Не заводится((
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
симтомы еще есть в этом случае? например, при движении?vovan писал(а):Если точнее, проследить скорость набора давления и его скачки в рампе после долгой стоянки и после кратковременного выключения двигателя. Заметная разница будет говорить в пользу моей теории.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
В движении всё будет одинаково. Разница только при запуске.
Пока машины в нашем государстве были карбюраторными, то после продолжительной стоянки (несколько дней) запустить с полтыка нельзя было ни одну машину, т.к. в карбюраторе было мало бензина (он испарялся). Перед запуском в этом случае надо было подкачать бензонасосом вручную топливо в карбюратор, либо маслать стартером секунд 5-10, пока не наберётся топлива сколько надо. Это как бы аналогия подобного бага из прошлого.
Пока машины в нашем государстве были карбюраторными, то после продолжительной стоянки (несколько дней) запустить с полтыка нельзя было ни одну машину, т.к. в карбюраторе было мало бензина (он испарялся). Перед запуском в этом случае надо было подкачать бензонасосом вручную топливо в карбюратор, либо маслать стартером секунд 5-10, пока не наберётся топлива сколько надо. Это как бы аналогия подобного бага из прошлого.
был жигуль. Подкачивать надо было только если долго стоит, а не после того как остыла - даже в это время часа через 2-3.vovan писал(а):В движении всё будет одинаково. Разница только при запуске.
Пока машины в нашем государстве были карбюраторными, то после продолжительной стоянки (несколько дней) запустить с полтыка нельзя было ни одну машину, т.к. в карбюраторе было мало бензина (он испарялся). Перед запуском в этом случае надо было подкачать бензонасосом вручную топливо в карбюратор, либо маслать стартером секунд 5-10, пока не наберётся топлива сколько надо. Это как бы аналогия подобного бага из прошлого.
Как-то за пыжа обидно - всего 3 года, а чудит.
А как-то самому можно проверить хотя бы навскидку, чтоб знать с чем в сервис ехать?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
так. На Гетце есть точно такая проблема - на холодную (но в морозы) плохо заводится - меняют именно кольца. что-то похоже...vovan писал(а):В подобной теме по другой моей иномарке такую беду удавалось вылечить заменой уплотнительных колечек в бензонасосе, родные со временем деформировались. Не знаю, насколько пыжовский бензонасос (весь узел) подлежит разборке, я бы начинал с его ревизии.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
что-то не слышал, чтоб у пыжеводов была такая проблема. На Гетце даже отзывная кампания есть.vovan писал(а):Это бывает не только в холода. Но в подавляющем большинстве после ночной стоянки. Колечки ставят ВАЗовские.
Ошибки должны быть в этом случае?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
ну на девятине я такую оперцию проделывал. А вот на пыже... Чето неохота уже.vovan писал(а):Если не срашно вытаскивать из бака бензонасос и разбираться с ним.SergeyPV писал(а):самому можно проверить?
Думал к Роману на сервис сгонять.. Даже делал у него ТО... Но он как-то неактивно отвечает на мои вопросы....
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Гм. Чето к вечеру не соображаю... И что?vovan писал(а):Дело не ниппеле. При включении зажигания насос запускается и в магистрали появляется нормальное давление. Но в рампе в это время бензопаровая пробка. Под тем же давлением.
Чето стало неприлично уже так заводиться...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Потеря герметичности возможна так же из-за потери свойств уплотнительными кольцами в насосе в местах соединения магистрали с филтром и самим насосом.vovan писал(а):Как один из вариантов - при продолжительной стоянке если клапан бензонасоса травит, часть бензина стекает в бак. В топливной рампе образуется что-то вроде пробки из паров бензина, т.к. она является самой высокой частью топливной системы. При попытке запуска эта пробка должна быть продавлена через форсунки. Но так как время открытия форсунки рассчитано на бензин, а не на непонятно что, смесь в цилиндре бедная и может просто напросто не гореть. Несколько секунд при попытке запустить мотор хватает для того, чтобы протолкнуть эту пробку, следующая попытка приводит к успешному запуску.SergeyPV писал(а):Как будто вначале топливо не поступает в нужном количестве... (или вообще не поступает)
Подобный запуск со второго раза встречается на инжекторных двигателях разных марок.
+1M@son писал(а):Блин приехал сегодня к дому, поставил машину... часа через 3-4 собрался ехать.... сажусь, поворачиваю ключ- загорается табло, играет магнитола но движок даже не крутит, только одиноко щелкает реле, че за хрень?? Может аккумулятор сел,?
2008 г.в.
пробег 57000
Похоже конечно на аккум, пробовал прикурить проводами - НИКАКОЙ реакции
Имхо - аккум так не умирает - мгновенно
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