Сервис Peugeot "ПСР-сервис" (Москва)
Модератор: Кузовщик
Здравствуйте!
Нарисовалась у меня проблема. На холодную троит! Если ночь постоит, то потроит и стабилизируется в течении минуты. А если постоит часов 7-8, то троит и глохнет! После повторного завода не глохнет. Не знаю что этому пыжу еще нужно. Вроде датчик поменяли, свечи недавно поменял (менял их хрен знает сколько раз), лью хрень всякую в бак - не помогает. Делал диагностику у официалов - нет ошибок. Неважно где я заправляюсь - троит. Начинается такое после длительных поездок, а иногда после них эффект уменьшается. Скажите, его выличить реально и в чем может быть проблема? И к каким тратам готовиться?
ПС 120 АКПП
Нарисовалась у меня проблема. На холодную троит! Если ночь постоит, то потроит и стабилизируется в течении минуты. А если постоит часов 7-8, то троит и глохнет! После повторного завода не глохнет. Не знаю что этому пыжу еще нужно. Вроде датчик поменяли, свечи недавно поменял (менял их хрен знает сколько раз), лью хрень всякую в бак - не помогает. Делал диагностику у официалов - нет ошибок. Неважно где я заправляюсь - троит. Начинается такое после длительных поездок, а иногда после них эффект уменьшается. Скажите, его выличить реально и в чем может быть проблема? И к каким тратам готовиться?
ПС 120 АКПП
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Lazy Cat
все верно. При снятии корпуса масляного фильтра, антифриз и масло, вытекающие из него, смешиваются и часть этой смеси попадает в систему охлаждения. А по поводу стоимости работы - она согласно трудозатратам. Чтобы добраться до корпуса фильтра, необходимо снимать катализатор, а на турбомоторе - это не самая простая операция.
все верно. При снятии корпуса масляного фильтра, антифриз и масло, вытекающие из него, смешиваются и часть этой смеси попадает в систему охлаждения. А по поводу стоимости работы - она согласно трудозатратам. Чтобы добраться до корпуса фильтра, необходимо снимать катализатор, а на турбомоторе - это не самая простая операция.
Не самый, но умный
- Нездоровяк
- Эксперт
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 20:23
Отпишусь. Сделал ТО в ПСР-сервис - замена масла, фильтров, свечи, ремня, диагностика. Подняли на эстакаду, покрутили - повертели.
Приезжает народ к ним после официалов и доморощенных неофициалов исправляться.
Большое спасибо Сергею от красного пыжика.
П.С. Пока одному пыжу сбивали секретку, другому умудрились поменять подушки двигателя. Устранили у другого при мне течь масла (трещинка была), при этом официалы 2 года не смогли (не захотели). Оснастка серьезная.
Приезжает народ к ним после официалов и доморощенных неофициалов исправляться.
Большое спасибо Сергею от красного пыжика.
П.С. Пока одному пыжу сбивали секретку, другому умудрились поменять подушки двигателя. Устранили у другого при мне течь масла (трещинка была), при этом официалы 2 года не смогли (не захотели). Оснастка серьезная.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
У меня перестал работать левый поворотник (нет щелчков в салоне, нет индикации на приборке, не работает сам поворотник (на аварийке все нормально работает)). Правый тоже как-то по-другому стал. Вместо трех морганий при поднятии не до конца может теперь выдать 4 или 4,5. Но правый работает.
Временами то работает, то не работает. Ощущение, что отходят контакты. Можете сориентировать по стоимости/ времени на починку и когда можно подъехать?
Временами то работает, то не работает. Ощущение, что отходят контакты. Можете сориентировать по стоимости/ времени на починку и когда можно подъехать?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro