Звук вентилятора после остановки двигателя
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Fantom_64 писал(а):Кузовщик
НО КОНДЕЙ - РАБОТАЕТ!!!!
Дай сервисбокс и я сам найду и умою ОД, мало того, что умою, знаю владельца этой конторы, и его умою.
Все уже я тоже ничего не понимаю.Самое главное!
КОНДЕР И ОСТАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СВЯЗАННОЕ С СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ НЕ ВКЛЮЧАЛОСЬ!ё
Сервисбокс запаролен дилером, извини, дать не могу.
Я имел ввиду слова ОД о том, что в 308 если вент. работает в аварийном режиме - не включается кондей, у меня кондей работает нормально, значит тогда получается аварийного режима нет.Кузовщик писал(а):Все уже я тоже ничего не понимаю.
Если термостат клинит, то я ОД ничего не докажу, ошибки у них не будет.
Один вариант остается - ждать когда он сдохнет сам и двигло или закипит, или не будет греться.
А пока в процессе эксплуатации давать движку кратковременно обороты выше 2500-3000, чтобы эта сцука открывалась.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Появились новые данные по этой проблеме.
Сегодня с товарищем раздобыли ноут с установленной диагностической программой, прицепили его к Пыжу и проехались несколько раз по улице в различных режимах.
Итак:
1. Режим ХХ - t - 107/108 градусов - вент стоит. Термостат открыт, радиатор горячий, нижний патрубок - горячий. Время работы двигателя в режиме ХХ - примерно 5 мин.
Данные приведены на участке дороги 300 метров.
2. Обороты двигателя при движении авто - до 2000 - вент работает постоянно на 1-ой скорости, t - 107-105. Радиатор на 1/3 горячий, на 2/3 - холодный, термостат закрыт, нижний патрубок холодный.
3. Обороты двигателя свыше 2500 и до 4200 - на этом участке t упала со 107 до 91 градуса, вент стоит, термостат открыт, радиатор горячий, нижний патрубок - горячий.
Сбрасывая обороты двигателя в конце участка при развороте - t снова растет до 107 градусов - вент стоит.
Закономерность: при нагрузке двигателя ниже 55% термостат не открывается, вент работает на 1-ой скорости постоянно.
При нагрузке двигателя от 55% и выше термостат открывается и работает, регулируя t ОЖ большим кругом охлаждения, вент стоит.
Сделано 12 контрольных заездов - четко прослеживается зависимость работы термостата от оборотов двигателя.
Сегодня с товарищем раздобыли ноут с установленной диагностической программой, прицепили его к Пыжу и проехались несколько раз по улице в различных режимах.
Итак:
1. Режим ХХ - t - 107/108 градусов - вент стоит. Термостат открыт, радиатор горячий, нижний патрубок - горячий. Время работы двигателя в режиме ХХ - примерно 5 мин.
Данные приведены на участке дороги 300 метров.
2. Обороты двигателя при движении авто - до 2000 - вент работает постоянно на 1-ой скорости, t - 107-105. Радиатор на 1/3 горячий, на 2/3 - холодный, термостат закрыт, нижний патрубок холодный.
3. Обороты двигателя свыше 2500 и до 4200 - на этом участке t упала со 107 до 91 градуса, вент стоит, термостат открыт, радиатор горячий, нижний патрубок - горячий.
Сбрасывая обороты двигателя в конце участка при развороте - t снова растет до 107 градусов - вент стоит.
Закономерность: при нагрузке двигателя ниже 55% термостат не открывается, вент работает на 1-ой скорости постоянно.
При нагрузке двигателя от 55% и выше термостат открывается и работает, регулируя t ОЖ большим кругом охлаждения, вент стоит.
Сделано 12 контрольных заездов - четко прослеживается зависимость работы термостата от оборотов двигателя.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Bjack
А точно проблема имеет место? Температура на панеле стоит на 90?
А точно проблема имеет место? Температура на панеле стоит на 90?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
так и не понял, это баг или фича? у меня сейчас на ep6dt+ al4 такая же ситуация с температурой. еще и подогрев термостата не работает, вот и думаю - если поменяю термос на рабочий - температурный режим останется тем же? или сразу выносной городить?Fantom_64 писал(а):Появились новые данные по этой проблеме.
Сегодня с товарищем раздобыли ноут с установленной диагностической программой, прицепили его к Пыжу и проехались несколько раз по улице в различных режимах.
Итак:
1. Режим ХХ - t - 107/108 градусов - вент стоит. Термостат открыт, радиатор горячий, нижний патрубок - горячий. Время работы двигателя в режиме ХХ - примерно 5 мин.
Данные приведены на участке дороги 300 метров.
2. Обороты двигателя при движении авто - до 2000 - вент работает постоянно на 1-ой скорости, t - 107-105. Радиатор на 1/3 горячий, на 2/3 - холодный, термостат закрыт, нижний патрубок холодный.
3. Обороты двигателя свыше 2500 и до 4200 - на этом участке t упала со 107 до 91 градуса, вент стоит, термостат открыт, радиатор горячий, нижний патрубок - горячий.
Сбрасывая обороты двигателя в конце участка при развороте - t снова растет до 107 градусов - вент стоит.
Закономерность: при нагрузке двигателя ниже 55% термостат не открывается, вент работает на 1-ой скорости постоянно.
При нагрузке двигателя от 55% и выше термостат открывается и работает, регулируя t ОЖ большим кругом охлаждения, вент стоит.
Сделано 12 контрольных заездов - четко прослеживается зависимость работы термостата от оборотов двигателя.
P.S. на приборке стрелка на 90 как вклеенная
- Cryhavoc
- Водитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2019 12:27
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Звук вентилятора после остановки двигателя
Вентилятор запускается как мне объяснили еще и потому, что типа есть какая то неисправность, ошибки (чек итд.) и он тем самым высаживает аккумулятор - так называемый аварийный режим - типа пора в сервис.
Antipollution faulty all the way))
Звук вентилятора после остановки двигателя
1 минута на 1 скорости - нормально, охлаждается двигатель со 108 градусов.
Это если 2 скорость и долго, несколько минут - тогда в сервис.
Это если 2 скорость и долго, несколько минут - тогда в сервис.
Звук вентилятора после остановки двигателя
У меня такое было пару лет назад, когда перекосило мембрану в клапане вентиляции картерных газов.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций