Новый 508

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт фев 18, 2011 11:33

Евгенич писал(а):mage.air
И правда абассака какая. Тот же IX35 внешне гораздо интереснее.
что что? китайские обмылки смотрятся "интересно"?

они-же все на одно лицо. сними шильдик, марку не узнаешь.

а так, конечно, интереснее, да.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пт фев 18, 2011 11:35

EVK писал(а):У него угловатая жопа с раскосыми фонарями в потоке как раз таки приметная. Вот красиво ли это - вопрос спорный. :)
Ну, да - приметная. Кому и Рено Коллеос - приметный красотун.
Но у 3008 проблемы не только с жопой. Но и с мордой :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт фев 18, 2011 11:39

Евгенич
Ну ведь и бультерьеры кому-то любы :) Хотя, морда гибрида гораздо приятнее:

http://www.drive.ru/peugeot/news/2010/0 ... vezda.html

На это и расчет был, видимо - чтобы БЫЛ УЗНАВАЕМ, не такой, как все. В данном случае (как и с бультерьерами) - эстетика уродства :)
А с 508 решили быть приятными для всех. А так не бывает.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пт фев 18, 2011 11:46

EVK
Спор о дизайне - тем более, если дизайн спорный, вещь, сцк, неблагодарная. И бесперспективная. Это как в поговорке: "у каждого свой вкус. - сказал индус, (дальше цензура)".

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт фев 18, 2011 11:49

nucl1d писал(а):это другое дело кто че там не поймет. На пассате вон шли недавно 1.4, слава аллаху хоть сняли с продажи, чтоб не позориться )
Пока не видно. На оф сайте будущий В7 анонсируется с 1,4 TSI 122 л.с.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт фев 18, 2011 11:54

Евгенич писал(а):Спор о дизайне - тем более, если дизайн спорный, вещь, сцк, неблагодарная
+ 100.
Тут глобально - если все ругают, или хвалят - удача. Т.е. как в любви - и страсть и ненависть суть две стороны одной медали. Самое страшное - когда все равно.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт фев 18, 2011 12:03

а что писали когда вышел 308 после 307?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт фев 18, 2011 12:06

mage.air
Кто хвалил за ярикй дизайн, а кто писАл, что фонари скоро вааще растянут до лобового, а шире сделать пасть уже некуда :)
Т.е. машинка получилась яркая.

Аватара пользователя
serginio
Командор
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 21:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serginio » Пт фев 18, 2011 14:53

Garik писал(а):
nucl1d писал(а):это другое дело кто че там не поймет. На пассате вон шли недавно 1.4, слава аллаху хоть сняли с продажи, чтоб не позориться )
Пока не видно. На оф сайте будущий В7 анонсируется с 1,4 TSI 122 л.с.
Этот движок хотя бы официально, с сохранением заводской гарантии, можно чипануть до 160 л.с., а вот что делать с атмо 1.6 это вопрос. :)
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.

Аватара пользователя
Zerstoeren
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
Откуда: Москов

Сообщение Zerstoeren » Пт фев 18, 2011 15:17

Ну у пассата еще и коробка поживее. Да и есть другие движки. А у 508 либо 120, либо 150 лс будет в начале.
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт фев 25, 2011 12:54

Замечательный ИМХО и очень подробный. а также богато иллюстрированный ездовой тест 508 от Drive.ru:

http://www.drive.ru/peugeot/drive-test/ ... tsuzn.html

Касательно внешности мнение авторов совпало и с моими осчусчениями:

"То есть если мы хотим себе представить чисто европейский «пятьсот восьмой», то смотрим на универсал 508 SW. Сдержанные линии, гармоничная, но с трудом запоминающаяся корма.
Седан-международник тоже спокоен. Лицом две версии абсолютно одинаковы: в него можно долго всматриваться и пытаться вспомнить, где уже видел такое. Автомобиль не улыбается, не грустит, не глотает жадно воздух широко разинутой пастью, а просто отстранённо смотрит на мир, словно швейцар в противогазе. Но сзади деталировка седана богаче, и светодиодные штрихи делают его более узнаваемым."

Yorke
Старожил
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 14:13

Сообщение Yorke » Пт фев 25, 2011 13:40

mage.air писал(а):да. симпатично, но морда невыразительная.

жопа прикольная и салон.
Торпеда и баранка 1 в 1 от рено меган/лагун/йетэцэ? Есть подозрение, что этот 508 есть Латитуд со львом на капоте и бублике. >:o
Peugeot 308, CP, AT, White

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт фев 25, 2011 14:50

т.е. увидев изогнутую линию торпеды мы сразу считаем что это "1в1"?

чушь.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Yorke
Старожил
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 14:13

Сообщение Yorke » Пт фев 25, 2011 15:00

mage.air писал(а):т.е. увидев изогнутую линию торпеды мы сразу считаем что это "1в1"?

чушь.
Нет мы-то как раз увидев торпедо в целом + ступица бублика.
З.Ы. она у всех торпед почти изогнута. У каждой по своему.
Peugeot 308, CP, AT, White

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Пт фев 25, 2011 20:05

в салоне спрашивал на днях, говорят к октябрю будет, ориентировочный старт - от ляма. с овощедвиглом.. и нах же нужна такая "красота" ?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс фев 27, 2011 17:52

вот мнение о 508ом британского журнала Evo-Magazine
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=100
How does it compare?

Against mainstream rivals, it's the best – in GT form at least. There's no real reason why it can't also be considered against an Audi A4 (it's better), a Mercedes C-class (on a par) or a BMW 3-series (roomier, as good at perceived quality, not quite as driver-enthusing but in with a shout).

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вс фев 27, 2011 22:10

ты ссылку дал на локальный тред
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вс мар 13, 2011 22:31


Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт мар 15, 2011 11:01

Тест + богатый фоторяд 508 от Авто@Mail.Ru:

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=33732

Наконец-то французы задумались о "перекормленности" своих машин и применили новые материалы. Удивило: "У универсалов крышка багажника составная – внешняя панель выполнена из пластика..."

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Вт мар 15, 2011 11:12

"Хотя Пежо недавно всё-таки исправила проблему, из-за которой управляющая электроника отключала турбину"

правда что-ли?
308SW Premium AT 120hp

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»