Звук вентилятора после остановки двигателя
Звук вентилятора после остановки двигателя
Гуру, будте любезны подскажите!
Существует два вопроса.
1. После остановки машины заглушен двигатель, некоторое время слышен звук как-бы работающего на малых оборотах вентилятора, сам вентилятор не вращается.
2. 4/5 радиатора внизу и нижний патрубок постоянно холодные, тепло чувствуется только на 1/5 радиатора вверху, вентилятор включался за все время эксплуатации - 3 раза, нижний патрубок радиатора всегда оставался холодным.
Сколько езжу за рулем, ни разу не глушил машину с работающим вентилятором, в последний раз, когда завелся вентилятор машина простояла с работающим двигателем и соответственно работающим вентилятором и холодным нижним патрубком примерно 2-3 минуты, после чего двигатель был заглушен (побоялся перегрева). Был у ОД по этому вопросу, пригласили в рем. зону, погоняли машинку на оборотах 3000 (объясняя тем что может быть воздушная пробка), вентилятор включился и патрубок после примерно 1 минуты его работы потеплел.
Интересная петрушка получается.
Существует два вопроса.
1. После остановки машины заглушен двигатель, некоторое время слышен звук как-бы работающего на малых оборотах вентилятора, сам вентилятор не вращается.
2. 4/5 радиатора внизу и нижний патрубок постоянно холодные, тепло чувствуется только на 1/5 радиатора вверху, вентилятор включался за все время эксплуатации - 3 раза, нижний патрубок радиатора всегда оставался холодным.
Сколько езжу за рулем, ни разу не глушил машину с работающим вентилятором, в последний раз, когда завелся вентилятор машина простояла с работающим двигателем и соответственно работающим вентилятором и холодным нижним патрубком примерно 2-3 минуты, после чего двигатель был заглушен (побоялся перегрева). Был у ОД по этому вопросу, пригласили в рем. зону, погоняли машинку на оборотах 3000 (объясняя тем что может быть воздушная пробка), вентилятор включился и патрубок после примерно 1 минуты его работы потеплел.
Интересная петрушка получается.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
на какие растояния ездили? до 90 градусов и выше доходила температура?
У меня вот такая петрушка была с холодным нижним патрубком.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6210
Но у меня как не крути нижний патрубок не прогревался.
У меня вот такая петрушка была с холодным нижним патрубком.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6210
Но у меня как не крути нижний патрубок не прогревался.
Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.
Да, тему читал, но у меня симптомы чуть другие на ОД надеяться - себя не уважать.
Вот как раз вентилятор завелся и не замолкал после 200 км пробега из города в город.
Кондиционер практически не использую, у нас еще прохладно - дожди, но в этой поездке включал правда совсем ненадолго.
БЛИН, самое интересное, может я просто зря напрягаюсь и малого круга движку хватает?
На старом акценте ВООБЩЕ вентилятор за 5 лет НИ РАЗУ не включался, и я не парился))))))
Вот как раз вентилятор завелся и не замолкал после 200 км пробега из города в город.
Кондиционер практически не использую, у нас еще прохладно - дожди, но в этой поездке включал правда совсем ненадолго.
БЛИН, самое интересное, может я просто зря напрягаюсь и малого круга движку хватает?
На старом акценте ВООБЩЕ вентилятор за 5 лет НИ РАЗУ не включался, и я не парился))))))
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Сегодня провел следственный эксперимент!
Приехал домой - вентилятор вертится на малых оборотах.
Заглушил машину, вентилятор крутится - нижний патрубок холодный. Завел через минуту после остановки двигателя - вентилятор завелся, чуть открутил крышку расширительного бачка пока не поднялся уровень жидкости (она там под давлением), добавил оборотов двигателя до 3000 и подержал обороты пару минут - итог - радиатор горячий, нижний патрубок горячий.
Переоделся, поужинал, вышел во двор завел Лёву - вентилятор стоит и не реагирует на температуру, после минут 7-9 работы двигателя на холостых оборотах вентилятор завелся, радиатор горячий, нижний патрубок правда холоднее чем радиатор.
После 3-4-х минут работы вентилятор остановился. Машину заглушил и к единому мнению не пришел.
Остается просто ощущение, что я перебдел.
Температура на датчика в салоне стоит на 90 мёртво.
Приехал домой - вентилятор вертится на малых оборотах.
Заглушил машину, вентилятор крутится - нижний патрубок холодный. Завел через минуту после остановки двигателя - вентилятор завелся, чуть открутил крышку расширительного бачка пока не поднялся уровень жидкости (она там под давлением), добавил оборотов двигателя до 3000 и подержал обороты пару минут - итог - радиатор горячий, нижний патрубок горячий.
Переоделся, поужинал, вышел во двор завел Лёву - вентилятор стоит и не реагирует на температуру, после минут 7-9 работы двигателя на холостых оборотах вентилятор завелся, радиатор горячий, нижний патрубок правда холоднее чем радиатор.
После 3-4-х минут работы вентилятор остановился. Машину заглушил и к единому мнению не пришел.
Остается просто ощущение, что я перебдел.
Температура на датчика в салоне стоит на 90 мёртво.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
После выключения двигателя циркуляция прекращается, но антифриз продолжает нагреваться от стенок цилиндров. Если датчик температуры в этот момент выдаёт температуру выше. чем температура включения вентилятора, то вентилятор включится. Такой алгоритм применяется на большинстве инжекторных двигателей. Охлаждение блока цилиндров потоком воздуха от вентилятора.Fantom_64 писал(а):Только заглушил двигатель этот ГАД снова завелся и тарабанил еще примерно минуту.
