Connect with your social network account
								
					
							
			
		 
 
Представляемся и приветствуем новичков клуба!
	Модератор: Кузовщик
	
		
		
		
			- 
				
								batir@ru							
 
						- Заходит в гости
 			
		- Сообщения: 12
 		- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 23:48
 		
		
											- Откуда: г.Липецк
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 batir@ru » Пт мар 04, 2011 20:26
			
			
			
			
			всем привет!выбором доволен 1,6T на механике премиум пак
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	batir@ru
 
	
		
		
		
			- 
				
								Jadore							
 
						- Ветеран клуба
 			
		- Сообщения: 9911
 		- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
 		
		
											- Откуда: Санкт-Петербург
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Jadore » Пт мар 04, 2011 20:30
			
			
			
			
			batir@ru
новый? или с пробегом?
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Jadore
 
	
		
		
		
			- 
				
																			
								nucl1d							 
						- Ветеран клуба
 			
		- Сообщения: 8127
 		- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28
 		
		
						
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 nucl1d » Пт мар 04, 2011 20:34
			
			
			
			
			Jadore
с пробегом. Тут автор отписывался о проблемке небольшой уже )))
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	nucl1d
 
	
		
		
		
			- 
				
								batir@ru							
 
						- Заходит в гости
 			
		- Сообщения: 12
 		- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 23:48
 		
		
											- Откуда: г.Липецк
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 batir@ru » Пт мар 04, 2011 20:36
			
			
			
			
			2008г,купил с-53000км,в идеале
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	batir@ru
 
	
		
		
		
			- 
				
								batir@ru							
 
						- Заходит в гости
 			
		- Сообщения: 12
 		- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 23:48
 		
		
											- Откуда: г.Липецк
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 batir@ru » Пт мар 04, 2011 20:57
			
			
			
			
			это случилось после заливки ТОТЕК-УМТ, мне в бош-сервисе сказали(комп показал),промыли инжекторы и всё OK
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	batir@ru
 
	
		
		
		
			- 
				
																			
								nucl1d							 
						- Ветеран клуба
 			
		- Сообщения: 8127
 		- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28
 		
		
						
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 nucl1d » Пт мар 04, 2011 20:59
			
			
			
			
			batir@ru писал(а):это случилось после заливки ТОТЕК-УМТ, мне в бош-сервисе сказали(комп показал),промыли инжекторы и всё OK
промыли форсунки непосредственного впрыска? Это как интересно? Нет, это возможно конечно, но весьма непростая и недешевая процедура, как я слышал.
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	nucl1d
 
	
		
		
		
			- 
				
																			
								Bulyan							 
						- Гуру
 			
		- Сообщения: 779
 		- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
 		
		
											- Откуда: Москва
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Bulyan » Пт мар 04, 2011 21:19
			
			
			
			
			Очень просто! Так же как обычные. Аппарат для промывки в магистраль низкого давления и в обратку и вперед. Эффект есть, но совсем слабый. 
А вообще, форсунки непосредственного впрыска прекрасно моются ультразвуком. Только наши уплотнительные кольца стоят хрен знает сколько и менять их надо уметь! Даже некоторые дилеры не умеют...
			
			
									
									Отдам..половину.. Потом!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Bulyan
 
	
		
		
		
			- 
				
								serginio							
 
						- Командор
 			
		- Сообщения: 1007
 		- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
 		
		
											- Откуда: Санкт-Петербург
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 serginio » Пт мар 04, 2011 23:00
			
			
			
			
			В них давление высокое - ничем ты их нормально не промоешь.
			
			
									
									Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	serginio
 
	
		
		
		
			- 
				
								batir@ru							
 
						- Заходит в гости
 			
		- Сообщения: 12
 		- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 23:48
 		
		
											- Откуда: г.Липецк
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 batir@ru » Пт мар 04, 2011 23:55
			
			
			
			
			в сервисе мыли,1200р.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	batir@ru
 
	
		
		
		
			- 
				
								serginio							
 
						- Командор
 			
		- Сообщения: 1007
 		- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
 		
		
											- Откуда: Санкт-Петербург
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 serginio » Сб мар 05, 2011 0:10
			
			
			
			
			batir@ru
Какое давление создает их аппарат? 

 
			
			
									
									Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	serginio
 
	
		
		
		
			- 
				
								batir@ru							
 
						- Заходит в гости
 			
		- Сообщения: 12
 		- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 23:48
 		
		
											- Откуда: г.Липецк
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 batir@ru » Сб мар 05, 2011 0:37
			
			
			
			
			вроде 4
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	batir@ru
 
	
		
		
		
			- 
				
								serginio							
 
						- Командор
 			
		- Сообщения: 1007
 		- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
 		
		
											- Откуда: Санкт-Петербург
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 serginio » Сб мар 05, 2011 0:41
			
			
			
			
			batir@ru
А какое давление создают форсунки при работе?! 

 
			
			
									
									Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	serginio
 
	
		
		
		
			- 
				
								Garik							
 
						- Командор
 			
		- Сообщения: 1611
 		- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
 		
		
											- Откуда: МО г. Чехов
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Garik » Сб мар 05, 2011 9:06
			
			
			
			
			serginio писал(а):batir@ru
А какое давление создают форсунки при работе?! 

 
Они его не создают, а только дозируют подачу топлива. 4 атм это по всей видимости то что дает насос в баке. Если включиться в топливную магистраль до ТНВД, то всё должно быть ОК. Главное чтобы промывочная бяка его не попортила.
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Garik
 
	
		
		
		
			- 
				
																			
								Bulyan							 
						- Гуру
 			
		- Сообщения: 779
 		- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
 		
		
											- Откуда: Москва
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Bulyan » Сб мар 05, 2011 10:11
			
			
			
			
			Давление в форсунках создает ТНВД, аппарат подключается ДО НЕГО в магистраль низкого давления. А при промывке на стенде давление вообще особой роли не играет! Так что все моется. ТНВД от обычного сольвента ничего не будет!
			
			
									
									Отдам..половину.. Потом!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Bulyan
 
	
		
		
		
			- 
				
								spacestar							
 
						- Любитель подискутировать
 			
		- Сообщения: 12241
 		- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23
 		
		
						
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 spacestar » Сб мар 05, 2011 10:32
			
			
			
			
			ТНВД на бензине дает 200 насколько помню. О каких 4-х тут речь? Это на атмосфернике столько должно быть.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	spacestar
 
	
		
		
		
			- 
				
																			
								vovan							 
						- Ветеран клуба
 			
		- Сообщения: 4916
 		- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
 		
		
											- Откуда: Красногорск
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 vovan » Сб мар 05, 2011 11:57
			
			
			
			
			spacestar писал(а): О каких 4-х тут речь? Это на атмосфернике столько должно быть.
Это должно быть до ТНВД, чтобы он мог выдавать свои 60-150.
 
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	vovan
 
	
		
		
		
			- 
				
								serginio							
 
						- Командор
 			
		- Сообщения: 1007
 		- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
 		
		
											- Откуда: Санкт-Петербург
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 serginio » Сб мар 05, 2011 14:15
			
			
			
			
			Bulyan писал(а):Давление в форсунках создает ТНВД, аппарат подключается ДО НЕГО в магистраль низкого давления. А при промывке на стенде давление вообще особой роли не играет! Так что все моется. ТНВД от обычного сольвента ничего не будет!
А как ты промоешь без давления? Через форсунки ничего не пройдет при низком давлении. 
Развод это все лохов на деньги.
 
			
			
									
									Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	serginio
 
	
		
		
		
			- 
				
																			
								Bulyan							 
						- Гуру
 			
		- Сообщения: 779
 		- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
 		
		
											- Откуда: Москва
 
							
						
		
		
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Bulyan » Сб мар 05, 2011 14:22
			
			
			
			
			Блин, это на Камазе древнем форсунки открывались давлением соляры. А здесь на электромагнит подаются импульсы напряжения, игла поднимается, бензин распыляется. Правильность факела распыла не оценить (тут рабочее давление все же нужно!), а вот промыть - пожалуйста! Митсувские форсунки GDI Моются только в путь!
			
			
									
									Отдам..половину.. Потом!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Bulyan