Про Antipolution..
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Про Antipolution..
Была тема, но в основном про Деполюшен. У меня ошибка была Антиполюшен. Вчера заменили верхний кислородный датчик, сказали он сдох и запретили заправляться на BP, сказали с большой вероятностью из-за их бензина. И свечи поменяли, правда за 2300 рублей.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
откуда данные? если не ошибаюсь, ферроценовым (превед красные свечи) всегда увлекался лукойл. Не было у меня поле ультимейта красных свечей ни разу. Более того - так ли это плохо? Несколько раз видел внутренности топливных фильтров в англии - бурая, красноватая масса и это нормально. Бенз у них хороший.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Бурая красноватая (коричневатая) масса - это обычная мелкодисперсная грязь, которая попадает в бензин при транспортировке и хранении в ёмкостях на заправке. Она же оседала раньше в поплавковой камере. Частично она задерживается фильтрами, что не задерживается - попадает в цилиндры, но к рыжему налёту на свечах она не имеет отношения.Alister Crowley писал(а):откуда данные? если не ошибаюсь, ферроценовым (превед красные свечи) всегда увлекался лукойл. Не было у меня поле ультимейта красных свечей ни разу. Более того - так ли это плохо? Несколько раз видел внутренности топливных фильтров в англии - бурая, красноватая масса и это нормально. Бенз у них хороший.
В связи с тем, что транспорт у нас массово стал оснащаться системами выхлопа с нейтрализаторами, добросовестные производители и заправщики от металлсодержащих присадок (ферроцены и соединения марганца) отказались, используют ароматику и МТБЭ, от которых нет налёта (но может быть коричневый налёт при высоком содержании смол). Рыжий налёт сейчас - признак самодельного бензина, когда октановое число догоняют старыми запасами ферроценов.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
12000 км я с этим деполюшеном катаюсь и ничегоRUFF писал(а):Вчера опять вылезло Depolution Фалти и горит уже 2 дня. Заправлялся в последний раз на именитой сетевой заправке. Всерьёз думаю перейти на 92. Бабруйск вам не Балашиха...

Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
Деполюшен можно профилактировать, что я и делаю, поэтому у меня их нет вообще, а если и бывают то никак не от бензина, более того и ферроценновый налет на свечи не садится, заправлялся несколько раз на такой АЗС, максимум свечи имеют кирпичный цвет, а налет счищается ногтем.Zerstoeren писал(а):12000 км я с этим деполюшеном катаюсь и ничегоRUFF писал(а):Вчера опять вылезло Depolution Фалти и горит уже 2 дня. Заправлялся в последний раз на именитой сетевой заправке. Всерьёз думаю перейти на 92. Бабруйск вам не Балашиха...
Подсказка номер два - если не получается пользоваться поиском (по разным причинам), всегда можно обратиться в личку к автору заинтересовавшего сообщения.Викторрр писал(а):mich67
Чем такие ответы, так лучше вообще никаких. У нас тут что, разборки, или все пытаются интелектом блеснуть? Мда....соратники.