308 vs Renault Megane
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
вот ссылка клевая. Там написавшего опустили дальше некуда.Alex-Black71 писал(а): информация взята с http://www.lagunaclub.ru/forum/showthre ... FC&page=22
на 21 стр. фото навигатора.
По мегану говарю как есть, хочешь верь или не верь
На форуме мегана нехочу регица.
А у того, кто выложил скрин - V6, да и тот столько не поедет никогда, на монтаж похоже или глюк навигатора. Или его просто в другую машину переставили.
Вот так и рождаются слухи. Один балабол написал, второй невнимательный - выложил и имеет наглость отстаивать свою точку зрения.
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
http://www.otzyvnoy.ru/modification/aut ... a-ii/43075
только офицально заявлено 200 км./ч
только офицально заявлено 200 км./ч
там как раз 1.4 аутеник... я таких вообще в продаже не встречал - продавали аутеник + минимально.. Там напутано в статейке вообще все. То 1.6, потом по таблицам 1.4 аутеник, а 6 подушек в аутеник +, при этом фото машины с климатом..Garik писал(а):vya270
Ничего что там 1,6....
Последний раз редактировалось vya270 Чт мар 17, 2011 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Пежо 308 SW.
vya270 писал(а):там как раз 1.4 аутеник... я таких вообще в продаже не встречал - продавали аутеник + минимально..
Может, у Тииды масса скрытых достоинств? Попробуем разобраться. А помогут нам в этом конкуренты — седаны Toyota Corolla и Renault Megane с 1600-кубовыми моторами.
Ну конечно там 1.4, 1600 кубиков - это как раз 1.4.
Garik
справку положи в стол , аэродинамика немножко сложнее понятия седан/хетчбэк/универсал
http://en.wikipedia.org/wiki/Automobile ... oefficient
здесь табличка и описание , читай
справку положи в стол , аэродинамика немножко сложнее понятия седан/хетчбэк/универсал
http://en.wikipedia.org/wiki/Automobile ... oefficient
здесь табличка и описание , читай
nucl1d писал(а):vya270 писал(а):там как раз 1.4 аутеник... я таких вообще в продаже не встречал - продавали аутеник + минимально..
Может, у Тииды масса скрытых достоинств? Попробуем разобраться. А помогут нам в этом конкуренты — седаны Toyota Corolla и Renault Megane с 1600-кубовыми моторами.
Ну конечно там 1.4, 1600 кубиков - это как раз 1.4.
Статейку прочти.. там начинают про 1.6, а заканчивают 1.4 аутеник... по таблицам
Пежо 308 SW.
Jadore
Вероятно ты не совсем понял смысл моего послания. А заключается оно в том, что добиться более низкого коэффициента сопротивления на коротком автомобиле посложней, чем на длинном. Хэтчбек и универсал в целом имеют одну форму, но универсал тем более классом повыше будет длинней. Твоя табличка же говорит только о том, что есть такая тенденция, чем новее модель тем ниже Сх. 308 с Лагуной тоже тому подтверждение и говорит о том, что в Пежо неплохо поработали над этим вопросом. Интересно а какой Сх на 307-м? Блин уже забыл. 7 лет всё-таки срок.
Вероятно ты не совсем понял смысл моего послания. А заключается оно в том, что добиться более низкого коэффициента сопротивления на коротком автомобиле посложней, чем на длинном. Хэтчбек и универсал в целом имеют одну форму, но универсал тем более классом повыше будет длинней. Твоя табличка же говорит только о том, что есть такая тенденция, чем новее модель тем ниже Сх. 308 с Лагуной тоже тому подтверждение и говорит о том, что в Пежо неплохо поработали над этим вопросом. Интересно а какой Сх на 307-м? Блин уже забыл. 7 лет всё-таки срок.
У автомобиля с более длинной крышей лучше будет прижимная сила, но не коэффицент аэродинамического сопротивления.Garik писал(а):Jadore
Вероятно ты не совсем понял смысл моего послания. А заключается оно в том, что добиться более низкого коэффициента сопротивления на коротком автомобиле посложней, чем на длинном. Хэтчбек и универсал в целом имеют одну форму, но универсал тем более классом повыше будет длинней. Твоя табличка же говорит только о том, что есть такая тенденция, чем новее модель тем ниже Сх. 308 с Лагуной тоже тому подтверждение и говорит о том, что в Пежо неплохо поработали над этим вопросом. Интересно а какой Сх на 307-м? Блин уже забыл. 7 лет всё-таки срок.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... ro/aer.htm
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Garik
Во-первых, законы аэродинамики от производителя автомобилей не зависят.
Во-вторых, у АвтоВаза лучшая лаборатория по аэродинамике в стране.
В-третьих, учитывая дату разработки десятого семейства, аэродинамика отличная.
Во-первых, законы аэродинамики от производителя автомобилей не зависят.
Во-вторых, у АвтоВаза лучшая лаборатория по аэродинамике в стране.
В-третьих, учитывая дату разработки десятого семейства, аэродинамика отличная.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я тут заехал в салон Рено - просто так, по пути. Посмотрел и посидел в Мегане - мне понравилось. Классный хэтч. Пятидверный. Трёхдверный не видел, но на рисунках с оф.сайта Рено он мне не понравился.
Сбоку пятидверка такая красивая. Ну и вообще - со всех ракурсов ничего.
Надо будет теперь его в прокате взять на три-четыре дня. А то я чего-то всё: Ситроен Ситроен.
Заодно и вариатор опробую.
Вообще, я так посмотрел подумал: у французов три отличных хэтча в классе С: Меган, С4 и 308-й. Япония и Корея в пролёте.
Сбоку пятидверка такая красивая. Ну и вообще - со всех ракурсов ничего.
Надо будет теперь его в прокате взять на три-четыре дня. А то я чего-то всё: Ситроен Ситроен.
Заодно и вариатор опробую.
Вообще, я так посмотрел подумал: у французов три отличных хэтча в классе С: Меган, С4 и 308-й. Япония и Корея в пролёте.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва