vs Сitroen C4 new + DS4 new
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Editor
Те, кто у нас на роботе ездил (как раз на дизеле), писАли, что на трассе он, типа, лучше автомата, а вот в пробках - гемор, но спасает ручное переключение. Кому нужно? - в большой семье PSA это вопрос открытый. Я думаю, что вначале робот шел, как альтернатива AL4, но не оправдал всех возложенных надежд. Потом, все ж-таки сгондашили новую коробку. Не выбрасывать же весч (робота), в который тоже было бабла вбухано? Французы - они жадновато-прижимистые
Те, кто у нас на роботе ездил (как раз на дизеле), писАли, что на трассе он, типа, лучше автомата, а вот в пробках - гемор, но спасает ручное переключение. Кому нужно? - в большой семье PSA это вопрос открытый. Я думаю, что вначале робот шел, как альтернатива AL4, но не оправдал всех возложенных надежд. Потом, все ж-таки сгондашили новую коробку. Не выбрасывать же весч (робота), в который тоже было бабла вбухано? Французы - они жадновато-прижимистые
ИМХО. Три кита французского автопрома четко поделили рынок по предпочтениям публики.
Рено - для тех, кому нужна ПРОСТО МАШИНА. Нормальный внешний вид (пусть и без понтов), едет, цена адекватная.
Ситроен - для тех, кто хочет НЕОБЫЧНОГО. Цитрон всегда был полигоном дизайнеров концерна PSA. Вот только по ездовым дисциплинам хозяева никогда не позволяли ему вырываться вперед ПЕЖО.
ПЕЖО - некая "золотая середина" среди французов. Интереснее, но и дороже Рено, но и не так вызывающа, как Ситроен. Рулится традиционно лучше всех в троице.
А теперь акценты чуток сместили - скоро появится новый DS-4 - реальный красавчег и С4 стал более обычным, чтобы не отвлекать от примы внимание. Не знаю, насколько это оправдано, хотя, безусловно, те, кому не подуше были ненужные навороты в дизайне экстерьера и приборной панели, с радостью купят такой автомобиль - по-любому НОВЫЙ и более понятный. А деньги и от продажи Пыжа и от продажи Цитрона пойдут в один карман - PSA. Так что они не в накладе. Как и КИА-Хюндай.
Рено - для тех, кому нужна ПРОСТО МАШИНА. Нормальный внешний вид (пусть и без понтов), едет, цена адекватная.
Ситроен - для тех, кто хочет НЕОБЫЧНОГО. Цитрон всегда был полигоном дизайнеров концерна PSA. Вот только по ездовым дисциплинам хозяева никогда не позволяли ему вырываться вперед ПЕЖО.
ПЕЖО - некая "золотая середина" среди французов. Интереснее, но и дороже Рено, но и не так вызывающа, как Ситроен. Рулится традиционно лучше всех в троице.
А теперь акценты чуток сместили - скоро появится новый DS-4 - реальный красавчег и С4 стал более обычным, чтобы не отвлекать от примы внимание. Не знаю, насколько это оправдано, хотя, безусловно, те, кому не подуше были ненужные навороты в дизайне экстерьера и приборной панели, с радостью купят такой автомобиль - по-любому НОВЫЙ и более понятный. А деньги и от продажи Пыжа и от продажи Цитрона пойдут в один карман - PSA. Так что они не в накладе. Как и КИА-Хюндай.
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
Мне кажется все проще. В 97ом вышел Ситроен Ксара, потом в 01ом был 307, потом был С4 в 2004, потом в 07 был 308 и теперь С4 2.0. Т.е. они меняют наиболее привлекательную модель в сегменте между собой. Сейчас неудачный фейслифт 308ого и выход нового С4 приведут к тому, что 308 станет неактуальным.
DS4 (да и любой) попытка привлечь покупателей, которые в плане своих доходов переросли марку. Но без нормальных двигателей вряд ли это получится.
"Странный" дизайн Ситроена - просто способ различать марки. Делай они плюс минус одно и тоже, смысла в разделении не было бы. Его и сейчас нет на мой взгляд.
Рено просто выпускает бюджетные помойки для стран третьего мира.
DS4 (да и любой) попытка привлечь покупателей, которые в плане своих доходов переросли марку. Но без нормальных двигателей вряд ли это получится.
"Странный" дизайн Ситроена - просто способ различать марки. Делай они плюс минус одно и тоже, смысла в разделении не было бы. Его и сейчас нет на мой взгляд.
Рено просто выпускает бюджетные помойки для стран третьего мира.
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Гемор - это ездить в пробке на механике. Не ЕГС никакого гемора нет. Садишься и едешь, и ничего тебя не раздражает. Просто есть толчок при переходе с первой передачи вверх и вниз. Автомат с гидротрансформатором, конечно, в этих условиях плавнее.EVK писал(а):Editor
Те, кто у нас на роботе ездил (как раз на дизеле), писАли, что на трассе он, типа, лучше автомата, а вот в пробках - гемор, но спасает ручное переключение. Кому нужно? - в большой семье PSA это вопрос открытый. Я думаю, что вначале робот шел, как альтернатива AL4, но не оправдал всех возложенных надежд. Потом, все ж-таки сгондашили новую коробку. Не выбрасывать же весч (робота), в который тоже было бабла вбухано? Французы - они жадновато-прижимистые
Ещё есть небольшой толчок при переходе со второй. А с третьей по шестую ЕГС работает по плавности как автомат.
Никакого нового шестиступенчатого автомата в ПСА нет. Что есть - это AW4. Никто никуда робота выбрасывать не будет. Эта коробка ещё лет десять будет устанавливаться на ПСА-шные машины.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я не понял, ЭТО тут причём?serginio писал(а):Light's Out
Не всем настолько нужен автомат, чтобы дополнительно отдавать за него 30-40 штук.
Был тест-драйв, на котором какие-то недоноски, которым надо только унитазы тестировать, оказались типа недовольны роботом.
Был вопрос: зачем французы создали такое ("такое" - это ЕГС).
Был ответ: типа, они что-то там недорассчитали, а теперь жмотятся.
Я лишь развеял этот тотальный мрак невежества.
И никакой спор о преимуществах МТ я тут заводить не собирался.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Значит еще лет десять не стоит покупать эти машины с таким агрегатом. Если народ с AL4 толком не может справится, то что там про робот говорить.Light's Out писал(а): Никто никуда робота выбрасывать не будет. Эта коробка ещё лет десять будет устанавливаться на ПСА-шные машины.
Вы считаете, что такой режим работы нормален? Почему бы у ВАГа не купить лицензию на робот, у этих роботов вообще нет никаких толчков, даже в пробке.Light's Out писал(а):Просто есть толчок при переходе с первой передачи вверх и вниз. Автомат с гидротрансформатором, конечно, в этих условиях плавнее.
Ещё есть небольшой толчок при переходе со второй. А с третьей по шестую ЕГС работает по плавности как автомат.
с чего вы взяли что нет? да и не более надежная эта DSG чем AL4Почему бы у ВАГа не купить лицензию на робот, у этих роботов вообще нет никаких толчков, даже в пробке.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1888
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я не хочу здесь вдаваться в полемику о преимуществах/недостатках роботов с одним сцеплением. Скажу лишь, что эта конструкция не умрёт, потому что самые совершенные машины мира ездят как раз на ней.Сириус Блэк писал(а):Значит еще лет десять не стоит покупать эти машины с таким агрегатом. Если народ с AL4 толком не может справится, то что там про робот говорить.Light's Out писал(а): Никто никуда робота выбрасывать не будет. Эта коробка ещё лет десять будет устанавливаться на ПСА-шные машины.Вы считаете, что такой режим работы нормален? Почему бы у ВАГа не купить лицензию на робот, у этих роботов вообще нет никаких толчков, даже в пробке.Light's Out писал(а):Просто есть толчок при переходе с первой передачи вверх и вниз. Автомат с гидротрансформатором, конечно, в этих условиях плавнее.
Ещё есть небольшой толчок при переходе со второй. А с третьей по шестую ЕГС работает по плавности как автомат.
Про робот ДСГ сами ездили, или где-то прочитали?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Есть Пассат В6 с дизельным мотором и DSG 120 000 км, полет нормальный. Есть несколько новых Гольфов с 7-ступенчатыми DSG и тоже пока нет проблем. ВАГ не та контора, которая будет 10 лет геморы на машины ставить. Это видимо тока у PSA проще по гарантии поменять, чем довести до ума. Либо дождаться окончания гарантии, когда с клиентом можно поступить по типу: с плеч долой, из сердца вон.Jadore писал(а): да и не более надежная эта DSG чем AL4
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
У ЕГС тоже нет проблем. И что?Сириус Блэк писал(а):Есть Пассат В6 с дизельным мотором и DSG 120 000 км, полет нормальный. Есть несколько новых Гольфов с 7-ступенчатыми DSG и тоже пока нет проблем. ВАГ не та контора, которая будет 10 лет геморы на машины ставить. Это видимо тока у PSA проще по гарантии поменять, чем довести до ума. Либо дождаться окончания гарантии, когда с клиентом можно поступить по типу: с плеч долой, из сердца вон.Jadore писал(а): да и не более надежная эта DSG чем AL4
В пробках ДСГ так же плох (или так же хорош) как и ЕГС.
