Коврики
Модератор: Кузовщик
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Вы отчасти правы.SnowLion писал(а):Уважаемые Дамы и Господа!
Надеюсь, все здесь присутствующие понимают, что когда мы говорим об осушении ковриков путем наложения различных впитывающих предметов (памперсы/газеты и т.д.) мы же не имеем в виду водительское место.
ЛЮБОЙ СКОЛЬЗЯЩИЙ КОВРИК/ПОКРЫТИЕ ПОВЕРХ ИМЕЮЩЕГОСЯ КОВРИКА/ПОКРЫТИЯ НА ВОДИТЕЛЬСКОМ МЕСТЕ - ВЕРНЫЙ ПУТЬ К ДТП.
Памперсы не знаю как выглядят внутри на коврике, дело личное человека но обстоятельства могут быть выше нашего желания, а газеты нисколько мне лично не мешали никогда. Я пишу только о себе.
Причем у меня валяются в несколько слоёв. Я не кладу один лист, кладу 4-5 листов АиФа.
Про скольжение обуви на ковриках расскажу.
Некоторые автомойки предлагают чернение колёс, резина выглядит будто только что её отмыли. Блестит как мокрая.
Этой же химией предлагают обработать и коврики. Они выглядят просто новыми. Но обувь скользит невероятно, действительно не всем понравится (мне не нравится) но грязь и влага на таких ковриках обработанных "чернилкой для колёс" просто вся выливается без следов на коврике. Наверно это то что имел ввиду SnowLion]
Эта химия хороша при продаже машины. Потенциальный покупатель невольно отметит "новизну" ковриков и это будет + в сторону покупки авто (продавца). Вобщем это на любителя. Я это проходил, мне категорически не понравилось. Вылезать и садится в машину с такими скользкими ковриками неудобно. Я о себе лично написал.
PS но чучмеки не были б чучмеками на автомойке если б не мазали коврики-корытца и снаружи... вот тогда коврик скользит понастоящему и весь может собратся под педали. Тогда ДТП может быть очень даже вероятно.
РPS
Дырки (водительского и пассажирского ковриков) все "законопатили" в шиномонтажке по 50р за дырку
Даже не сразу найдеш дырки. Теперь ничё не выливается! Вот так.
ОБЪЯВА!
Продам пластиковые колечки крепежа от родных Пежовских ковриков - корытцев за 200 р. Маде ин Франс.
НАЛЕТАЙ, не жидись, Покупай живопись!
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
Я дырки заделывал сам причём на водительском оставил крепления, так вот пока ковры сохли пару дней гонял на велюровых и обротил внимание, что под акселератором под пяткой образуется лёт и нога скользит - не есть гуд!Editor писал(а):Дырки (водительского и пассажирского ковриков) все "законопатили" в шиномонтажке по 50р за дырку
Даже не сразу найдеш дырки. Теперь ничё не выливается! Вот так.
Чё-то вы погорячились - им цена 5 копеек!Editor писал(а):ОБЪЯВА! Копилка
Продам пластиковые колечки крепежа от родных Пежовских ковриков - корытцев за 200 р. Маде ин Франс.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Fall83
Хочу вернуть потраченное. И не больше.
В виде исключения отдам за бутылочку Будвайзера в стекле (того что на буковых опилках)
Я крепеж на полу водителя не трогал, да он и не мешает. Летние коврики будут штатно стоять.
Я тоже сначала сам заклеил коврик. Ну казалось бы? Кусочек резины чуть больше дырки + резиновый клей и под пресс...
Ан нет. На мойке заплатку оторвали. Шиномонтажники чем то другим мазали, толстую резинку-заплатку с двух сторон и немного прогрели.
Насмерть теперь.
Хочу вернуть потраченное. И не больше.
В виде исключения отдам за бутылочку Будвайзера в стекле (того что на буковых опилках)
Я крепеж на полу водителя не трогал, да он и не мешает. Летние коврики будут штатно стоять.
Я тоже сначала сам заклеил коврик. Ну казалось бы? Кусочек резины чуть больше дырки + резиновый клей и под пресс...
Ан нет. На мойке заплатку оторвали. Шиномонтажники чем то другим мазали, толстую резинку-заплатку с двух сторон и немного прогрели.
Насмерть теперь.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
- Manjunja
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
- Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
- Контактная информация:
Editor
просто, как я уже говорила, во время вождения, памперсы отодвигаются ближе к креслу и не мешают водителю никак и ничего с ними не происходит. Когда же вы выходите из своего авто, то просто кладете памперсы в то место, где лужа...Конечно впитывающей стороной вниз.
просто, как я уже говорила, во время вождения, памперсы отодвигаются ближе к креслу и не мешают водителю никак и ничего с ними не происходит. Когда же вы выходите из своего авто, то просто кладете памперсы в то место, где лужа...Конечно впитывающей стороной вниз.
В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка!
8.9О3.6двадцать3-||-37
8.9О3.6двадцать3-||-37
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Manjunja
Да ради Бога (извините).
Я за то чтоб сохранить машинку. Какими способами? Это другой вопрос. Все работы по восстановлению внешнего и внутреннего вида очень дороги , особенно снаружи. Это ж личное дело. Пикировка с "водилкой" больше флуд чем по делу.
Ну нравятся велюровые, да пжалста. Я никогда не смогу переубедить. Разве что подарить пежовские коврики.
Я подвожу под это свой опыт + вычитанные советы из сети. Всё давно придумано и продумано не мной.
Хотя я хотел бы претендовать на способ сушки и хранения щеток.
После парковки у дома, я их снимаю и кладу на горячий движок.
Они всегда сухие. Попытка отработать методу чтоб снег не прилипал на щетки с помощью силикона к сожалению малоэффективна. Увы.
На Пежо 308 тяжело "простучать" лобовыми щетками для избавления от льда и снега. Хотя б так, выезжать с сухими щетками.
Да ради Бога (извините).
Я за то чтоб сохранить машинку. Какими способами? Это другой вопрос. Все работы по восстановлению внешнего и внутреннего вида очень дороги , особенно снаружи. Это ж личное дело. Пикировка с "водилкой" больше флуд чем по делу.
Ну нравятся велюровые, да пжалста. Я никогда не смогу переубедить. Разве что подарить пежовские коврики.
Я подвожу под это свой опыт + вычитанные советы из сети. Всё давно придумано и продумано не мной.
Хотя я хотел бы претендовать на способ сушки и хранения щеток.
После парковки у дома, я их снимаю и кладу на горячий движок.
Они всегда сухие. Попытка отработать методу чтоб снег не прилипал на щетки с помощью силикона к сожалению малоэффективна. Увы.
На Пежо 308 тяжело "простучать" лобовыми щетками для избавления от льда и снега. Хотя б так, выезжать с сухими щетками.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти