Peugeot 308 vs Honda Civic
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Ну и как они проходят повороты? Я ничего не понял.Jadore писал(а):
3 секунды на коротком круге сливает тупер 5D своему седан-собрату , еще стоит посмотреть как по-разному они проходят повороты
http://www.youtube.com/watch?v=OIdKpj9jsTo
Японцы при такой внутренней конкуренции не продают в своей стране заведомо проигрышный вариант с балкой , а в европе можно для гламурных пацанов
Да и вообще, кто такая эта Вики?
Ты лучше посмотри как на этой же Хонде Патрезе круг по Хересу проехал. Вот это я понимаю - сразу виден класс. Минимум дёрготни за рулём.
Light's Out
про Партезе - это там где он с женой прокатился??
кто такая Вики
http://www.butler-henderson.com/index.php?page=racing
повороты можешь и здесь посмотреть , в конце там японец на черном седане вообще просто играется с хетчем
http://www.youtube.com/watch?v=R0AqLStLYFY
про Партезе - это там где он с женой прокатился??
кто такая Вики
http://www.butler-henderson.com/index.php?page=racing
повороты можешь и здесь посмотреть , в конце там японец на черном седане вообще просто играется с хетчем
http://www.youtube.com/watch?v=R0AqLStLYFY
Последний раз редактировалось Jadore Пн мар 14, 2011 23:47, всего редактировалось 1 раз.
nucl1d
Конкретно турбопыж. Когда колесо на скорости на не очень ровном шоссе попадает в небольшую ямку зад как бы перествляет, в итоге создается впечатления , что нет целостности,т.е. ощущение как-будто передняя подвеска несогласована с задней - из-за этого создается чувство неуверенности при прохождении поворотов, вроде вот можно еще быстрее зайти в поворот, но страшновато,т.к. опасаешься, что заднее колесо в ямку попадет и задницу в повороте переставит. На ровной дороге чувство уверенности при входе в поворот очень высокое - мне порой казалось, что грань заноса очень велика, но проверять это на дороге общего пользования и на чужом автомобиле желания не было.
Повторюсь: не каждый на это обратит внимание, не каждый вообще быстро ездит, в конце концов, допускаю, к такому поведению автомобиля можно привыкнуть.
То есть представь, что при попадании одного колеса в ямку перемещается вся балка целиком, а с ней и оба колеса.
Конкретно турбопыж. Когда колесо на скорости на не очень ровном шоссе попадает в небольшую ямку зад как бы перествляет, в итоге создается впечатления , что нет целостности,т.е. ощущение как-будто передняя подвеска несогласована с задней - из-за этого создается чувство неуверенности при прохождении поворотов, вроде вот можно еще быстрее зайти в поворот, но страшновато,т.к. опасаешься, что заднее колесо в ямку попадет и задницу в повороте переставит. На ровной дороге чувство уверенности при входе в поворот очень высокое - мне порой казалось, что грань заноса очень велика, но проверять это на дороге общего пользования и на чужом автомобиле желания не было.
Повторюсь: не каждый на это обратит внимание, не каждый вообще быстро ездит, в конце концов, допускаю, к такому поведению автомобиля можно привыкнуть.
То есть представь, что при попадании одного колеса в ямку перемещается вся балка целиком, а с ней и оба колеса.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Jadore
Я вобщем не буду оспаривать факт того, что независимые подвески лучше, так как могут более адекватно отрабатывать крены машины и дорожные неровности.
Но правда в том, что всё что ты привёл - это всё малопоказательно.
Все эти сравнения - это всё ерунда. Столько нюансов во всём этом. Шины, давление, способности конкретного водителя взять всё лучшее от машины, просто может трасса не очень подходит.
А вот езда Патрезе - она показательна. Человек сел и поехал. Пофиг - балка/небалка.
Я вобщем не буду оспаривать факт того, что независимые подвески лучше, так как могут более адекватно отрабатывать крены машины и дорожные неровности.
Но правда в том, что всё что ты привёл - это всё малопоказательно.
Все эти сравнения - это всё ерунда. Столько нюансов во всём этом. Шины, давление, способности конкретного водителя взять всё лучшее от машины, просто может трасса не очень подходит.
А вот езда Патрезе - она показательна. Человек сел и поехал. Пофиг - балка/небалка.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Хоть вы и забанены, но прокоментирую. А вы то хоть на Цивике катались, чтобы так машину обсерать?Light's Out писал(а):Да барахло этот Сивик. Что седан, что хэтч.
Машина для города и не далее.
Я не представляю, как можно на нём поехать куда-нибудь дальше пары сотен километров.
Драчилка-зажигалка для стартов со светофора.
Я есть я
На этой машине можно даже не кататься, чтобы настроение ухудшилось:)Динара писал(а):Хоть вы и забанены, но прокоментирую. А вы то хоть на Цивике катались, чтобы так машину обсерать?Light's Out писал(а):Да барахло этот Сивик. Что седан, что хэтч.
Машина для города и не далее.
Я не представляю, как можно на нём поехать куда-нибудь дальше пары сотен километров.
Драчилка-зажигалка для стартов со светофора.
Но катались. Знаем.
в 2008 году как раз выбирал между 4д и 308, японские 140 л.с. по сравнению с французкими 120 (оба на автомате) не впечатлили, в итоге выбрал более комфортную подвеску, более лучшую "рулежку", более качественный салон, более богатую "максималку"... в общем 308! ну сейчас конечно тема не актуальна, 4д (как и 5д) нет пока еще у нас, а 308 испортили
вот вам и новый Сивик, по-моему абсолютный провал фирмы Хонда , испортили все то, что было в 8ой генерации , с дизайном то вообще беда теперь, а в остальном посредственный овощной авто
http://www.youtube.com/watch?v=chWi14qX ... ature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=chWi14qX ... ature=plcp
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва