динамики на ручке хватает и машина отлично рулится.

Очень длинное нерегулироемое сцепление, вкупе с проблемным переключением "вниз", особенно на первую.
Ближний свет, даже с максимально выкрученным компенсатором, светит все-таки недостаточно далеко.
Боковые зеркала imho маловаты. Назад смотрят хорошо, а назад-вбок не очень.
При плохой погоде щетки нагребают грязь или сплошной слой снега рядом со стойками. Плюс для защиты зеркал от забрызгивания (не колхозной) поставлены ветроотражатели. В результате автомобиль иногда становится слепым вперед-влево, соответственно везде, где есть левый поворот, приходится активно работать корпусом.
Машина плохо приспособлена для зимы:
-уплотнители дверей сделаны не по периметру, а как бы смещены вовнутрь, поэтому внутри машины снега вроде нет, но под дверью и под крышкой багажника он есть
-под уплотнители стекол затекает вода, там замерзает, поэтому можно в мороз проездить пол дня, а стекла так и не открыть.
-огромный карман на капоте для сбора снега, который моментом перекрывает воздухозаборники
C датчиком трудно сказать. мне его меняли как и всем похоже это был один из инженерных просчетов машины . скорее всего уже сменили поставщика сего сабжа. это надо разговаривать с владедьцами полугодовалых машин. а вот про пороги для меня новость . у меян ничего не заминается. и кстати тьфу тьфу тьфу зимо заводится просто отлично . просто надо машину хорошо прогревать а не сразу на гашетку давить как некоторые. и свечи чистенькие и катализатор незасратый и деполюшен вылезать не будет. но опять же это те вещи к которым приходишь в процессе экспулатации. у пежо есть слабые места безусловно это прежде всего чувствительность электроники к качеству топлива но с этим можно жить если в оренбурге на салавате запрявляться евро-95Vovaqa писал(а):на ВАЗ я даже не пользовался гарантией)все сам делал)ибо таз он и в Африке таз)
а проблема с датчиками ОЖ так и осталась?пороги заминаются при подьеме на домкрат?заранее благодарен!машину планирую 2011г весной,может некоторые косячки на заводе всетаки устранят?
Re: Разочаровался в пежо...
То же не скажу что Пежо просто СУПЕР... скажу что все познается в сравнении и сравнивая с bmw конечно совершенно разные машины и тп.Vovaqa писал(а):Всем привет!До недавнего времени грезил о приобретении пежо!Но послушав отзывы людей и почитав этот форум (это главный аргумент) в корень разочаровался в пежо!У этой машины ОЧЕНЬ много проблем (судя по огромным темам "У кого что сломалось",коих аж 3 части).
Основные причины отказа от покупки пежо 308 ПП МКП
1.Очень капризен к качеству топлива (постоянно горящий деполюшн)
2.Не живучие колодки и торм диски
3.Частые течи гидроусилителя и антифриза+датчик охлаждающей жидкости и слабые хомуты
4.Судя по отзывам плохо заводится в мороз
И почитал еще эту тему на соседнем форуме http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... php?t=1261 был просто в ужасе !
Собственно это все!
Но все же приведенные Все четыре пункты меня улыбнули) Пробег 65тысяч, диски ни разу еще не менял, буду весной. В плане заводки при -32 без проблем, когда хозяева мазд ехали на метро, я сидел в теплом пежо. Топливо - один раз было за всю историю, 308я любит когда ее крутят. Течей не замечал.
Повторюсь что все познается в сравнении и за свои деньги 308я вполне оправданный вариант. Особенно на ручке, тк автомат действительно никчемный.
Здоровое недоверие - хорошая основа для совместной работы.
И.В. Сталин
И.В. Сталин
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Может это только я не понимаю как работает печка.Почему потеют окна?Ковры высушил.
Далее.Не уверенно чувствую себя на ней на снежной дороге.Больше напоминает корабль чем машину.Мне,конечно ,корабли очень нравятся но...
Это все в сравнении с прошлой машиной.Гольфец 23летний на дрянной резине цеплялся за дорогу уверенней.К печке вопросов не возникало(пока не вытек радиатор)))Здесь постоянно отопитель требует внимания.То туда покрути,то сюда..
Пока наверное все.
Немного отрихтую.
Обзор не очень хорогший для меня.Иной раз назад едешь ничего не видишь.Пороги у меня уже мятые((.
Но в принципе не надо было мне это писать именно в этой теме.Я не разочаровался.
Далее.Не уверенно чувствую себя на ней на снежной дороге.Больше напоминает корабль чем машину.Мне,конечно ,корабли очень нравятся но...
Это все в сравнении с прошлой машиной.Гольфец 23летний на дрянной резине цеплялся за дорогу уверенней.К печке вопросов не возникало(пока не вытек радиатор)))Здесь постоянно отопитель требует внимания.То туда покрути,то сюда..
Пока наверное все.

Немного отрихтую.
Обзор не очень хорогший для меня.Иной раз назад едешь ничего не видишь.Пороги у меня уже мятые((.
Но в принципе не надо было мне это писать именно в этой теме.Я не разочаровался.
не заправляюсь на лукойле
Все это конечно здорово тут описано, но приведите пример авто за эти же деньги у которой нет раздела на форуме клуба: "у кого что сломалось, слабые стороны и т.д."
Правильным ответом будет: такого авто за эти деньги нет.
у каждого авто есть слабые стороны и недостатки. Для кого-то эти недостатки мелочь, а для других играют важную роль.
Мое мнение, нельзя выбирать авто по стадному принципу. Т.е. раз всем не нравится, то и мне не нравится. Раз все покупают, то и я куплю.
308 хорош за свои деньги.. Не нравится - не покупайте. Купите себе приору и даже еще останутся деньги на ее ремонт
Правильным ответом будет: такого авто за эти деньги нет.
у каждого авто есть слабые стороны и недостатки. Для кого-то эти недостатки мелочь, а для других играют важную роль.
Мое мнение, нельзя выбирать авто по стадному принципу. Т.е. раз всем не нравится, то и мне не нравится. Раз все покупают, то и я куплю.
308 хорош за свои деньги.. Не нравится - не покупайте. Купите себе приору и даже еще останутся деньги на ее ремонт

Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
Ты каждое утро этот стишок повторяешь для самоуспокоения?:)942 писал(а):Все это конечно здорово тут описано, но приведите пример авто за эти же деньги у которой нет раздела на форуме клуба: "у кого что сломалось, слабые стороны и т.д."
Правильным ответом будет: такого авто за эти деньги нет.
у каждого авто есть слабые стороны и недостатки. Для кого-то эти недостатки мелочь, а для других играют важную роль.
Мое мнение, нельзя выбирать авто по стадному принципу. Т.е. раз всем не нравится, то и мне не нравится. Раз все покупают, то и я куплю.
308 хорош за свои деньги.. Не нравится - не покупайте. Купите себе приору и даже еще останутся деньги на ее ремонт
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
я с вами не спорю, и вообще не спорю. просто высказал свое мнение по поводу всей этой темыniknich писал(а):Или Вы не со мной спорите?Или не спорите?
Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый