Pugeot 308 v/s основные конкуренты (все сразу)
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 17:03 Заголовок сообщения:
Цитировать выделенное
Ответить с цитатой
nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):
Повертел у виска пальцем
ты наверное большой откат просто попросил.
Откат идет и так. Дело не в немУлыбка
Конечно дело не в откате. Все проще либо два Логана и пассажироприбыль 8 чел. Либо один пыж - 4 чел. Прибыль
очевидна.
Цитировать выделенное
Ответить с цитатой
nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):
Повертел у виска пальцем
ты наверное большой откат просто попросил.
Откат идет и так. Дело не в немУлыбка
Конечно дело не в откате. Все проще либо два Логана и пассажироприбыль 8 чел. Либо один пыж - 4 чел. Прибыль
очевидна.
Ты не туда полез:) Вопрос не в стоимости авто, а в простое, поломках. Количество авто одинаково. При этом само собой тариф на этих машинах разный.Valera2010 писал(а):СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 17:03 Заголовок сообщения:
Цитировать выделенное
Ответить с цитатой
nucl1d писал(а):
spacestar писал(а):
Повертел у виска пальцем
ты наверное большой откат просто попросил.
Откат идет и так. Дело не в немУлыбка
Конечно дело не в откате. Все проще либо два Логана и пассажироприбыль 8 чел. Либо один пыж - 4 чел. Прибыль
очевидна.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Ты никак не поймешь. Кому нужен простой в ремонте телеги под название Пежо 308 если от авто в такси требуется безотказность и работа 24 часа в сутки? Назови мне таксо-компанию или крупного корпоративного клиента, которые бы сделали такой идиотский поступок как покупка парка 308:)Valera2010 писал(а):Сомневаюсь, что тариф разный. Цена одного пыжа--это два логана.
Два логана быстрее отобьют деньги. Поломки тут не причем.
Все решает пассажировместимость. Никто не отменял коммерческую
составляющую.
Немножко офф: маршрутки в Москве на 3/4 стали импортными вместительными и комфортабельными автобусами, оснащеннными неприхотливыми дизелями. Но эксплуатируют их, как раньше ГАЗели. Еду в Форде-маршрутке. Салон и железо пока в порядке. У водилы горит на приборке неугасимый "Чек эйнджин", под полом жалобно воет кардан... Какой ремонт? Это вам не ГАЗель в любом сарае подлатать - тут бабки и время простоя совсем другие. Вот как встанет намертво, тогда, либо выбросят, либо сподобятся починить.spacestar писал(а): от авто в такси требуется безотказность и работа 24 часа в сутки
А в бизнес-автопарки машины берут: 1. Насколько деньги карман не жмут (это в плане престижности марки) 2. По любви кого-то из хозяев к конкретной марке/модели.
Вот у нас рядом небольшой офис небольшой компании. Дядька-хозяин в возрасте купил под себя С5-сарай. Типа и красиво, и шоб и на работу и на дачу
Ты не путай такие вот единичные покупки с общей массой продаж в корпоративные автопарки. То что покупают Ягуары и прочее добро - так их единицы. Тут все действительно зависит от руководства. Причем как парвило в мелких конторах. Но глобально все стандартно - Мерин, Бэха, Ауди, реже Лексус.EVK писал(а):Немножко офф: маршрутки в Москве на 3/4 стали импортными вместительными и комфортабельными автобуапми, оснащеннными неприхотливыми дизелями. Но эксплуатируют их, как раньше ГАЗели. Еду в Форде-маршрутке. Салон и железо пока в порядке. У водилы горит на приборке неугасимый "Чек эйнджин", под полом жалобно воет кардан... Какой ремонт? Это вам не ГАЗель в любом сарае подлатать - тут бабки и время простоя совсем другие. Вот как встанет намертво, тогда, либо выбросят, либо сподобятся починить.spacestar писал(а): от авто в такси требуется безотказность и работа 24 часа в сутки
А в бизнес-автопарки машины берут: 1. Насколько деньги карман не жмут (это в плане престижности марки) 2. По любви кого-то из хозяев к конктретной марке/модели.
Вот у нас рядом небольшой офис небольшой компании. Дядька-хозяин в возрасте купил под себя С5-сарай. Типа и красиво, и шоб и на работу и на дачу
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Если ты не в курсе рынка бизнес-услуг, то извини:)Valera2010 писал(а):spacestar
Назови мне таксо парк или другие компании у которых авто стоимостью 600тыс.?
В основном в такси ВАЗЫ и ЛОГАНЫ.
На иномарках таксуют те кто остался без работы. Им деваться некуда, деньги нужны, поэтому идут в такси.
http://www.komandir.ru/
Я уже не гооврю про постоянную аренду представительских авто конторами:) Это по сути тоже услуги такси.
Про такси на Фокусах я умолчу. Хотя их тысячи.
Тойоту забыл - Центробанк закупил почти всеь модельный ряд (львиная доля Камри, канешна), вплоть до Hiace. Потому что умно-жадные (надежно, копаративные скидки, опять же). И кто-то у них от Тойты прется.spacestar писал(а):Но глобально все стандартно - Мерин, Бэха, Ауди, реже Лексус
Так никто машину класса 308 в корпаративный парк и не берет: там вопрос понтов стоит на первом месте. Т.е. люди покупают не столько машину (хорошую и надежную, не будем спорить), сколько тешат и демонстрируют окружающим свое эго. Раз Мерин/Бэха/Ауди - значит я в поряде и могу позволить себе выкинуть такие бабки, в том числе и на обслуживание.
Камри это бизнес?:) Не знал:) Обычная разгонная машина в крупных конторах.EVK писал(а):Тойоту забыл - Центробанк закупил почти всеь модельный ряд (львиная доля Камри, канешна), вплоть до Hiace. Потому что умно-жадные (надежно, копаративные скидки, опять же). И кто-то у них от Тойты прется.spacestar писал(а):Но глобально все стандартно - Мерин, Бэха, Ауди, реже Лексус
Так никто машину класса 308 в корпаративный парк и не берет: там вопрос понтов стоит на первом месте. Т.е. люди покупают не столько машину (хорошую и надежную, не будем спорить), сколько тешат и демонстрируют окружающим свое эго. Раз Мерин/Бэха/Ауди - значит я в поряде и могу позволить себе выкинуть такие бабки, в том числе и на обслуживание.
ТЫ видимо плохо разбираешься в корпоративных парках. Есть несколкьо урвоней в парке. Мерины для боссов, есть служебные авто для клерков. В основном Фокусы и прочие. Вот на этом уровне Пежо не пристуствует по понятным причинам.
spacestar
Все верно. Оптяь же не будем забывать, что уровней несколько: Босс и верхушка компании. А дальше от размера-крутизны зависит: начальники департаментов, отделов и т.д.
Так вот, в ряде компаний любовь к немецкой марке распространяется не только на саму верхушку. Иногда Суперб и Октавия для тех, кто проще рулят при отсутствии больших потнтов и денег. А в том же ЦБ - умно-жадные: ест-но председатель правления ездит не на Тойте, но весь средний уровень начальства - на ней, в зависимости от статуса (Камри/Авенсис). По указанным мною выше причинам.
И такой подход, ктстати, во многих крупных компаниях - т.е. на немцах свет клином не сошелся.
А Пежо - да, это машина для частника. Не без изъянов. НО. Была б такая плохая - наверное не покупали бы.
Все верно. Оптяь же не будем забывать, что уровней несколько: Босс и верхушка компании. А дальше от размера-крутизны зависит: начальники департаментов, отделов и т.д.
Так вот, в ряде компаний любовь к немецкой марке распространяется не только на саму верхушку. Иногда Суперб и Октавия для тех, кто проще рулят при отсутствии больших потнтов и денег. А в том же ЦБ - умно-жадные: ест-но председатель правления ездит не на Тойте, но весь средний уровень начальства - на ней, в зависимости от статуса (Камри/Авенсис). По указанным мною выше причинам.
И такой подход, ктстати, во многих крупных компаниях - т.е. на немцах свет клином не сошелся.
А Пежо - да, это машина для частника. Не без изъянов. НО. Была б такая плохая - наверное не покупали бы.
К чему и пришли. Пежо нет в автопарках России.Я предлагаю не утрировать ситуацию на примере ЦБ. Например Газпром - Тойот нет. У топов 221-е, уровень ниже - 211-новые Е-шки, еще ниже - 204 -е - Пассаты. Других почти нет. Но это не говорит о том, что все конторы так делают. Есть общая масса и ЦБ и Газпром в ней малая доля.EVK писал(а):spacestar
Все верно. Оптяь же не будем забывать, что уровней несколько: Босс и верхушка компании. А дальше от размера-крутизны зависит: начальники департаментов, отделов и т.д.
Так вот, в ряде компаний любовь к немецкой марке распространяется не только на саму верхушку. Иногда Суперб и Октавия для тех, кто проще рулят при отсутствии больших потнтов и денег. А в том же ЦБ - умно-жадные: ест-но председатель правления ездит не на Тойте, но весь средний уровень начальства - на ней, в зависимости от статуса (Камри/Авенсис). По указанным мною выше причинам.
И такой подход, ктстати, во многих крупных компаниях - т.е. на немцах свет клином не сошелся.
А Пежо - да, это машина для частника. Не без изъянов. НО. Была б такая плохая - наверное не покупали бы.