Connect with your social network account
								
					
							
			
		 
 
Обсуждаемые темы и вопросы.
	Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
	
		
		
		
			- 
				
																			 Dmitry from Msk
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Dmitry from Msk » Чт мар 24, 2011 15:35
			
			
			
			
			По работе двигателя вот такой вопрос: агрегат 120 лс МТ.
Езжу регулярно по одному маршруту работа- дом и вот заметил что приблизительно на одном и том же "заколдованном" участке машина в пробках иногда глохнет:)) Мистика... на самом деле все проще:) заметил что именно на этих участках двиг нагревается до 65-70 и начинается нестабильность холостого хода. Периодически глохну в пробках. Как только прохожу этот диапазон температуры, либо нет пробок, нормальное движение - двигатель в норме.
Что за фишка такая приключается с двиглом?
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Dmitry from Msk
 
	
		
		
		
			- 
				
								romm74							
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 romm74 » Чт мар 24, 2011 16:21
			
			
			
			
			SergeyPV
идет и на атмосферник и на наддувник.
			
			
									
									Не самый, но умный
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	romm74
 
	
		
		
		
			- 
				
																			 SergeyPV
- Гуру
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
- Откуда: Москва
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 SergeyPV » Чт мар 24, 2011 19:14
			
			
			
			
			romm74 писал(а):SergeyPV
идет и на атмосферник и на наддувник.
понял, спасибо
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	SergeyPV
 
	
		
		
		
			- 
				
																			 SergeyPV
- Гуру
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
- Откуда: Москва
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 SergeyPV » Чт мар 24, 2011 19:31
			
			
			
			
			Dmitry from Msk писал(а):По работе двигателя вот такой вопрос: агрегат 120 лс МТ.
Езжу регулярно по одному маршруту работа- дом и вот заметил что приблизительно на одном и том же "заколдованном" участке машина в пробках иногда глохнет:)) Мистика... на самом деле все проще:) заметил что именно на этих участках двиг нагревается до 65-70 и начинается нестабильность холостого хода. Периодически глохну в пробках. Как только прохожу этот диапазон температуры, либо нет пробок, нормальное движение - двигатель в норме.
Что за фишка такая приключается с двиглом?
была у меня такая же проблема. Вылечилась после прошивки и обучали дросельную заслонку. Больше было похоже на прошивку. Кстати, свечи менял на новые - проблему не решало. Только после перепрошивки. Оставлял даже на ночь диллеру- повторить, чтоб заглохла, не смогли.
глохнет именно при нажатии на сцепу наверное?
Поиском поищите. Вот несколько тем:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 2&start=20
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=100
Может чего еще спецы подскажут Вам
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	SergeyPV
 
	
		
		
		
			- 
				
								romm74							
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 romm74 » Чт мар 24, 2011 22:21
			
			
			
			
			Dmitry from Msk
SergeyPV
такая проблема действительно была и именно на механике, лечилась  телезагрузкой, т.е. обновлением ПО.
			
			
									
									Не самый, но умный
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	romm74
 
	
		
		
		
			- 
				
																			 Dmitry from Msk
- Старожил
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 2:31
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Dmitry from Msk » Пт мар 25, 2011 0:04
			
			
			
			
			romm74 писал(а):Dmitry from Msk
SergeyPV
такая проблема действительно была и именно на механике, лечилась  телезагрузкой, т.е. обновлением ПО.
romm74
SergeyPV
Комрады, спасибо за четкий совет по-делу:))
romm74, у вас в Заречье можно обновить ПО? И сколько по деньгам? Машина не гарантийная ужо...
 
		 
				
		
		 
	 
	
	Dmitry from Msk
 
	
		
		
		
			- 
				
								romm74							
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 romm74 » Пт мар 25, 2011 0:19
			
			
			
			
			Dmitry from Msk
можно, телезагрузка 500 рублей.
			
			
									
									Не самый, но умный
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	romm74
 
	
		
		
		
			- 
				
								Fall83							
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
- Откуда: Уфа
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Fall83 » Пт мар 25, 2011 9:08
			
			
			
			
			Ещё раз спрошу:
Машине 4 месяца, пробег 7000 - когда колёса стоят пряма такое ощущение, что руль немного повёрнут влево похоже так было сразу, при этом вроде-бы не уводит!
Может ли это быть развал или из-за балансировки или может ещё что?
			
