Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Красиво относительно, да. Пару дней назад, смотрел в салоне Форда, всю их линейку нынешнюю. Из чпокуса, сразу выбрался после того, как настроил под свой вкус рул. колонку. В уже закрепленном состоянии слегка люфтила, да еще и со звучком мерзким. За секунду вспомнил о том, где их будут собирать, сколько самое гл. напихают советских комплектующих. В общем, к-но не думаю, что у вех экземпляров Это будет, но видимо моя тонкая нервная система и от еденичного случая порушилась. И еще одно. Относительно 308го, мне показалось, что план на покупку ФФ3, это какой-то бег на местеDomingo писал(а):Внутри тоже всё очень красиво и качественно, единственное смущает черный глянец на торпеде, и грубая ткань под локтем на дверях.
Остальное всё супер, только места меньше чем в пыже..

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
По мне так 3 года это макс, т.к. за это время выходит рестайл версия машины обычно... и морально она уже старая.. вывод - замена..Alister Crowley писал(а):Имхо за 863 брать фокус как-то неразумно..... если только лет на 5+. А лехус... я бы подумал - могу ли я себе позволить такой авто новым? Если нет, то и б\у оно не надо.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
В свете наших цен на новые автомобили, такая цена на Фокус уже не кажется запредельной. Примерно столько будет стоить Киа Церато, только кузов будет седан, либо Рено Флюэнс с нормальным мотором.Alister Crowley писал(а):Имхо за 863 брать фокус как-то неразумно..... если только лет на 5+. А лехус... я бы подумал - могу ли я себе позволить такой авто новым? Если нет, то и б\у оно не надо.
Касаемо Лексуса, то меня впечатлили пять лет беспроблемной езды на рабочем RX300, в котором за все время эксплуатации поменяли только пыльник на задней пневмостойке, да те запчасти, которые были приговорены заводом-изготовителем к замене по сервисной программе (радиатор, главный тормозной цилиндр). Вот по этому и буду думать... относительно б.у.

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Вставлюпять копеек.
Что не понравилось в Фокусе:
1.Салон - один цвет всего-лишь.
2.Внешний вид - самобытность пропала. Какой-то Хундай.
3.С версией 1.6+пауэршифт не комбинируется какая-то очень интересная и нужная опция (забыл какая).
4.Мне казалось, будет динамический круиз-контроль, но его вроде нет.
Что не понравилось в Фокусе:
1.Салон - один цвет всего-лишь.
2.Внешний вид - самобытность пропала. Какой-то Хундай.
3.С версией 1.6+пауэршифт не комбинируется какая-то очень интересная и нужная опция (забыл какая).
4.Мне казалось, будет динамический круиз-контроль, но его вроде нет.
А ты ездил с динамическим круизом в РФ?Light's Out писал(а):Вставлюпять копеек.
Что не понравилось в Фокусе:
1.Салон - один цвет всего-лишь.
2.Внешний вид - самобытность пропала. Какой-то Хундай.
3.С версией 1.6+пауэршифт не комбинируется какая-то очень интересная и нужная опция (забыл какая).
4.Мне казалось, будет динамический круиз-контроль, но его вроде нет.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я тоже не с этой точки зрения. Я прост опытался ездить на пригородных московских трассах и у меня это не вышло. Дерганый режим.Light's Out писал(а):Я - ездил.
Всё работает и не ломается.
Да я так про Фокус написал. Не с целью очернения.
И он не стоит в моих планах в любом случае.
А до миллиона я бы лично взял бы Ситроен С4 с турбомотором и роботом. Другого интересного и по соотношению цена/удовлетворение я ничего не вижу.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А не надо за легковыми пристраиваться.spacestar писал(а):
Я тоже не с этой точки зрения. Я прост опытался ездить на пригородных московских трассах и у меня это не вышло. Дерганый режим.
Выбираешь себе какого-нибудь дальнобоя, желательно на американском тягаче (это те, которые с капотом и сзади два ведущих моста имеют). И пристраиваешься к нему в жопу. И можно чуть ли не кино смотреть лишь изредка отвлекаясь на дорожную обстановку. Почему на американском - они быстрые и мощные и ограничителя у них нет.
А за легковыми на наших дорогах - это конечно ошибка. Большинство же дёрганные водилы - неумелые.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Вот где на Фокусе обещанные:
- удержание машины в полосе
- адаптивный круиз контроль
- предупреждение об опасно малой дистанции
- камера слежения за дорожными знаками
- контроль усталости водителя
- автоматический выключатель дальнего света
- мониторинг слепых зон
- система предотвращения столкновения на малой скорости
- автопарковщик
Где вся эта хрень?
Как обычно, Россию обделили?
Да, у Ситроена, который мне очень нравится, ничего этого нет, кроме предупреждения о машине в слепой зоне. Но у Фокуса, тоже получается ничего этого нет? А внешне и внутренне, я считаю Ситроен более красивым.
- удержание машины в полосе
- адаптивный круиз контроль
- предупреждение об опасно малой дистанции
- камера слежения за дорожными знаками
- контроль усталости водителя
- автоматический выключатель дальнего света
- мониторинг слепых зон
- система предотвращения столкновения на малой скорости
- автопарковщик
Где вся эта хрень?
Как обычно, Россию обделили?
Да, у Ситроена, который мне очень нравится, ничего этого нет, кроме предупреждения о машине в слепой зоне. Но у Фокуса, тоже получается ничего этого нет? А внешне и внутренне, я считаю Ситроен более красивым.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Не взял бы 308й не будь в компл. круиза. Все что не город, обязательно с ним. С паузами на обгон или отжиг, но это нормально. Плюсом, без напряжения проезжаю засады в местах временных ограничений из-за ремонта. Самые же, лучшие впечатления от пробегов на 600-700 км.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
И более качественно сделанным, особенно внутри. Пусть субъективно, ноLight's Out писал(а):я считаю Ситроен более красивым

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сириус Блэк, скорее все же излишне дорого чем не интересно. Раньше по мойму и круиз стоил по больше? Через пару лет, не удивлюсь увидев этот список в базе у средней комплектации авто из гольф класса.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Light's Out
У нас много чего обещают, а потом выясняется, что контроль слепых зон на Вольво около 25 000 стоит. Вроде недорого для Вольво, но если посчитать все эти прелести безопасности, получается не так уж и мало. Вот и приходится пакетами брать нужное и не нужное, зато хоть скидку на пакет дают.
Я бы взял: предупреждение об опасно малой дистанции, система предотвращения столкновения на малой скорости и, может, автоматический выключатель дальнего света. Я почти по трассам не езжу, поэтому мне без надобности адаптивный круиз контроль.
У нас много чего обещают, а потом выясняется, что контроль слепых зон на Вольво около 25 000 стоит. Вроде недорого для Вольво, но если посчитать все эти прелести безопасности, получается не так уж и мало. Вот и приходится пакетами брать нужное и не нужное, зато хоть скидку на пакет дают.
Я бы взял: предупреждение об опасно малой дистанции, система предотвращения столкновения на малой скорости и, может, автоматический выключатель дальнего света. Я почти по трассам не езжу, поэтому мне без надобности адаптивный круиз контроль.

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно