Не заводится((
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Ниочем. Можно эксплуатировать, а можно эксплуатировать иначе. Срок вполне нормальный.Liverpool писал(а):Не было бы опыта использования нормального аккума, я бы не говорил. На опеле 90г.в. стоял mutlu, отъездил я на нем столько же зим, до меня ездили неизвестно сколько, и продал я опель с ним же. Надо говорить какой аккум я купил вчера? Уж точно не искал FIAMM, на котором даже емкость не указана, зато указана дата производства - июнь 2008г. Для г.овна порядочный срок, для аккума-нет.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Все эти сравнения и отсылки к прошлому - все ниочём.Liverpool писал(а):Не было бы опыта использования нормального аккума, я бы не говорил. На опеле 90г.в. стоял mutlu, отъездил я на нем столько же зим, до меня ездили неизвестно сколько, и продал я опель с ним же. Надо говорить какой аккум я купил вчера? Уж точно не искал FIAMM, на котором даже емкость не указана, зато указана дата производства - июнь 2008г. Для г.овна порядочный срок, для аккума-нет.
Три сезона для АКБ в наших условиях - нормальный срок.
Если АКБ отработала пять лет - ну что же, отлично. Но и три года - тоже нормально.
Подключают тоже во франции. У меня был 308-й, июнь 2008г. Тоже иногда беспричинно не заводился как у Вас. А еще мне весь мозг выел экран который "С". Просто нехотел гореть при запуске авто (кнопка dark не пределах). Вот я там наплясался с предохранителями. А качество российской сборки-это стереотип.xomiak писал(а):а подключают-то то все в калуге
Нет у меня подписи.
510А, 60Ач. Есть на 62Ач, разница 200руб.Вася писал(а):Емкость и пусковой ток какой?Liverpool писал(а):Взял Mutlu
Вот список подходящих нам аккумуляторов
http://www.akb96.ru/data/modeli_avto/pe ... rintAccums
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
спрошу в этой теме, чтоб не повторяться
такая ситуевина. Стала на холодную заводиться со второго раза. С первого держу - жужжит и не схватывает (секунд 5). Причем со второго раза в полпинка. Обороты при прогреве бегают. И пока горячая тоже.
Причем симптомы неустойчивого завода появились после заправки лукойл 95 экто. (не знаю - совпадение или нет)
Делал 2 недели назад ТО (замена масла/фильтров/свечи + диагностика). До ТО просто колбасило, после стала заводиться со второго раза.
Диагностика показала, что все системы в норме. смотрели датчик/ ОЖ - не течет. Свечи новые Bosch.
кто что думает по этому поводу?
такая ситуевина. Стала на холодную заводиться со второго раза. С первого держу - жужжит и не схватывает (секунд 5). Причем со второго раза в полпинка. Обороты при прогреве бегают. И пока горячая тоже.
Причем симптомы неустойчивого завода появились после заправки лукойл 95 экто. (не знаю - совпадение или нет)
Делал 2 недели назад ТО (замена масла/фильтров/свечи + диагностика). До ТО просто колбасило, после стала заводиться со второго раза.
Диагностика показала, что все системы в норме. смотрели датчик/ ОЖ - не течет. Свечи новые Bosch.
кто что думает по этому поводу?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
ничерта диагностика не показывает, понаблюдайте сами как ведет себя стрелка температуры: как быстро греется, не падает ли произвольно, не растет ли периодически, прогревается ли вообще машина спустя минут 20-30 в движении?SergeyPV писал(а):Диагностика, наверное, должна была показать глючность... Или нет? как проверить?alexei812 писал(а):датчик температуры (либо ОЖ, либо воздуха) может глючить
Проявляется именно на холодную.
Peugeot 308
120 МКПП
10 000 пробега
120 МКПП
10 000 пробега
В том то и дело, что других симптомов не видно: прогревается нормально, стрелка движется как ей полагается, никуда не скачет...
Думал сначало бензин... Предполагал, что после 95 экто отвалился какой-нибудь нагар или тракт подачи топлива засорился... Но тогда почему со второго раза нормуль...
Прошел 2400 км по трассе - не исчезло (разные заправки). В Ростове не было так чтоб не заводилась, а приехал в Москву - не завелась. Как будто сырость какая-то...
Думал сначало бензин... Предполагал, что после 95 экто отвалился какой-нибудь нагар или тракт подачи топлива засорился... Но тогда почему со второго раза нормуль...
Прошел 2400 км по трассе - не исчезло (разные заправки). В Ростове не было так чтоб не заводилась, а приехал в Москву - не завелась. Как будто сырость какая-то...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
И скорее всего не сига - если дольше держать, то пытаеться дыркнуть, но не получается... Хотя на остатках могла... Но на ночь в гараже на сигу не ставил - таже история...
Еще осталось предположение - аккум (зимой садился, но я его заряжал в гараже и на трассе). Но скорее всего не он.
Как будто вначале топливо не поступает в нужном количестве... (или вообще не поступает)
Еще осталось предположение - аккум (зимой садился, но я его заряжал в гараже и на трассе). Но скорее всего не он.
Как будто вначале топливо не поступает в нужном количестве... (или вообще не поступает)
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Как один из вариантов - при продолжительной стоянке если клапан бензонасоса травит, часть бензина стекает в бак. В топливной рампе образуется что-то вроде пробки из паров бензина, т.к. она является самой высокой частью топливной системы. При попытке запуска эта пробка должна быть продавлена через форсунки. Но так как время открытия форсунки рассчитано на бензин, а не на непонятно что, смесь в цилиндре бедная и может просто напросто не гореть. Несколько секунд при попытке запустить мотор хватает для того, чтобы протолкнуть эту пробку, следующая попытка приводит к успешному запуску.SergeyPV писал(а):Как будто вначале топливо не поступает в нужном количестве... (или вообще не поступает)
Подобный запуск со второго раза встречается на инжекторных двигателях разных марок.
Спасибо за ответ.vovan писал(а):Как один из вариантов - при продолжительной стоянке если клапан бензонасоса травит, часть бензина стекает в бак. В топливной рампе образуется что-то вроде пробки из паров бензина, т.к. она является самой высокой частью топливной системы. При попытке запуска эта пробка должна быть продавлена через форсунки. Но так как время открытия форсунки рассчитано на бензин, а не на непонятно что, смесь в цилиндре бедная и может просто напросто не гореть. Несколько секунд при попытке запустить мотор хватает для того, чтобы протолкнуть эту пробку, следующая попытка приводит к успешному запуску.SergeyPV писал(а):Как будто вначале топливо не поступает в нужном количестве... (или вообще не поступает)
Подобный запуск со второго раза встречается на инжекторных двигателях разных марок.
гм. Дело в бензонасосе или бензине? Фильтр не мог забиться уже к 46 тыс?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
SergeyPV писал(а):у вас какой режим езды?vovan писал(а):Спасибо за ответ.SergeyPV писал(а):Как будто вначале топливо не поступает в нужном количестве... (или вообще не поступает)
гм. Дело в бензонасосе или бензине? Фильтр не мог забиться уже к 46 тыс?
тошните по пробкам, или часто раскручиваете движок до 3-4 касарей?
далеко от дома до работы ездите?
просто у меня из-за глюка с датчиком температуры двигатель стал постоянно недогреваться, как итог спустя 2 недели(пока ждал замены термостата) машина стала хренова заводиться, ибо загаживается все от недогрева, постоянно богатой смеси.
после смены термостата просто прокатился 60 км по трассе на 4-й передае - все вылечилось, заводиться стала с пол тычка.
Peugeot 308
120 МКПП
10 000 пробега
120 МКПП
10 000 пробега
Фильтр вряд ли к этому причастен. При проблемах с забитым фильтром возникают проблемы с тягой на режимах высоких нагрузок, т.к. в это время расход бензина максимален, забитый фильтр может не обеспечивать такой приток бензина, который требуется для создания в рампе номинального давления топлива.SergeyPV писал(а): Дело в бензонасосе или бензине? Фильтр не мог забиться уже к 46 тыс?
Клапан, который должен держать давление в магистрали в то время, когда насос выключен, чаще всего встроен в конструкцию насоса, доступен или нет он для разборки и ремонта - бывает по всякому. Травить клапан начинает по разным причинам - износ самого клапана, попадание в него волокон или грязи из фильтра, кроме того возможен износ уплотнительных резиновых колец в месте подсоединения магистрали.
Топливные фильтры во многих насосах выполнены в виде картриджа и фактически являются одной из составляющих конструкции насоса. Ресурс ок. 60 000. Операция по замене не столько сложная, сколько требующая особой аккуратности, дабы не сломать разные пластиковые защёлки.
Нередко заводиться со второго раза оказывается намного дешевле, чем решать эту проблему ремонтом насоса.
Спасибо за ответы. Короткие пробеги исключаются, так как незавод был на утро после маршброска в 1200 км.
При этом расход по трассе чуть более 7 литров. В городе тоже повышенного расхода нет. Тяга нормуль - обгоны были без проблем и скорость 130 держал легко.
По идее, надобно померить давление в рампе при заводе... Так?
При этом расход по трассе чуть более 7 литров. В городе тоже повышенного расхода нет. Тяга нормуль - обгоны были без проблем и скорость 130 держал легко.
По идее, надобно померить давление в рампе при заводе... Так?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!