Рейтинги и отзывы о дилерах Пежо - www.official-dealers.ru
Модераторы: Кузовщик, accountant
Тут журнал ЗР, традиционно лояльный к марке ПЕЖО, тоже решил сравнить несколько дилеров на предмет чистоты:
http://www.zr.ru/a/293498
То, что в АВЕСе работают, как черепахи - факт. А хде же ЛИОН?
http://www.zr.ru/a/293498
То, что в АВЕСе работают, как черепахи - факт. А хде же ЛИОН?
купил машину, у предыдущего владельца оставалось 2 месяца гарантийного обслуживания (до этого она обслуживалась в Леонъ и в сервисной книжке стояла об этом отметка) пробег 20т.км.,при покупке горела ошибка engine management system faulty , 29.01.12 записался на ремонт по гарантии АВЕС(на академика королева) на 10:30, приехав в назначенное время я подошел к менеджерам, и началось, простояв около них в ожидании пока они освободятся(15 минут) я наконец то обратился к менеджеру со своей проблемой, на что он мне ответил что машину мы у вам примим только в том случае если вы привезете чеки, на вопрос а где я их возьму, ответили что езжайте в Леонъ и просите распечатку..в итоге развернулся и ушел..приехав в Леонъ мне сказали что ни каких чеков у них нет, и распечатывать не будут, а вот машину по гарантии примут но только на следующих выходных т.к. сейчас все занято..думаю ладно, поеду в другой сервис, приехав в Энви моторс меня приняли(без записи) и все поменяли (но!) у них не работала программа в которой они определяют машина на гратантии или нет, оставив 1800 за работу и замену резистора, я уехал с обещаниями менеджера Романа, о том что во вторник они перезвонят и скажут гарантийная машина у меня или нет(объяснив это тем что при продаже автомобиля могли не внести данные об автомобиле)..
и еще когда мне отдавали ключи , дали не от моего авто, пришлось бегать менять..(к примеру в тойоте они бирки с номером вешают..)
как итог потрачено 6 часов времени, потрачено 1800 и уже среда а мне не кто не звонит, с вопросом где мои деньги мне не кто ответа не дает либо кидают трубку..
и еще когда мне отдавали ключи , дали не от моего авто, пришлось бегать менять..(к примеру в тойоте они бирки с номером вешают..)
как итог потрачено 6 часов времени, потрачено 1800 и уже среда а мне не кто не звонит, с вопросом где мои деньги мне не кто ответа не дает либо кидают трубку..
Деньги заплатил-больше ты им не интересен.Leonid197 писал(а):купил машину, у предыдущего владельца оставалось 2 месяца гарантийного обслуживания (до этого она обслуживалась в Леонъ и в сервисной книжке стояла об этом отметка) пробег 20т.км.,при покупке горела ошибка engine management system faulty , 29.01.12 записался на ремонт по гарантии АВЕС(на академика королева) на 10:30, приехав в назначенное время я подошел к менеджерам, и началось, простояв около них в ожидании пока они освободятся(15 минут) я наконец то обратился к менеджеру со своей проблемой, на что он мне ответил что машину мы у вам примим только в том случае если вы привезете чеки, на вопрос а где я их возьму, ответили что езжайте в Леонъ и просите распечатку..в итоге развернулся и ушел..приехав в Леонъ мне сказали что ни каких чеков у них нет, и распечатывать не будут, а вот машину по гарантии примут но только на следующих выходных т.к. сейчас все занято..думаю ладно, поеду в другой сервис, приехав в Энви моторс меня приняли(без записи) и все поменяли (но!) у них не работала программа в которой они определяют машина на гратантии или нет, оставив 1800 за работу и замену резистора, я уехал с обещаниями менеджера Романа, о том что во вторник они перезвонят и скажут гарантийная машина у меня или нет(объяснив это тем что при продаже автомобиля могли не внести данные об автомобиле)..
и еще когда мне отдавали ключи , дали не от моего авто, пришлось бегать менять..(к примеру в тойоте они бирки с номером вешают..)
как итог потрачено 6 часов времени, потрачено 1800 и уже среда а мне не кто не звонит, с вопросом где мои деньги мне не кто ответа не дает либо кидают трубку..
По поводу не работающей гарантийной программы-это их проблемы, сервисная книжка не работает что ли?
Какие чеки требовали в Авесе? О прохождении ТО? На каком основании?
Нужно было руководство вызывать и написать жалобу в ПСР!
Что же ты так? Тебя посылают а ты идешь!
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
буду ученым на будущее..своей вины не отрицаю..но! до этого была тойота ездил в сервис, там все делали без сучка и задоринки.. и никогда не думал что такое бывает..=(
а чеки требовали именно о прохождении ТО , на основании того что у них такое правило (на вопрос покажите это правило он тыкал пальцем на оборот сервис книжки с указанием сохранять все чеки до конца гарантийного обслуживания)
дозвонился в Энви моторс сказали что можно забрать деньги))
а чеки требовали именно о прохождении ТО , на основании того что у них такое правило (на вопрос покажите это правило он тыкал пальцем на оборот сервис книжки с указанием сохранять все чеки до конца гарантийного обслуживания)
дозвонился в Энви моторс сказали что можно забрать деньги))
Последний раз редактировалось Leonid197 Ср фев 01, 2012 14:59, всего редактировалось 1 раз.
явно отзыв оставлен работниками салона. 1 отзыв у этого пользователя с июняKorvett писал(а):А мы неделю назад взяли красненького Пыжика 308 в Фаворите. Все очень быстро, красиво, без впаривания допов. Менеджер Максим. Респект ему.
Сам ходил в Favorit Motors на Пражской. Не салон, а какой-то притон. Хачапури им еще там подавать вместе с кофе, который они предлагают клиенту.
Все очень зависит от сотрудников и руководства. Вот три примера из Major-Сити на Новорижком шоссе.
Три года назад при покупке машины (в конце ноября) мне была залита (точнее не заменена при предпродажке) летняя омывайка. И надо же так случиться, что начался зимой мороз , в общем всё замёрзло. Приехал в сервис Major-Рено на Новой Риге, мне говорит мастер, что "сами виноваты, нужно было сразу поменять, сейчас процедура размораживания платная". Мне некогда было ждать и разбираться с начальством (был выходной, утро, машина очень нужна была), оплатил 1000 руб и уехал. Потом позвонил начальнику сервиса (номер телефона висел прямо в офисе, на момент разборок занят был), изложил ситуацию, он долго извинялся и предложил приехать и забрать деньги...
Через два года уже в феврале были там же, но уже в Опель сервисе (родственник машину покупал), заранее заказали шинмонтаж на зимнюю резину, при получении машины уточнил по поводу омывайки. Получил ответ, что "у нас в регламенте нет замены омывайки под сезон", у вас залита летняя с завода, нужно, оплачивайте отдельно замену..." На замечание, что в Рено (напротив, через дорогу) мне поменяли практически бесплатно, получил ответ, что "у них своё начальство, у нас своё". Ну и к этому же "хорошему" впечатлению добавилось то, что шинмонтажа пришлось ждать больше 3 часов, как деньги за машину заплатили, так менеджер о нас "забыл", а в сервис своя живая очередь.
В Пежо (при покупке SW) в декабре сразу была залита зимняя омывайка и на шинмонтаж "оплаченные" машины шли вне очереди, пока оформляются ПТС и страховка. Да и потом, когда у меня на ТО соскочил трос с замка капота (сильно дёрнул) и приехал почти к закрытию салона, машину взяли без вопросов, сделали всё за 20-30 минут, безо всяких слов, что "дурной клиент, сила есть, ума не надо"
Да, еще про их кузовной ремонт. Так получилось, что сдав машину в красить поцарапанное крыло (по КАСКО), я через два дня загремел в больницу с пневмонией и провёл там больше трёх недель. Мне, с момента готовности машины, звонили каждые три дня, спрашивали о самочувствии. Когда вышел из больницы, поехал к ним забирать машину, никто не заикнулся об оплате парковки (по договору, готовую машину я должен был забрать в течении недели, за каждый день просрочки должна была взиматься плата в 300 рублей)
Три года назад при покупке машины (в конце ноября) мне была залита (точнее не заменена при предпродажке) летняя омывайка. И надо же так случиться, что начался зимой мороз , в общем всё замёрзло. Приехал в сервис Major-Рено на Новой Риге, мне говорит мастер, что "сами виноваты, нужно было сразу поменять, сейчас процедура размораживания платная". Мне некогда было ждать и разбираться с начальством (был выходной, утро, машина очень нужна была), оплатил 1000 руб и уехал. Потом позвонил начальнику сервиса (номер телефона висел прямо в офисе, на момент разборок занят был), изложил ситуацию, он долго извинялся и предложил приехать и забрать деньги...
Через два года уже в феврале были там же, но уже в Опель сервисе (родственник машину покупал), заранее заказали шинмонтаж на зимнюю резину, при получении машины уточнил по поводу омывайки. Получил ответ, что "у нас в регламенте нет замены омывайки под сезон", у вас залита летняя с завода, нужно, оплачивайте отдельно замену..." На замечание, что в Рено (напротив, через дорогу) мне поменяли практически бесплатно, получил ответ, что "у них своё начальство, у нас своё". Ну и к этому же "хорошему" впечатлению добавилось то, что шинмонтажа пришлось ждать больше 3 часов, как деньги за машину заплатили, так менеджер о нас "забыл", а в сервис своя живая очередь.
В Пежо (при покупке SW) в декабре сразу была залита зимняя омывайка и на шинмонтаж "оплаченные" машины шли вне очереди, пока оформляются ПТС и страховка. Да и потом, когда у меня на ТО соскочил трос с замка капота (сильно дёрнул) и приехал почти к закрытию салона, машину взяли без вопросов, сделали всё за 20-30 минут, безо всяких слов, что "дурной клиент, сила есть, ума не надо"
Да, еще про их кузовной ремонт. Так получилось, что сдав машину в красить поцарапанное крыло (по КАСКО), я через два дня загремел в больницу с пневмонией и провёл там больше трёх недель. Мне, с момента готовности машины, звонили каждые три дня, спрашивали о самочувствии. Когда вышел из больницы, поехал к ним забирать машину, никто не заикнулся об оплате парковки (по договору, готовую машину я должен был забрать в течении недели, за каждый день просрочки должна была взиматься плата в 300 рублей)
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
В опеле дошли до начальника их сервиса, поведение было таким же. Только после скандала и угрозы пойти ещё выше с недовольным видом дал команду забрать машину на шинмонтаж.azazello писал(а):Кстати не факт , что другая смена разговаривала бы также. Вполне может быть они более адекватные.LVZh писал(а):indigo_w
Только не в опель
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
-
- Старожил
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 22:31
- Откуда: М.О., Кашира
-
- Старожил
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 22:31
- Откуда: М.О., Кашира
ну по крайней мере- они хотябы что то придумали...Кузовщик писал(а):Сверху долили литруху свежего и предъявили щуп, что бы потом в случае ... послать.евгений 76 писал(а): даже при приемке щюп достали и показали цвет масла
(шутка)
для привлечения внимания клиента...
я с этим ,честно, первый раз пересекся... обычно отдали машину и сам додумывай.
Правда всегда одна.