Если вы довольны своим ДСГ в пробках, то будете довольны и ЕГС.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Это какие совершенные машины? Порше и Ламборгини ездят на роботах с двумя сцеплениями. Ауди R8 тоже с двумя сцеплениями. Я тоже не хочу полемики, потому как достаточно прокатиться на Тойоте Королле с роботом, до замены его на старую 4-ступке АКПП, прокатиться на Хонде Сивик-хетчбек и для сравнения катнуться на любом варианте DSG. Роботы с одним сцеплением проще в конструкции, это признавали даже в Тойоте, от чего они и решили сэкономить на АКПП. Так что, не стоит превозносить гениальность роботов с одним сцеплением.Light's Out писал(а):Я не хочу здесь вдаваться в полемику о преимуществах/недостатках роботов с одним сцеплением. Скажу лишь, что эта конструкция не умрёт, потому что самые совершенные машины мира ездят как раз на ней.
У нас Октавия сейчас на роботе 7-ступенчатом, весьма плавно работает, ни одного рывка пока не было. На Гольфе дизельном катался, правда, робот там был 6-ступенчатый с мокрыми фрикционами, а не как на нашей Октавии-с сухими. Шестерка считается более надежным и его на заряженные аппараты ставят.Light's Out писал(а):Про робот ДСГ сами ездили, или где-то прочитали?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Вы по-моему не совсем понимаете, что конструкция этих роботов совсем разная. Немецкий робот с двумя сцеплениями, а французский-одним. "Немец" априори будет мягче работать, так как там не надо ловить момент переключения передач, что педаль газа чуть припустить, дабы сгладить рывок при переключении. Знакомый купил Короллу с роботом и в разговоре о машине сказал, что пару месяцев нужно по привыкать к чудачествам робота, а так вполне нормальная машина. Что не скажешь в оправдание...Light's Out писал(а):В пробках ДСГ так же плох (или так же хорош) как и ЕГС.
Если вы довольны своим ДСГ в пробках, то будете довольны и ЕГС.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я не понял, при чём тут неудачники из Тойоты? Не справившиеся неудачники.Сириус Блэк писал(а):Это какие совершенные машины? Порше и Ламборгини ездят на роботах с двумя сцеплениями. Ауди R8 тоже с двумя сцеплениями. Я тоже не хочу полемики, потому как достаточно прокатиться на Тойоте Королле с роботом, до замены его на старую 4-ступке АКПП, прокатиться на Хонде Сивик-хетчбек и для сравнения катнуться на любом варианте DSG. Роботы с одним сцеплением проще в конструкции, это признавали даже в Тойоте, от чего они и решили сэкономить на АКПП. Так что, не стоит превозносить гениальность роботов с одним сцеплением.Light's Out писал(а):Я не хочу здесь вдаваться в полемику о преимуществах/недостатках роботов с одним сцеплением. Скажу лишь, что эта конструкция не умрёт, потому что самые совершенные машины мира ездят как раз на ней.У нас Октавия сейчас на роботе 7-ступенчатом, весьма плавно работает, ни одного рывка пока не было. На Гольфе дизельном катался, правда, робот там был 6-ступенчатый с мокрыми фрикционами, а не как на нашей Октавии-с сухими. Шестерка считается более надежным и его на заряженные аппараты ставят.Light's Out писал(а):Про робот ДСГ сами ездили, или где-то прочитали?
ЕГС тоже плавно работает.
Ламборгини и Ауди R8 ездят как раз на роботах с одним сцеплением. Так же как и все Феррари и Мазерати.
А ещё на этом роботе ездит Пежо 908, это ничего не говорит, не?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Light's Out
Вы берете примеры спортивных машин, которые выпускаются не десятками и не сотнями тысяч. Для Пежо 908, коих для гонок сделают максимум пяток, можно и робот настроить и кучу всего другого придумать для нормальной работы. Почему же тогда робот на Ситроен С 3 работал через пень колоду? Видимо машина не статусная, чтобы было парится с настройками. Знаете, как-то не готов после двух лет гемороев с машиной поверить еще раз производителю, который уже "накол" разок...
Вы берете примеры спортивных машин, которые выпускаются не десятками и не сотнями тысяч. Для Пежо 908, коих для гонок сделают максимум пяток, можно и робот настроить и кучу всего другого придумать для нормальной работы. Почему же тогда робот на Ситроен С 3 работал через пень колоду? Видимо машина не статусная, чтобы было парится с настройками. Знаете, как-то не готов после двух лет гемороев с машиной поверить еще раз производителю, который уже "накол" разок...