ЧТО ОН ОХЛАЖДАЛ?????
О Хундае я и писал в третьем посте, мануал по Хундаям не курил, он как-то сам собой обслуживался у шаманов, которые чинили все мои ТАЗы, и служит по сей день верой и правдой, кушая только бензин и периодически меняя масло и фильтра.
И у ОД ни разу не был, это его наверно и спасло от преждевременного старения.
А вот с Лёвой как-то сцыкотно с гарантии слетать.
И у ОД ни разу не был, это его наверно и спасло от преждевременного старения.
А вот с Лёвой как-то сцыкотно с гарантии слетать.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Вчера тоже взялся устроить эксперимент. Полностью холодный двиг стал греть на месте. Итог: сначала горячий верхний патрубок, при достижении 90 градусов стали теплеть и радиатор и нижний патрубок.
Работы вентилятора не дождался.
Вечером подождал друга на Ц4. У него после часовой езды по городу и остановки - вентилятор не работает, радиатор теплый а патрубки горячие (нижний чуть прохладней).
Работы вентилятора не дождался.
Вечером подождал друга на Ц4. У него после часовой езды по городу и остановки - вентилятор не работает, радиатор теплый а патрубки горячие (нижний чуть прохладней).
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.
Штатная работа системы охлаждения. Так должно быть при правильной температурной характеристике клапана термостата и отсутствии его подклиниваний.oneway писал(а):Вчера тоже взялся устроить эксперимент. Полностью холодный двиг стал греть на месте. Итог: сначала горячий верхний патрубок, при достижении 90 градусов стали теплеть и радиатор и нижний патрубок.
Работы вентилятора не дождался.
Вечером подождал друга на Ц4. У него после часовой езды по городу и остановки - вентилятор не работает, радиатор теплый а патрубки горячие (нижний чуть прохладней).
У меня все по-другому)))))vovan писал(а):Штатная работа системы охлаждения. Так должно быть при правильной температурной характеристике клапана термостата и отсутствии его подклиниваний.
У меня нижний патрубок холодный, по приезду домой, и пока 3000 вчера не дал движку и не приоткрыл крышку расширительного бачка, термостат не открылся и нижний патрубок, и радиатор были холодные, а вентилятор работал, но, опять таки, после второй заводки теплое стало всё!
Может система охлаждения где-нить воздух хапает?
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Дык по идее у меня также. Когда едешь и смотришь по приезду. Все кроме верхнего патрубка холодное. Если греть на холостом и никуда не ехать то нижний патрубок с радиатором греются, вент не работает.Fantom_64 писал(а):У меня все по-другому)))))vovan писал(а):Штатная работа системы охлаждения. Так должно быть при правильной температурной характеристике клапана термостата и отсутствии его подклиниваний.
У меня нижний патрубок холодный, по приезду домой, и пока 3000 вчера не дал движку и не приоткрыл крышку расширительного бачка, термостат не открылся и нижний патрубок, и радиатор были холодные, а вентилятор работал, но, опять таки, после второй заводки теплое стало всё!
Может система охлаждения где-нить воздух хапает?
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.
Вот и Гуру нифига не подскажут.oneway писал(а):Дык по идее у меня также. Когда едешь и смотришь по приезду. Все кроме верхнего патрубка холодное. Если греть на холостом и никуда не ехать то нижний патрубок с радиатором греются, вент не работает.
По идее как понимаю я - работы вентилятора на малых оборотах хватает для охлаждения малого круга, или сгорел нахрен блок вентилятора как у Солодянкина!
Короче надо официалов топтать.
Выберу денек и поеду их насиловать.
Но что интересно, какого же хрена этот гад все время работает, а термостат большой круг не открывает?
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Fantom_64
Сделай такой эксперимент: возвращаясь с работы (после длительной поездки) не глуши машину. Посмотри на работающем двигателе оба патрубка и радиатор. А потом заглуши. Отпиши плиз что у тебя.
У меня при работающем двиге патрубки и радиатор горячие. Как только заглушил - срабатывает вентилятор. Охлаждает все кроме верхнего патрубка за секунд 30 - 1 минуту
Сделай такой эксперимент: возвращаясь с работы (после длительной поездки) не глуши машину. Посмотри на работающем двигателе оба патрубка и радиатор. А потом заглуши. Отпиши плиз что у тебя.
У меня при работающем двиге патрубки и радиатор горячие. Как только заглушил - срабатывает вентилятор. Охлаждает все кроме верхнего патрубка за секунд 30 - 1 минуту
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.
oneway
У меня происходит всё так:
Выезжаю с работы домой, расстояние примерно 8 км.
Вентилятор запускается примерно после проезда 1,5-2 км, верх радиатора примерно на 1/3 и верхний патрубок горячие, 2/3 низа радиатора и нижний патрубок - холодные.
По приезду домой на работающем двигателе вентилятор крутится на средних оборотах нижний патрубок и 2/3 низа радиатора - холодные.
Глушу двигатель - вент. работает еще примерно 1 - 2 минуты.
У меня происходит всё так:
Выезжаю с работы домой, расстояние примерно 8 км.
Вентилятор запускается примерно после проезда 1,5-2 км, верх радиатора примерно на 1/3 и верхний патрубок горячие, 2/3 низа радиатора и нижний патрубок - холодные.
По приезду домой на работающем двигателе вентилятор крутится на средних оборотах нижний патрубок и 2/3 низа радиатора - холодные.
Глушу двигатель - вент. работает еще примерно 1 - 2 минуты.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.