vs Сitroen C4 new + DS4 new
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Тогда нафиг этот агрегат если комфорт упал и надо "думать" чтобы ехать нормально?Light's Out писал(а):ЕГС - это не идеально плавная коробка.
Разогнаться на ней, так же бездумно-плавно как автомате - не выйдет.
Плюс, при движении машины со скоростью пешехода без торможения в какой-то момент происходит достаточно чувствительное размыкание сцепления (но вот это и на ДСГ точно так же проявляется).
Вобщем, по плавности работы на низших передачах ЕГС проигрывает автомату.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
http://www.citroen.ru/Light's Out писал(а):Этот робот уже у нас в стране с середины 2009 года.
На каком конкретно Ситроене?
Ну, Вы тоже про DSG ничего конкретного не сказали... А в моем случаи я просто предпочитаю дуть на воду, когда молоком обжигаешься.Light's Out писал(а):Я так именно и думал, что ничего конкретного, и что всё дело лишь в словосочетании fabriqué en France.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А что я должен сказать про ДСГ? Я про неё всё могу сказать, как потребитель. По крайней мере, про семиступенчатый вариант.Сириус Блэк писал(а):http://www.citroen.ru/Light's Out писал(а):Этот робот уже у нас в стране с середины 2009 года.
На каком конкретно Ситроене?Ну, Вы тоже про DSG ничего конкретного не сказали... А в моем случаи я просто предпочитаю дуть на воду, когда молоком обжигаешься.Light's Out писал(а):Я так именно и думал, что ничего конкретного, и что всё дело лишь в словосочетании fabriqué en France.
Ситроен - С4-Пикассо.
Light's Out
Когда с нами был еще olle, мне кажется Вы (тока под другим ником) с ним активно терли про ЕГС. И ебщий лейтмотив свелся к тому же: в городе - раздражает, на трассе - ловишь кайф.
Вот потому-то коробку эту не слишком покупатель и жалует - все ж таки большинство владельцев 308-хэтчей львиную часть времени ездят В ГОРОДЕ, а половину этого времени - в пробках.
Когда с нами был еще olle, мне кажется Вы (тока под другим ником) с ним активно терли про ЕГС. И ебщий лейтмотив свелся к тому же: в городе - раздражает, на трассе - ловишь кайф.
Вот потому-то коробку эту не слишком покупатель и жалует - все ж таки большинство владельцев 308-хэтчей львиную часть времени ездят В ГОРОДЕ, а половину этого времени - в пробках.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Все гораздо прозаичнее - для дешевизны:)Light's Out писал(а):Видимо, именно поэтому так активно покупаются машины с механической коробкой? Для пробок, да?EVK писал(а):Light's Out
Вот потому-то коробку эту не слишком покупатель и жалует - все ж таки большинство владельцев 308-хэтчей львиную часть времени ездят В ГОРОДЕ, а половину этого времени - в пробках.
Для меня дешевизна была далеко не главным критерием. Тест-драйв на нескольких машинах с автоматом (марки разные) убедил меня, что автомат это не моё. Даже с учётом того, что половина пробега по городу. Второй аргумент - бОльшая приспособленность ручки к тем дорожным (можно сказать внедорожным) условиям, в которых я очень часто бываю. БОльшая надёжность это как бонус. А кроме этого, нужна была машина, которую можно всегда завести, пусть даже с толкача.spacestar писал(а):Все гораздо прозаичнее - для дешевизны:)Light's Out писал(а):Видимо, именно поэтому так активно покупаются машины с механической коробкой? Для пробок, да?EVK писал(а):Light's Out
Вот потому-то коробку эту не слишком покупатель и жалует - все ж таки большинство владельцев 308-хэтчей львиную часть времени ездят В ГОРОДЕ, а половину этого времени - в пробках.
Рассказал бы я тебе как заводили машину с толкача:) И с какими последствиями.vovan писал(а):Для меня дешевизна была далеко не главным критерием. Тест-драйв на нескольких машинах с автоматом (марки разные) убедил меня, что автомат это не моё. Даже с учётом того, что половина пробега по городу. Второй аргумент - бОльшая приспособленность ручки к тем дорожным (можно сказать внедорожным) условиям, в которых я очень часто бываю. БОльшая надёжность это как бонус. А кроме этого, нужна была машина, которую можно всегда завести, пусть даже с толкача.spacestar писал(а):Все гораздо прозаичнее - для дешевизны:)Light's Out писал(а):Видимо, именно поэтому так активно покупаются машины с механической коробкой? Для пробок, да?EVK писал(а):Light's Out
Вот потому-то коробку эту не слишком покупатель и жалует - все ж таки большинство владельцев 308-хэтчей львиную часть времени ездят В ГОРОДЕ, а половину этого времени - в пробках.
Ты переносишь свои потребности на общее мнение. Для людей как правило важны 2 фактора - люди все еще боятся надежности автомата (вообще любого) и его стоимости. Куча людей все еще не готова переплачивать от 40 000 рублей и выше за автомат.
Айн момент. Я не переношу свои потребности на общее мнение. Мне гораздо ближе мои потребности, поэтому я под них выбираю машину.spacestar писал(а):Ты переносишь свои потребности на общее мнение. Для людей как правило важны 2 фактора - люди все еще боятся надежности автомата (вообще любого) и его стоимости. Куча людей все еще не готова переплачивать от 40 000 рублей и выше за автомат.
Мне что, раасказывать, без каких последствий заводил я? Правда не свои машины. На своих я иногда балуюсь запуском с горки
Боятся надёжности автомата те, кто уже имеет определённый опыт управления машиной. Остальным с автоматом проще, им не с чем сравнивать. На автомате поедет сразу любое гламурное кисо (доступность и простота управления как минимум передачами). Хотите получить большие продажи - сделайте машину, которой может управлять дилетант. Маркетологи это очень хорошо понимают, поэтому производство а/м с автоматами только возрастает. Разница в цене 3-5% для авто в нормальной комплектации. Это можно сказать, незаметно, пипл проглотит, по крайней мере тот, который машину берёт не на последние деньги.
vovan
Так я и говорю, что ты выбрал то что тебе нужно. А люди в целом выбирают иначе - механика надежнее и дешевле.
Ты очень заблуждаешься, что боятся автомата лишь те кто уже ими пользовался. Как раз они самые лояльные пользователи автомата:)
Подойди на улице к любому жигулисту и спроси - будет ли он брать авто на автомате следующим. В большинстве случае людей устраивает механика, пугает дороговизна (лучше музыку поставлю хорошую) и боязнь, что он (автомат) сломается (мужики в гаражах рассказывали).
Заводил мой приятель с толкача Тигуан. Точнее не с толкача, а просто он стоял на горке на передаче. Итог - замена головы, поршней, клапанов и прочей лабуды:) Диагноз - цепь сдвинулась на пару зубов:) Это частный случай. Но такие вот сейчас цепные приводы пошли. Не мне рассказывать владельцам 308 что это такое.
Так я и говорю, что ты выбрал то что тебе нужно. А люди в целом выбирают иначе - механика надежнее и дешевле.
Ты очень заблуждаешься, что боятся автомата лишь те кто уже ими пользовался. Как раз они самые лояльные пользователи автомата:)
Подойди на улице к любому жигулисту и спроси - будет ли он брать авто на автомате следующим. В большинстве случае людей устраивает механика, пугает дороговизна (лучше музыку поставлю хорошую) и боязнь, что он (автомат) сломается (мужики в гаражах рассказывали).
Заводил мой приятель с толкача Тигуан. Точнее не с толкача, а просто он стоял на горке на передаче. Итог - замена головы, поршней, клапанов и прочей лабуды:) Диагноз - цепь сдвинулась на пару зубов:) Это частный случай. Но такие вот сейчас цепные приводы пошли. Не мне рассказывать владельцам 308 что это такое.
То же самое было бы при запуске стартером.spacestar писал(а):Заводил мой приятель с толкача Тигуан. Точнее не с толкача, а просто он стоял на горке на передаче. Итог - замена головы, поршней, клапанов и прочей лабуды Диагноз - цепь сдвинулась на пару зубов
Есть ещё правда один способ порвать цепь - торможение двигателем со 100 включением 1-й передачи. С Тигуаном не подобный ли случай? Исправная цепь с исправным натяжителем никуда не сдвигается.
vovan
Кстати, меня тоже абсолютно не напрягает отличная 6-ти ступенчатая коробка с палкой. Не напрягает и жену. Полностью согласен, с тем, что
vovan
Как специалист, можешь объяснить тенденцию, почему французы не особо то и предлагают у нас для самых мощных (моментных) версий 308 автомат?
На Ситроен С5 и Гранд Пикассо) ставят (правда, опять не понятно - новый 6-сти ступенчатый(или AL4).
Кстати, меня тоже абсолютно не напрягает отличная 6-ти ступенчатая коробка с палкой. Не напрягает и жену. Полностью согласен, с тем, что
. Единстенное, где автомат реально удобнее - в пробках и на парковке.vovan писал(а):На автомате поедет сразу любое гламурное кисо (доступность и простота управления как минимум передачами). Хотите получить большие продажи - сделайте машину, которой может управлять дилетант. Маркетологи это очень хорошо понимают, поэтому производство а/м с автоматами только возрастает. Разница в цене 3-5% для авто в нормальной комплектации. Это можно сказать, незаметно, пипл проглотит, по крайней мере тот, который машину берёт не на последние деньги.
vovan
Как специалист, можешь объяснить тенденцию, почему французы не особо то и предлагают у нас для самых мощных (моментных) версий 308 автомат?
На Ситроен С5 и Гранд Пикассо) ставят (правда, опять не понятно - новый 6-сти ступенчатый(или AL4).
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я отвечу за Вована.EVK писал(а): vovan
Как специалист, можешь объяснить тенденцию, почему французы не особо то и предлагают у нас для самых мощных (моментных) версий 308 автомат?
На Ситроен С5 и Гранд Пикассо) ставят (правда, опять не понятно - новый 6-сти ступенчатый(или AL4).
На чахлых версиях - ЕГС.
Но мощных - AW4.
АЛ4 больше на С5 не будет. Всё. Отжил своё.
Тогда вааще не понятно - старый автомат убрали с цитронов, но все еще ставят на 308. Такое осчусчение, что концерн PSA меняет фаворита (опять же по теме ветки) - Ситроену достаются лучшие в техническом плане сочетания двигателей и коробок, новый дизайн С4, по сути уже ПРЯМОГО конкурента 308, линия DS и всеми ожидаемый потенциальный бестселлер - DS4...
Опять так и не въехал - AW4 это НОВАЯ 6-ти ступенчатая коробка, о которой уже все уши прожужжали или нет? И почему ее не ставят на Пежо?
Опять так и не въехал - AW4 это НОВАЯ 6-ти ступенчатая коробка, о которой уже все уши прожужжали или нет? И почему ее не ставят на Пежо?
Light's Out
а что такое AW4?
на Ситроены ставят 6АКП Aisin tf 80sc
_______________
Для французов уже давно в прайсах THP с 6ступкой АКП , в Россию скоро приедет 308 CC с 6ст АКП , 3008ой давно уже с новым автоматом
а что такое AW4?
на Ситроены ставят 6АКП Aisin tf 80sc
_______________
Для французов уже давно в прайсах THP с 6ступкой АКП , в Россию скоро приедет 308 CC с 6ст АКП , 3008ой давно уже с новым автоматом
Последний раз редактировалось Jadore Пт мар 11, 2011 18:03, всего редактировалось 1 раз.