308(EP6+AL4) vs 207(88 л.с+робот).
Модератор: Кузовщик
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
308(EP6+AL4) vs 207(88 л.с+робот).
Такая вот неожиданная тема. На днях попались на глаза пост от Alesya(?) и обсуждение этого поста. Речь шла о роботе и его несовершенстве. Мне показалось, что камрады не совсем справедливы к этому автомобилю(207) и его коробке передач. Мне кажется, у нас народ вообще не понимает этотр автомобиль и его достоинства. Или я ошибаюсь... как всегда?:)
в "Независимости" не работает.
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
Скажем так, эту тему я завел без какой-либо привязки к утилитарным целям отдельного взятого дилера. Тема чисто из области, если можно так сказать, филясофской. Неоднократно отмечал, что даже манагеры по продажам не знают и не понимают сей продукт от Пижо.serginio писал(а):Правильно ли я понимаю, что в Независимости на складе скопилось слишком много 207-х с роботом?
в "Независимости" не работает.
Re: 308(EP6+AL4) vs 207(88 л.с+робот).
А че, уборщицы (предположительно) у нас в роботах шарить начали?:)VIN Diesel писал(а):Такая вот неожиданная тема. На днях попались на глаза пост от Alesya(?) и обсуждение этого поста. Речь шла о роботе и его несовершенстве. Мне показалось, что камрады не совсем справедливы к этому автомобилю(207) и его коробке передач. Мне кажется, у нас народ вообще не понимает этотр автомобиль и его достоинства. Или я ошибаюсь... как всегда?:)
По поводу робота и дохлого двигателя, могу сказать как владелец Ford Fusion с двиглом 1,4 о 80 лошадях + наитупейшим роботом (5-ти ступ.), что это просто адовое сочетание. После нажатия на газ, коробка думает секунды полторы, переключения с 1-ой на 2-ую и с 3-ей на 4-ую происходят с такими ударами, что кажется что коробка щас просто развалится, плюс гигантские провалы между переключениями. Реальный расход в городе 9,5 литров (постоянно приходится притапливать), на трассе меньше 8,4 не получалось (дорога из МСК в Киев в 3-мя пассажирами, расстояние ~ 1100км). После этой машины однозначно никогда больше робот не возьму.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!
Убили
Кенни,
Сволочи!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Не стоит все роботы в одну кучу. Вот DSG-весьма хороший робот. Переключает так, что тока по цифре номера передачи на приборной панели понятно, что произошло переключение. И задержек нет при трогании. Видимо Форд поэтому и решил слизнуть идею ВАГоавской коробки и обозвать свою-PowerShift.shelly писал(а): После этой машины однозначно никогда больше робот не возьму.

-
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:54
Поведаю свою историю. Все, возможно, будут смеяццо, но езжу на 207 уже третий год. Взял его случайно, думал полгода-год покатаюсь, поменяю на 308 или что-то другое. Тоже почитал форумы, послушал на сервисе нескольких клиентов, точнее клиенток, вообщем, труханул, думаю, всё, попал. Как-то у нас был из представительства народ по маркетингу, я на них накатил даже, говорю, что за авто, ломается, перегревается и т.д., всё что вычитал, то и выложил им. Хотя были люди, которые сказали, не парься, робот надежный, движок тоже.nucl1d писал(а):а мне вот больше интересен мотор в 90 коней, его хватает 207, да еще и с роботом?
Итого. Проехал более 50 тысяч. Ездил и по пробкам летом, и все холода зимние пережил без проблем, ездил раз шесть на Кавказ и обратно. Несколько раз попадал в пробку под Ельцом на трассе М-4 "Дон", вместе со всеми объезжал эту пробку по полям за внедорожниками, КАМАЗами и т.д. От Новороссийска до Джугбы по той дороге с подъемами и спусками всегда обычно ехал в начале колон машин либо отрывался от остальных. Управляемость 207 феноменальная, рулежка очень легкая и адекватная, трассу держит исключительно, любые повороты - нет проблем, тормоза - супер, было несколько критических ситуаций, после которых я стал абсолютно уверен в своем торможении.
Дело в том, что я люблю только механику(ну не понимаю я автоматы), на 207 езжу 95% на механике, переключаю передачи подрулевыми кнопками(лепестками). Про себя называю робот механикой для инвалидов))) Естественно, на повышение передачу переключаю на 3, 5 - 4 тысячах оборотов. Двигателю высокие обороты по барабану(движок похоже ваще неубиваемый, это подтверждали челы у кого были 207 и С3), спокойно на трассе набираю 150 км/ч. Больше и не пытался, я и со 150 км только и успевал гайцам отстегивать штрафы. При средней скорости 100 км/ч расход топлива чуть больше 6 литров. До Ростова доезжал с одной заправкой в Воронеже.
Когда народ хаит 207, задаю часто вопрос себе, может, я чего-то не понимаю в этом авто???:) Тогда почему на IRC постоянно отжигает маленький брат 308-го(понятно, что спортивный 207 S2000 совсем другой а/м, нежели, чем обывательский 90-сильный 207)? http://russian-rally.ru/irc/articles/22 ... -itog.html
в "Независимости" не работает.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Нарыл на одном ресурсе:
Durashift – это вариант автоматизированной механической коробки передач от компании Ford. Казалось бы, зачем Fordу автоматизированная коробка, если в арсенале компании есть и поставщик вариаторов и такой мощный производитель АКПП как Aisin. Оказывается, резон есть. И носит он чисто экономический характер.
Доплата за Durashift для всех моделей Ford, на которые устанавливается такая коробка, составляет не более 600 – 700 долларов. А автомат обойдётся покупателю минимум в 1100. Именно на этой разнице и решили сыграть фордовские маркетологи, представив на рынке автомобили с Durashift.
При этом главной задачей при разработке было добиться максимальной простоты конструкции. Достигнуто это было очень просто – полным избавлением от гидравлических исполнительных механизмов и отказом от внесения изменений в конструкцию базовой «механики». В итоге все функции управления легли на электрические приводы, управляемые электроникой. Очевидно, что это обеспечило крайне низкую себестоимость Durashift, а следовательно и высокий спрос на автомобили с такой коробкой. Логика покупателя проста – почти как автомат, но доплата в два раза меньше.
Впрочем, «почти» - понятие для Durashift неверное. Как и любые другие роботизированные механические коробки с одним сцеплением и электрическими приводами управления, Durashift страдает «клевками» при переключении, ведь поток мощности от двигателя к колёсам при размыкании сцепления прерывается. В итоге достаточно большой части водителей приходится к Durashift некоторое время привыкать, вырабатывая оптимальный стиль управления. Впрочем, чаще всего относится это к тем водителям, которые исповедуют крайне неспешный стиль вождения.
Собственно, именно в ориентации на активных водителей и заключается основное преимущество Durashift по сравнению с другими «роботами». Durashift показывает себя с лучшей стороны при активной езде, позволяет тормозить двигателем, а адаптивные мозги коробки «соображают» достаточно быстро, позволяя снизить до минимума время переключения в «ручном» режиме. Кроме того, разница в расходе топлива по сравнению с обычной механикой неощутима вовсе.
В общем и целом можно смело сказать, что Durashift – это неплохой вариант. Но не лишённый некоторых конструктивных недостатков, сказывающихся на надёжности.
В условиях России наиболее распространённая проблема с Durashift связана с нарушением контактов, которых в электроприводах множество. Особенно часто страдает привод сцепления. Его контакты, расположенные вблизи радиатора охлаждения коробки страдают не только от воды и соли с дороги, но и от оседающего конденсата, попадающего на них с радиатора. В итоге в один момент может оказаться, что контакты попросту отгниют и сцепление работать перестанет. Такой дефект распространён и легко диагностируется, а вот его «плавающее» проявление может подпортить владельцу немало нервов. Например, плохой контакт в приводе включения передачи может приводить к необъяснимым рывкам при переключении. При таких рывках волей-неволей задумываешься о самом плохом – о механическом разрушении шестерёнок в коробке. Но виноваты чаще всего контакты – мелочь, а очень неприятно.
Для полноты картины заметим, что более сложные и дорогие поломки Durashift – всё-таки редкость. В отличие от опелевского Easytronic у Durashift практически не бывает проблем с «мозгами», механическая часть тоже страдает сравнительно редко.
Так что Durashift – нормальный выбор, если Вы готовы несколько изменить свой стиль вождения по сравнению с классическим «автоматическим».
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!
Убили
Кенни,
Сволочи!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Робот у ВАГА не любая другая коробка. Там два сцепления, тока 6-ступенчатая с мокрым картером, а 7-скоростная-с сухим. Поэтому когда работает первая передача, вторая за счет второго сцепления уже наготове включиться в работу. Происходит быстрое переключение, без потери мощности и клевков. Конечно, иногда ощущается некие рывки, но это бывает в основном в пробке.shelly писал(а):Как и любые другие роботизированные механические коробки с одним сцеплением и электрическими приводами управления
shelly
А Вы уверены, что ссылка про современный фордовский робот, а не про старый, который еще на Фьюженен стоял?