			
									
									И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Fall83
 
	
		
		
		
			- 
				
								Goliaf							
- Эксперт
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01
- Откуда: Москва
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Goliaf » Пт мар 25, 2011 10:08
			
			
			
			
			romm74 писал(а):
Goliaf
мотор, как я понял, турбо? Пробег какой? 
Нет, 120 л/с, 33000 км
 
 
		 
				
		
		 
	 
	
	Goliaf
 
	
		
		
		
			- 
				
																			 vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 vovan » Пт мар 25, 2011 10:14
			
			
			
			
			Если никуда не уводит, то не отрегулировано взаимное положение руля и колёс. Если это было сразу, значит на заводе при регулировке схождения руль был зафиксирован не в среднем положении.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	vovan
 
	
		
		
		
			- 
				
								Fall83							
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
- Откуда: Уфа
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Fall83 » Пт мар 25, 2011 11:36
			
			
			
			
			vovan
Чё к ОД обращаться?
			
			
									
									И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Fall83
 
	
		
		
		
			- 
				
																			 vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 vovan » Пт мар 25, 2011 11:58
			
			
			
			
			Сначала стоит попробовать к ОД.
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	vovan
 
	
		
		
		
			- 
				
								romm74							
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 romm74 » Пт мар 25, 2011 13:01
			
			
			
			
			Goliaf
для начала считывание ошибок. Можно попробовать присадку в топливо, реф.: 9729FF.
			
			
									
									Не самый, но умный
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	romm74
 
	
		
		
		
			- 
				
																			 allkodusay
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 15:56
- Откуда: Moscow
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 allkodusay » Пт мар 25, 2011 15:35
			
			
			
			
			Ром такой вопрос, а у вас нет возможности сделать 3й ключ (чип) чтоб и прописать его в машину... для автозапуска (и в какой ценник если можно  

)
 
		 
				
		
		 
	 
	
	allkodusay
 
	
		
		
		
			- 
				
								romm74							
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 romm74 » Пт мар 25, 2011 19:44
			
			
			
			
			allkodusay
можно прописать отдельно камень от ключа (камешки есть).
			
			
									
									Не самый, но умный
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	romm74
 
	
		
		
		
			- 
				
																			 Amper
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 16:52
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Amper » Пт мар 25, 2011 21:43
			
			
			
			
			romm74 писал(а):Первая замена колодок на 45000 км, замена колодок и дисков на 80000 км._________________
Это явно не про тормозную систему Bosch на Р308. Это фотка моего диска, я далеко не гонщик, хотел наплевать на рекомендации официалов на замену дисков, но когда снял колесо, то ужаснулся проточка составила примерно по 2-3 мм с каждой стороны, ширина диска 26мм, минимально допустимая 24мм (рекомендация производителя)вот и считайте. К тому же внутренняя борозда уже доходит до балансировочной проточки. Да и не забывайте что рабочая толщина новых колодок уменьшается за счет этой борозды, тоесть трение металических частей колодок об диск вы услышите раньше. С такой фишкой у иномарок сталкнулся впервые. Так что все надо делать по своим ощущениям, но ждать пока будут бить тормоза я бы не стал, это всетаки безопасность.
 
 

 
		 
				
		
		 
	 
	
	Amper
 
	
		
		
		
			- 
				
																			 SergeyPV
- Гуру
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
- Откуда: Москва
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 SergeyPV » Пт мар 25, 2011 22:06
			
			
			
			
			Amper
У меня тоже замена колодок на 43 тыс. Остаток 5 мм еще. Диски остаток 24,5. Очевидно, не совсем Бош виноват... Единственное, у меня механика - часто торможение двигателем практикую и дальние поездки
			
			
									
									Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	SergeyPV
 
	
		
		
		
			- 
				
								romm74							
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 romm74 » Пт мар 25, 2011 22:19
			
			
			
			
			Amper
все зависит от стиля вождения. У меня клиент на турбо меняет колодки с дисками каждые 10000 км. А вообще-то - это проблема современных тормозных систем из-за отсутствия асбеста в материале колодок.
			
			
									
									Не самый, но умный
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	romm74
 
	
		
		
		
			- 
				
																			 Amper
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 16:52
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Amper » Пт мар 25, 2011 22:35
			
			
			
			
			Не буду спорить со спецами, просто удивлен что так происходит до этого была другая машина, диски в таком состоянии были через 10 лет эксплуатации , стиль вождения умереный, может из за того что городской режим, постоянные разгоны торможения, но убежден что пусть лучше стираются колодки чем диск, "наконецто" иностранные производители начинают перенимать опыт ВАЗовцев и подсаживают нас на запчасти ))
			
			
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Amper
 
	
		
		
		
			- 
				
								romm74							
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 romm74 » Сб мар 26, 2011 10:21
			
			
			
			
			Amper
я с вами согласен, меня самого удивляет, что Пежо поставляет машины в Россию без щитков на тормозном диске, что тоже способствует ускоренному износу.
			
			
									
									Не самый, но умный
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	romm74