308 АТ Премиум пак, Мазда 6 МТ Туринг?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Dark Angel
- Водитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 23:06
- Откуда: Москва
На 6ке взяла бы МТ тк по деньгам более приемлемая, на Пыже за норм деньги думала побаловать себя автоматомnucl1d писал(а):у нас наверное разные понятия. По мне так тачка едет отлично два литра. Не хуже 140+ат уж точно. Плюс МКП всегда более динамичной ощущается.Сириус Блэк писал(а):Думаю, что не захочется. Там тачка не поражает динамикой. Нормально едет, для города пробочного потянет. Там пара других плюсиков хороших: шумка лучше и салон больше.
А так, Мт для меня не проблема 9 лет тока на МТ и езжу
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Dark Angel
- Водитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 23:06
- Откуда: Москва
Если серьезно, я в шоке от сообщений И в то же время приятно получить честные ответы! Пораженаdyuya писал(а):Dark Angel
Вот Вам и ответили самые Пежоненавистники. Судите сами, есть ли смысл судить только по их мнению.
В нашем клуба тершек все бы хвалили и орали: БЕРИ! ПОКУПАЙ! ВСЕ СУПЕР! ТОЛЬКО 3ха!
Вот уж не знаю как быть
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
так моторы разные. 2.5 и 2.3, 2.3 на форде - от предыдущей мазды, а 2.5 - новый мотор. Да и нормально едет вроде мондюк на 2.3 с автоматом, ну чуть-чуть помедленнее чем 2 литра на механике.Сириус Блэк писал(а):Вряд ли. Вот пробовал Мондео на 2.3 автомат. Едет вроде нормально, но как-то натужно. У приятеля такой вариант Мондео. Вроде все нравится, но расход в городе... больше 15 легко получается. А вот на Мазде6 пробовал 2.5 с автоматом-совсем другое дело! Вот и не понятно, зачем душить мотор на Форде, если он весит больше, чем Мазда6?
если вы планируете амтосферник пежо, то можно брать, если динамика устраивает. Каких-то глобальных проблем нет, с акп тоже все не так плохо и ремонт ее даже после гарантии не вылетит в космические цифры. Ну там тыщ 10-15 у неофициалов за ремонт с заменой гидроблока.Dark Angel писал(а):Если серьезно, я в шоке от сообщений И в то же время приятно получить честные ответы! Поражена
- Dark Angel
- Водитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 23:06
- Откуда: Москва
Вы поймите меня правильноdyuya писал(а):Dark Angel
Вы считаете это честными ответами? Но комент.
Я пришла к вам сюда именно за этим и никого не знаю...
Смысл людям врать и скрывать проблемы?
Будьте так любезны, поведайте о Вашем автомобиле.
У всех же по разному бывает - кто-то мучается и трешками, а я, как уже говорила ранее, только жидкость меняла...ну были конечно и замены лампочек а самое страшное и единственное - это месяц назад накрылся моторчик дворников...уже все сделали по гарантии.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Dark Angel
Меня один типан решил пристыдить. У него тоже Пежо 308 и тоже турбированный. Кричал и бил себя в грудь, что машина 40 000 прошла и не одной поломки. Потом назидательно так говорит: надо было за турбиной следить и менять масло каждые 6-7 тыс км, а не как эти лохи в дилерских центрах двадцатку установили! Вот это точно-ноу коммент. Я на жигах допотопных масло раз в десятку менял, а тут типа мотор новый и продвинутый...
Меня один типан решил пристыдить. У него тоже Пежо 308 и тоже турбированный. Кричал и бил себя в грудь, что машина 40 000 прошла и не одной поломки. Потом назидательно так говорит: надо было за турбиной следить и менять масло каждые 6-7 тыс км, а не как эти лохи в дилерских центрах двадцатку установили! Вот это точно-ноу коммент. Я на жигах допотопных масло раз в десятку менял, а тут типа мотор новый и продвинутый...
- Dark Angel
- Водитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 23:06
- Откуда: Москва
Хм....знать бы что тамnucl1d писал(а):если вы планируете амтосферник пежо, то можно брать, если динамика устраивает. Каких-то глобальных проблем нет, с акп тоже все не так плохо и ремонт ее даже после гарантии не вылетит в космические цифры. Ну там тыщ 10-15 у неофициалов за ремонт с заменой гидроблока.Dark Angel писал(а):Если серьезно, я в шоке от сообщений И в то же время приятно получить честные ответы! Поражена
Предложили просто 2010 года 120л, автомат премиум, спорт режим был ))
Вот и блонда моя включилась )))
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Dark Angel
читай
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... F%E8%EB%E8
читай
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... F%E8%EB%E8
возьмем за скобки очевидную проблему турбы, какие еще ужасные косяки у твоей машины?эти, как ты изволил нас назвать, на машинах ездят. В отличие от тебя.
- Dark Angel
- Водитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 23:06
- Откуда: Москва
1) так вот и пленит за ЭТИ деньги взять уже автоматJadore писал(а):Я бы взял Пежо с МТ, раз нет неудобства езды с механикой
эти в каждой теме по разу должны отписаться как всё плохоВот Вам и ответили самые Пежоненавистники.
2) что же Вы так грубо к своим одноклубникам? Если негативный отзыв, то сразу фууу? А что надо говорить, если были проблемы у людей? Молчать?
ужасных никаких, турбы более чем достаточно, ты же видел в соседней теме сколько стоит починить такой мотор.Jadore писал(а):возьмем за скобки очевидную проблему турбы, какие еще ужасные косяки у твоей машины?
Ты пойми, друг, ну твой опыт - он не вписывается в общую концепцию, как и опыт пусика. Это так сказать идеальные условия для пыжей - 2-3 или 5 тыс в год. Так любое авто по 10-20 лет отъездит гут!