Разочаровался в пежо...
Модератор: Кузовщик
spacestar
не у всех владельцев пежо ломается так чтобы из сервиса не выезжали. если авто начинает доставлять дискомфорт (частые поломки и т.д) его можно продать и проблема решена. вот только проблема в том, что купив другую авто вас тоже будут ждать проблемы. и купив авто дороже чем например пежо, надо быть готовым к тому что з/ч и ремонт тоже будут дороже.
зачем строить такую большую проблему, не нравится авто - не покупай. купил и разочаровался - продай. купил в кредит и разочаровался - что можно сказать, только посочувствовать
не у всех владельцев пежо ломается так чтобы из сервиса не выезжали. если авто начинает доставлять дискомфорт (частые поломки и т.д) его можно продать и проблема решена. вот только проблема в том, что купив другую авто вас тоже будут ждать проблемы. и купив авто дороже чем например пежо, надо быть готовым к тому что з/ч и ремонт тоже будут дороже.
зачем строить такую большую проблему, не нравится авто - не покупай. купил и разочаровался - продай. купил в кредит и разочаровался - что можно сказать, только посочувствовать

Был Peugeot 308, Premium Pack (Макс), AT, 1.6л 120 лс, 2008г, Bleu Ipanema. Продан
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
Skoda Octavia A5 FL, Elegance (Макс), AT, 1,8 TSI, 152 лс, 2012г, Темно-Серый
Ты очень глубоко заблуждаешься, что запчасти на авто, дороже чем твое будут дороже:) Франция тем и славилась всегда, что привязывала клиента к официалу и запчасти стоят довольно дорого, т.к. нет большого количества заменителей оригинала.942 писал(а):spacestar
не у всех владельцев пежо ломается так чтобы из сервиса не выезжали. если авто начинает доставлять дискомфорт (частые поломки и т.д) его можно продать и проблема решена. вот только проблема в том, что купив другую авто вас тоже будут ждать проблемы. и купив авто дороже чем например пежо, надо быть готовым к тому что з/ч и ремонт тоже будут дороже.
зачем строить такую большую проблему, не нравится авто - не покупай. купил и разочаровался - продай. купил в кредит и разочаровался - что можно сказать, только посочувствовать
Тут много желающих продать авто, да жаба душит, т.к. цена падает кубарем вниз после покупки, продается авто долго. А если еще и кредит, то вообще труба.
очередной бредspacestar писал(а):Ни грамма. Полное сходство между обманутыми вкладчиками МММ и владельцами ломающихся 308. Они ничего не могут поделать с проблемой.942 писал(а):spacestar
отошли от темы
есть статистика поломок атмо 308 (коих продано несравненно больше, чем турб)?
нет?
иногда лучше жевать, чем говорить.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Согласен, посмотрел на Тигуан, вроде понравился - почитал форумы тигуанские - там вообще жуть (при отрицательных температурах стартер не всегда работает, и это типа нормально - есть отмазка и заклинания от вагена, у 1,4 движок разлетается; болты при нашей сборке ставили сильно короче со всеми последствиями... ) Вообщем, наша сборка может испортить что угодно. А машина почти в два раза дороже 308...vovan писал(а):Я думаю, что вряд ли вообще есть авто (за любые деньги), на форуме которых нет таких разделов.942 писал(а):Все это конечно здорово тут описано, но приведите пример авто за эти же деньги у которой нет раздела на форуме клуба: "у кого что сломалось, слабые стороны и т.д."
"Время - потеря денег."
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Собственно, можно найти что-то и не нашей сборки. Свет на одном Тигуане с 1.4 мотором клином не сошелся. Хотя лично меня пугает тенденция у ВАГа к переходу на мало объемные моторы с турбиной. Я понимаю, что в Европе борьба за экологию, снижение вредных выбросов и все такое. Но о кошелке покупателя там кто-нибудь думает? Новую Джетту в США что-то не хотят позиционировать с новыми моторами и DSG, предпочтя оставить там старые моторы с добрыми АКПП. А ведь в Америке экологические нормы ни чуть не слабее, чем в Европе.Vladimir писал(а): у 1,4 движок разлетается; болты при нашей сборке ставили сильно короче со всеми последствиями... ) Вообщем, наша сборка может испортить что угодно. А машина почти в два раза дороже 308...

У ихнего 1,4 и нашего турбо 1,6 проблемы растут из одного и того же места - надо успеть срубить бабла на новых словах - даунсайзинг, экономичность и экологичность. При этом "соптимизировать" расходы на производство. Степень отработанности конструкторских решений маркетологов заботит в той степени, которая позволяет раньше конкурентов начать продавать инновационные двигатели.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да, согласен. Но ведь тот же ВАГовский турбомотор 1.8Т совсем не доставляет проблем, ну, или настолько мало, что на общем фоне это практически не заметно. Хотя этот мотор отнюдь не выдающейся мощности изначально, но реально чипуется до 210 коней без особого ущерба на ходимость. Мне было бы весьма неловко покупать мотор 1.4 с турбиной, из которого выкачали аж 170 коней. По сути ведь этот мотор одноразовый.
по теме отвечай, петросянspacestar писал(а):mage.air
Извини, но уменя для тебя есть лишь рейтинг тупости твоих тявканий в мой адрес в попытке получить на них хоть какую-то реакцию:)
Но, думаю, это мало кому интересно:)
есть стастистика поломок чтобы утверждать такую чушь, как ты везде пишешь?
или это все голословные утверждения неудовлетворенного эго?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
У жены на работе сотрудник недавно продал Тигуан.
Причина (с его слов) - начал ржаветь номер на моторе, пока процесс не развился до такой степени, чтобы потом иметь проблемы при продаже.
Тут же купил другой Тигуан.
На сомнения в искренности его слов изумлённо хлопал ресницами.
После пытки спиртным вынужден был сознаться, что старый машин был с мотором 1,4, пробежал без проблем 70 000, но после изучения профильного форума решено было избавиться от потенциальной проблемы.
Новый Тигуан с мотором 2,0
Причина (с его слов) - начал ржаветь номер на моторе, пока процесс не развился до такой степени, чтобы потом иметь проблемы при продаже.
Тут же купил другой Тигуан.
На сомнения в искренности его слов изумлённо хлопал ресницами.
После пытки спиртным вынужден был сознаться, что старый машин был с мотором 1,4, пробежал без проблем 70 000, но после изучения профильного форума решено было избавиться от потенциальной проблемы.
Новый Тигуан с мотором 2,0