Самые надежные авто 2005-2010 гг
Модератор: Кузовщик
Самые надежные авто 2005-2010 гг
Не знаю писали об этом или нет
Наша машинка попала в некислую компанию в рейтинге надежности ADAC
Полная версия статьи тут
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 11/1676534
Хоть это и тест при езде по европейским дорогам, но все равно приятно!
Наша машинка попала в некислую компанию в рейтинге надежности ADAC
Полная версия статьи тут
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 11/1676534
Хоть это и тест при езде по европейским дорогам, но все равно приятно!
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Так, европейские дороги или наши, условия "соревнования", для всех без исключения ведь равны .kaktus писал(а):Хоть это и тест при езде по европейским дорогам, но все равно приятно!
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
ADAC, конечно, хорошо, но есть рейтинг компании, которая проводит техосмотр в Германии. Там почему-то все совсем не так...
Не могу Пежо 308 найти, как в этом рейтинге, так и за 2010 год.
http://legavto.ru/article/a-15.html
Не могу Пежо 308 найти, как в этом рейтинге, так и за 2010 год.
http://legavto.ru/article/a-15.html
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Друг Сириус, совершенно с вами согласен, что конечно ADAC, делает свою работу хорошо. К рейтингам TUV, испытываю доверие ровно в такой же степени . Вот, только понять их мне, часто сложнее. Например из-за того, что Peugeot 308, в списке 2-3 летних нет, а некоторые модели давно снятые с производства почему-то есть. Можно к-но, разгадывать эту шараду, при помощи элементарной логики, допустив скажем, что Citroen C4 (в списках присутствующий), равен по показателям Peugeot 308, но как-то ...Сириус Блэк писал(а):ADAC, конечно, хорошо, но есть рейтинг компании, которая проводит техосмотр в Германии. Там почему-то все совсем не так...
Не могу Пежо 308 найти, как в этом рейтинге, так и за 2010 год.
http://legavto.ru/article/a-15.html
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Видимо здесь нет тех, кто мог бы оценить всю "глубину" шутки. Желание по-педалировать в этом споре проблемами с турбо-мотором неуместно, т.к. на один проданный (пусть даже , априори поломавшийся) такой автомобиль, приходится сотня атмосфеников, которые и дают статистику. Ну и к-но, не на всех атм-ах, стоят автоматы. Надо-ли добавлять, что не все они ломаются на 12 тыщах пробега? Мне, например известен чел, проехавший глубокооо за 100 тыщь (пусть это и 307й), на таком "убогом автомате", БЕЗ ремонта. Тупизм же вообще в статистику не вложишь, так же как и восприятие цвета. Так что, зачастую в плане надежности, новый пыжик даст фору в сто очков и мерину, в обоих случаях будут лишь "какие-нибудь эл.датчики", только у мерина их поболе. Хотя если честно, - при чем здесь, мерин? Сравнивать 308го надо со чпокусом да матрешкой.spacestar писал(а):Да, поведуй нам разницу между турбо-проблемой и говно-автоматом и поло мкой какого-нибудь эл.датчика на Мерине.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Ок, назови мне поломки Фокуса и Матрешки, сопоставимые по моральному ущербу с поломками автомата, турбо и датчика ОЖ (сроки простоя в среднем месяц)на двигателе на 308. Это если даже отбросить в сторону потребительские качества этих авто.nemich писал(а):Видимо здесь нет тех, кто мог бы оценить всю "глубину" шутки. Желание по-педалировать в этом споре проблемами с турбо-мотором неуместно, т.к. на один проданный (пусть даже , априори поломавшийся) такой автомобиль, приходится сотня атмосфеников, которые и дают статистику. Ну и к-но, не на всех атм-ах, стоят автоматы. Надо-ли добавлять, что не все они ломаются на 12 тыщах пробега? Мне, например известен чел, проехавший глубокооо за 100 тыщь (пусть это и 307й), на таком "убогом автомате", БЕЗ ремонта. Тупизм же вообще в статистику не вложишь, так же как и восприятие цвета. Так что, зачастую в плане надежности, новый пыжик даст фору в сто очков и мерину, в обоих случаях будут лишь "какие-нибудь эл.датчики", только у мерина их поболе. Хотя если честно, - при чем здесь, мерин? Сравнивать 308го надо со чпокусом да матрешкой.spacestar писал(а):Да, поведуй нам разницу между турбо-проблемой и говно-автоматом и поло мкой какого-нибудь эл.датчика на Мерине.
http://auto.mail.ru/opinions/?firm_id=5 ... 470&page=4
здесь ты можешь найти любой коммент который будет твоей душе годен...мой юный друг.
И на всякий случай узнай какой и датчиков течет первый у БэМэВэ и что в первую очередь происходит с распредвалами у МэрсЭдЭс а потом можешь спокойно прыгать на батуте...
здесь ты можешь найти любой коммент который будет твоей душе годен...мой юный друг.
И на всякий случай узнай какой и датчиков течет первый у БэМэВэ и что в первую очередь происходит с распредвалами у МэрсЭдЭс а потом можешь спокойно прыгать на батуте...
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Что за смысл в сей фразе? Намек, что пыжик чем-то хуже указанных? Поведайте нам, чем?spacestar писал(а):Это если даже отбросить в сторону потребительские качества этих авто.
Скорректируем вопрос до сколько-нибудь отражающего реальность. Датчик ОЖ, за месяц меняли в те незапамятные времена, когда 308й только вышел в свет и было вполне ожидаемо (для тех, кто не верит в чудо к-но ). Ныне как бы правильней выразиться? - Жизнь ушла вперед и не то, чтобы быть такого не может, все бывает (и у всех разум.), но это пить дать это редкость. Турбо. Батенька, турба ломается у всех (почти почти), кто ее пытается изготавливать и по этому параметру сравнивать можно лишь с астрой (с турбой, там тоже не важно), но не с вышеозначенными. Вообще, я писал уже, что турбо версии, нужно за скобки вынести при рассмотрении 308го. Они к-но на бумаге и в идее хороши, но так же, как и ВАГовский 1,4 для Тиги и ОПЕЛевская 1,6 180 л.с. благодаря зеленым человечкам оказались больше заточены не на угоду потребителю, а на волшебные и потому плохо реализуемые на практике цели (читай выбросы-выхлопы и т.д.). Морально, к-но я сочувствую владельцам турб (Х.З., чем это им поможет? ), но уважаемый, сколько их? Есть сотня на страну? Почитателям Форда, стоит завидовать за возможность заказа 2,0. Но прошу заметить, в ЭТОМ феврале, я предпочел-таки 308й, как раз ТАКОМУ Форду (Пыжика бы не задумываясь купил). До сих пор, возвращаясь к моменту выбора, считаю его оправданным по ряду причин. Ну и последнее, коробка. Переадресую-ка этот вопрос, пожалуй, обратно: - что-за коробки автоматы стоят на чпокусах с матрешками? Что, не тупят? Может не ломаются и пашут за сотню тыщь? Ха-ха, 3 раза. Милейший, на DSG жалоб от упора до усера таких-же точно, как и на наш старючий AL. Вы, здесь ... - как в "затерянном мире" каком-то обитаете . Не надо , везде свои геморы, то что у кого-то они одни, а у кого-то другие сути не изменит. Итак: - турбу отставить, раз. Автоматы ненадежны в общей массе и работают с изьянами на каждой третьей тачке с акпп, два (ныть или радоваться определяет лишь психолгия владельца), два. Датчики, тока плечами пожму, это давно не модно. Сказкам верить не надо, перестаньте и не утомляйте народ, НЕТУ никакого "прекрасного далека".spacestar писал(а):Ок, назови мне поломки Фокуса и Матрешки, сопоставимые по моральному ущербу с поломками автомата, турбо и датчика ОЖ (сроки простоя в среднем месяц)на двигателе на 308.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
nemich
Про другие турбы можно долго говорить... На БМВ "твин турбо"-надежны, на Октавиях и Гольфах-1.4 TSI проблем не доставляют, у Тигуана другое дело, там двойной турбонаддув и его снимают с производства, видимо поняв, что не смогут зло победить малой кровью. Про старый-добрый 1.8Т можно просто умолчать: машин с пробегом за 200 000 и "родной" турбиной полно. В целом я согласен про процентное соотношение турбы к простым атмосферным моторам, но меня возмущает другое: мне с женой предложили поучаствовать в отладочном процессе за наши же деньги, не предупредив при заказе машины, что это отладочный процесс. За полцены мы бы, возможно, согласились, но нас клятвенно заверили-совместная разработка с БМВ уже гарант крутости мотора. Как потом выяснилось, что эта "крутость" на Мини тоже выходит боком... БМВ правильно поступает, что не пускает этот мотор на свои модели-черевато.
Про другие турбы можно долго говорить... На БМВ "твин турбо"-надежны, на Октавиях и Гольфах-1.4 TSI проблем не доставляют, у Тигуана другое дело, там двойной турбонаддув и его снимают с производства, видимо поняв, что не смогут зло победить малой кровью. Про старый-добрый 1.8Т можно просто умолчать: машин с пробегом за 200 000 и "родной" турбиной полно. В целом я согласен про процентное соотношение турбы к простым атмосферным моторам, но меня возмущает другое: мне с женой предложили поучаствовать в отладочном процессе за наши же деньги, не предупредив при заказе машины, что это отладочный процесс. За полцены мы бы, возможно, согласились, но нас клятвенно заверили-совместная разработка с БМВ уже гарант крутости мотора. Как потом выяснилось, что эта "крутость" на Мини тоже выходит боком... БМВ правильно поступает, что не пускает этот мотор на свои модели-черевато.
nemich
Чем 308 хуже Фокуса и Матрешки? Там не ломаются двигатели и коробки с простоем авто. Этого достаточно любому водителю. Про говеную подгонку кузовных деталей я умолчу:) Такое осталось только не китайцах.
Ну то есть своими умозаключениями ты хотел сказать, что если пару лет назад люди сидели в говне без машин и катались на метро, при этом наблюдая улыбки представителей дилера и бодрый посыл представителсьтва, то это можно забыть и грезить мечтами о супер-надежности марки Пежо? (история марки говорит об обратном)
Ты очень заблуждаешься о сотне проблемных турбо. Твои попытки вынести турбо-проблему за скобки - лишний показатель однобокости твоих аргументов:) По автоматам аналогично.
Налицо очередной розовоочечник, оправдывающийся за свой выбор:)
Чем 308 хуже Фокуса и Матрешки? Там не ломаются двигатели и коробки с простоем авто. Этого достаточно любому водителю. Про говеную подгонку кузовных деталей я умолчу:) Такое осталось только не китайцах.
Ну то есть своими умозаключениями ты хотел сказать, что если пару лет назад люди сидели в говне без машин и катались на метро, при этом наблюдая улыбки представителей дилера и бодрый посыл представителсьтва, то это можно забыть и грезить мечтами о супер-надежности марки Пежо? (история марки говорит об обратном)
Ты очень заблуждаешься о сотне проблемных турбо. Твои попытки вынести турбо-проблему за скобки - лишний показатель однобокости твоих аргументов:) По автоматам аналогично.
Налицо очередной розовоочечник, оправдывающийся за свой выбор:)
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Форум смотрел задолго до регистрации на нем, потому вашу историю знаю. Разумеется, целиком разделяю вашу позицию и возмущение. Все-же ради справедливости еще раз, - ВАГ-то, как с Тигой своей 1,4 турб. народу подосрил, а? Ведь, две же капли воды по моральным издержкам, с нашими турбами! По теме же если говорить, мы с вами неминуемо упираемся в турбо двигатель. Это (косвенно к-но) подтверждает мою (и ADACа) правоту, - нету у Пыжа проблемы с надежностью. Если и сравнивать его, даже по турбо, то в своем классе (это я и на пассат отвечаю), а в своем-то турб приличных, есть ... одна. Вы, ее назвали.Сириус Блэк писал(а):...На БМВ "твин турбо"-надежны, на Октавиях и Гольфах-1.4 TSI проблем не доставляют, у Тигуана другое дело, там двойной турбонаддув и его снимают с производства, видимо поняв, что не смогут зло победить малой кровью. Про старый-добрый 1.8Т можно просто умолчать: машин с пробегом за 200 000 и "родной" турбиной полно. В целом я согласен про процентное соотношение турбы к простым атмосферным моторам, но меня возмущает другое: мне с женой предложили поучаствовать в отладочном процессе за наши же деньги, не предупредив при заказе машины, что это отладочный процесс. За полцены мы бы, возможно, согласились, но нас клятвенно заверили-совместная разработка с БМВ уже гарант крутости мотора.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
... явно, не в ударе сегодня. Надо собраться.spacestar писал(а):Налицо очередной розовоочечник, оправдывающийся за свой выбор
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Касательно отсутствия проблем с надежностью у Пежо это старая песня всех владельцев французского говна. Десятилетиями.nemich писал(а):Форум смотрел задолго до регистрации на нем, потому вашу историю знаю. Разумеется, целиком разделяю вашу позицию и возмущение. Все-же ради справедливости еще раз, - ВАГ-то, как с Тигой своей 1,4 турб. народу подосрил, а? Ведь, две же капли воды по моральным издержкам, с нашими турбами! По теме же если говорить, мы с вами неминуемо упираемся в турбо двигатель. Это (косвенно к-но) подтверждает мою (и ADACа) правоту, - нету у Пыжа проблемы с надежностью. Если и сравнивать его, даже по турбо, то в своем классе (это я и на пассат отвечаю), а в своем-то турб приличных, есть ... одна. Вы, ее назвали.Сириус Блэк писал(а):...На БМВ "твин турбо"-надежны, на Октавиях и Гольфах-1.4 TSI проблем не доставляют, у Тигуана другое дело, там двойной турбонаддув и его снимают с производства, видимо поняв, что не смогут зло победить малой кровью. Про старый-добрый 1.8Т можно просто умолчать: машин с пробегом за 200 000 и "родной" турбиной полно. В целом я согласен про процентное соотношение турбы к простым атмосферным моторам, но меня возмущает другое: мне с женой предложили поучаствовать в отладочном процессе за наши же деньги, не предупредив при заказе машины, что это отладочный процесс. За полцены мы бы, возможно, согласились, но нас клятвенно заверили-совместная разработка с БМВ уже гарант крутости мотора.
-
- Старожил
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22
Судя по всему перед нами клиент ОрифлеймаAlexandr2008 писал(а):Когда купил Peugeot 308SW (мех, 120-атм.) мой сосед (владелец станции техобслуживания Фолькс.) "похвалил" за то, что не взял турбину (сначала я хотел). Как он сказал ЛЮБАЯ (!!!) турбина после 50 тыщ. "жрет" масло и бензин! Вот так-то, профессионалы!
-
- Старожил
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22