308 СС
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Это надо не рассказывать.На этом надо кататься.А так все нравится.
Я не гонщик и секунды до сотни не считаю.Без крыши ездил мало, так как то холодно, то зима, то пух.Но когда едеш без крыши, то довольно интересно.До 120 кмч в салоне довольно тихо и задувает совсем чуть чуть.С сеткой еще не пробовал.Один недостаток по салону это узкая подушка сиденья между отформоваными бортиками боковой поддержки.Привык я разввалиться на сиденьи, а тут никак.Кожа не скользкая и при торможении по сиденью не елозиш.В принципе статья барышни из автожурнала довольно объективная.За исключением жесткости кузова.Я не заметил валкости в поворотах.Еще не совсем привык к габаритам машины.Или надо сиденье поднимать немного.При заезде на паркинг по дуге зацепил диском бордюр и теперь все время об этом помню и немного очкую.Парктроники по кругу это хорошая помощ.Автоматический свет позволяет не заботиться о включении.Когда светло горит дневной свет, темно-ксенон.Эргономика машины как раз в моем вкусе.Все на месте,все под рукой.Руль голый.Два джойстика подрулевых для круиза и музыки.Привык уже на ощупь пользоваться.Расход бензина 8,2 по компу.Заправлялся на лукойле, сейчас на роснефти.
Подвеска жесткая конечно.На хорошей дороге во благо.По плохим не езжу(есть вт50 для этого).Автомат меня устраивает и в городе и на трассе.Выше 170 кмч не пробовал,негде было.Вот про ТО пока чешу репу.Не хочется отдаваться в лапы официалов, и в тоже время гарантия...Пока в раздумьях.
Машиной доволен.Сбылась одна из давних мечт.
Я не гонщик и секунды до сотни не считаю.Без крыши ездил мало, так как то холодно, то зима, то пух.Но когда едеш без крыши, то довольно интересно.До 120 кмч в салоне довольно тихо и задувает совсем чуть чуть.С сеткой еще не пробовал.Один недостаток по салону это узкая подушка сиденья между отформоваными бортиками боковой поддержки.Привык я разввалиться на сиденьи, а тут никак.Кожа не скользкая и при торможении по сиденью не елозиш.В принципе статья барышни из автожурнала довольно объективная.За исключением жесткости кузова.Я не заметил валкости в поворотах.Еще не совсем привык к габаритам машины.Или надо сиденье поднимать немного.При заезде на паркинг по дуге зацепил диском бордюр и теперь все время об этом помню и немного очкую.Парктроники по кругу это хорошая помощ.Автоматический свет позволяет не заботиться о включении.Когда светло горит дневной свет, темно-ксенон.Эргономика машины как раз в моем вкусе.Все на месте,все под рукой.Руль голый.Два джойстика подрулевых для круиза и музыки.Привык уже на ощупь пользоваться.Расход бензина 8,2 по компу.Заправлялся на лукойле, сейчас на роснефти.
Подвеска жесткая конечно.На хорошей дороге во благо.По плохим не езжу(есть вт50 для этого).Автомат меня устраивает и в городе и на трассе.Выше 170 кмч не пробовал,негде было.Вот про ТО пока чешу репу.Не хочется отдаваться в лапы официалов, и в тоже время гарантия...Пока в раздумьях.
Машиной доволен.Сбылась одна из давних мечт.
если руки золотые то неважно откуда они растут
Где ж ты все время такие тесты находишь?Jadore писал(а):http://www.automobili.ru/magazine/2011/ ... bric/1064/
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
К нам их сюда не завозят, они все почти в Штаты идут.spacestar писал(а):А я Инфинити кабрио вообще ни разу не видел.
Зато Лексус ИС250 будет кабриолет, тока ценник минимум на лимон больше Пежо.
http://content.lexus-russia.ru/pdf/pric ... t_2011.pdf
308 СС собирают на конвейере полностью, а RCZ частично ручная сборка
"Производство автомобиля необходимо было наладить таким образом, чтобы «ощущение качества» и само качество было на самом высоком уровне – RCZ изначально задумывался эксклюзивным купе, в чём-то даже роскошным. Для этого было принято решение о сборке нового купе на предприятии Magna Steyr в австрийском городе Грац. Это предприятие давно специализируется на мелкосерийном производстве эксклюзивных автомобилей и имеет самые лучшие рекомендации. В производстве и сборке автомобиля применяются самые современные технологии, удачно сочетающиеся с ювелирным ручным трудом"
"Производство автомобиля необходимо было наладить таким образом, чтобы «ощущение качества» и само качество было на самом высоком уровне – RCZ изначально задумывался эксклюзивным купе, в чём-то даже роскошным. Для этого было принято решение о сборке нового купе на предприятии Magna Steyr в австрийском городе Грац. Это предприятие давно специализируется на мелкосерийном производстве эксклюзивных автомобилей и имеет самые лучшие рекомендации. В производстве и сборке автомобиля применяются самые современные технологии, удачно сочетающиеся с ювелирным ручным трудом"
Мне кажется это авто не пойдет у нас. Нет в этом авто души чтоли.Сириус Блэк писал(а):К нам их сюда не завозят, они все почти в Штаты идут.spacestar писал(а):А я Инфинити кабрио вообще ни разу не видел.
Зато Лексус ИС250 будет кабриолет, тока ценник минимум на лимон больше Пежо.
http://content.lexus-russia.ru/pdf/pric ... t_2011.pdf
показывали ролик про Кабрио в воскресенье на Автоплюс (Тесты) - были Пежо 308СС, Ягуар купе, родстер Мазда... там на время складывали крыши и открывали и багажниками мерялись...дольше всех у Пежо она расскрываетя и складывается, и багажник при убранной крыше, как полочка...Ягуар (крыша мягкая) убирается очень быстро, так же как и поднимается, Мазда посередке...Пежо был черный с бордовым салоном, но без навигации, а диски 18, но красивый, внешне смотрелся лучше Ягуара и Родстера (опять же на мой вкус), хотя Ягуар я видела вживую в прошлую пятницу, мне очень понравился
То есть есть надежда, что турбо-движок разберут, изменят конструкию и снова соберут умелые арийские ручки?:)pusik писал(а):308 СС собирают на конвейере полностью, а RCZ частично ручная сборка
"Производство автомобиля необходимо было наладить таким образом, чтобы «ощущение качества» и само качество было на самом высоком уровне – RCZ изначально задумывался эксклюзивным купе, в чём-то даже роскошным. Для этого было принято решение о сборке нового купе на предприятии Magna Steyr в австрийском городе Грац. Это предприятие давно специализируется на мелкосерийном производстве эксклюзивных автомобилей и имеет самые лучшие рекомендации. В производстве и сборке автомобиля применяются самые современные технологии, удачно сочетающиеся с ювелирным ручным трудом"
Ощущение качества нельзя создать толкьо правильной сборкой. Смотри на Тойоту.
Пиар из разряда двигателя от БМВ и коробки от Порше.
Потому что при покупке кабрио душа просит эмоций. Какие эмоции в Эосе? Никаих. На работе стоят 2 таких и никто на них не смотрит проходя мимо.Jadore писал(а):spacestar
ты мне не объяснишь почему EOS не пошёл, Фокус-кабрио не пошёл, Астра твинтоп - не пошла , а Пежо СС катаются и их всё больше
С Фокусом еще хуже. Тут проблема имиджа. Надо было делать другой кузов полность, но и это не гарантия продаж.
308 СС красив за эти бабки и при тех конкурентах. И это галавное в этой покупке.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
pusik
Кожа черная.Филайн.Навигации нет.Шарф есть.Нет электрорегулировок сиденья .
Вообще то у 308 сс из машин с жестким верхом крыша быстрее всех складывается.И состоит из 2 частей всего.
Кожа черная.Филайн.Навигации нет.Шарф есть.Нет электрорегулировок сиденья .
Вообще то у 308 сс из машин с жестким верхом крыша быстрее всех складывается.И состоит из 2 частей всего.
Последний раз редактировалось Алексей в Вт июл 05, 2011 16:00, всего редактировалось 1 раз.
если руки золотые то неважно откуда они растут