Рестайл версия Peugeot 308 начало продаж
Модератор: Кузовщик
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
Целых семь тыщ! Нуууу вообще!но салон спасибо ИМ!! сделал корпоративную скидку 7000)))) наверное как первому в городе))
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
Жирно манагеру по 7 тыщ за каждое проданное корыто давать. Тем более в роиссе продавать авто не умеют.Jadore писал(а):Zerstoeren
да ты что, манагер отдал все свои проценты
Вся правда о Нессане Тиида:
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
"Садишься в мурановское кресло через широченную дверь, заводишь машину без ключа, просто повернув рычажок и , любуясь отличным обзором и чистотой боковых стёкол, едешь"
я могу сравнивать с тещиным 308 премиум пак 2009 г/в .. но там зад поаакуратнее))Xesha писал(а):Задние фары только наполнением другие? Форма - та же?Adoree писал(а):Очень жду живые фото нового SW, хочу взять шоколадного!!!
Поделитесь фотками!
если с СВ... теми то нет полоски с надписью пежо((( только шильдики по бокам...((
ыва
Люди из Москвы подскажите.
Проехал тест драйв на 308 хэтче, 1.6 120 л.с. АКПП. показалось что машина мертвая абсолютно ( даже закралась мысль "е мае, да я на ней и жигуль не обгоню". сейчас езжу на Вольво S60 175 л.с., поэтому может после вольво такое ощущение хз, но по моему она не разгоняется вообще ))))). Спросил в салоне про 150 л.с. и 6 ступенчатую АККП, на что получил ответ мол "в хэтчах нету и хз когда будет, вот хотите есть SW такой 150 л.с. 6 аккп., в России хэтчей с таким двиглом и коробкой вообще нету, в Японии катаклизмы, коробки эти не везут и т.д.
В общем реально сильно испортил мне настроение, т.к. уже хотел брать 150 л.с. и всё.. остальное всё устраивает, а тут такая подстава.
Вот вопрос может кто знает - действительно нету в салонах 5 дв. хэтчбэков 150 л.с. 6 АККП ? или же просто у нас их не собирают и салон в котором мне такое сказали торгует только авто калужской сборки ?
Проехал тест драйв на 308 хэтче, 1.6 120 л.с. АКПП. показалось что машина мертвая абсолютно ( даже закралась мысль "е мае, да я на ней и жигуль не обгоню". сейчас езжу на Вольво S60 175 л.с., поэтому может после вольво такое ощущение хз, но по моему она не разгоняется вообще ))))). Спросил в салоне про 150 л.с. и 6 ступенчатую АККП, на что получил ответ мол "в хэтчах нету и хз когда будет, вот хотите есть SW такой 150 л.с. 6 аккп., в России хэтчей с таким двиглом и коробкой вообще нету, в Японии катаклизмы, коробки эти не везут и т.д.
В общем реально сильно испортил мне настроение, т.к. уже хотел брать 150 л.с. и всё.. остальное всё устраивает, а тут такая подстава.
Вот вопрос может кто знает - действительно нету в салонах 5 дв. хэтчбэков 150 л.с. 6 АККП ? или же просто у нас их не собирают и салон в котором мне такое сказали торгует только авто калужской сборки ?
Re: ыва
Правда. Нету в России в продаже пока хэтчей ни с турбой ни с дизелем.Sptimau писал(а): Вот вопрос может кто знает - действительно нету в салонах 5 дв. хэтчбэков 150 л.с. 6 АККП ? или же просто у нас их не собирают и салон в котором мне такое сказали торгует только авто калужской сборки ?
точнее можно найти пару-тройку дизелей привезённых дилерами (в независимости есть) но и только. Турбо-хэтч есть на тест-драйве в авес-королёва но он вроде не продаётся.
Всему виной - лягушатники что пока не дают квоты заказов на россию. Обещают что в ноябре должна появится возможность заказа турб и дизелей.
Re: ыва
Начну с конца. Последняя фраза очень порадовала... Если Вы были у ОД, то продают они, ну или обязаны продавать весь модельный ряд Пежо прошедший сертификацию на РФ.Sptimau писал(а):Люди из Москвы подскажите.
Проехал тест драйв на 308 хэтче, 1.6 120 л.с. АКПП. показалось что машина мертвая абсолютно ( даже закралась мысль "е мае, да я на ней и жигуль не обгоню". сейчас езжу на Вольво S60 175 л.с., поэтому может после вольво такое ощущение хз, но по моему она не разгоняется вообще ))))). Спросил в салоне про 150 л.с. и 6 ступенчатую АККП, на что получил ответ мол "в хэтчах нету и хз когда будет, вот хотите есть SW такой 150 л.с. 6 аккп., в России хэтчей с таким двиглом и коробкой вообще нету, в Японии катаклизмы, коробки эти не везут и т.д.
В общем реально сильно испортил мне настроение, т.к. уже хотел брать 150 л.с. и всё.. остальное всё устраивает, а тут такая подстава.
Вот вопрос может кто знает - действительно нету в салонах 5 дв. хэтчбэков 150 л.с. 6 АККП ? или же просто у нас их не собирают и салон в котором мне такое сказали торгует только авто калужской сборки ?
На счет 1,6 120 лысых с АКПП полностью согласен. Тоже был разочарован динамикой и особенно расходом. Пришлось как-то брать на прокат машину на пару дней. Обратился по старой памяти к товарищу у одного из ОД. Сказал ОК, но у нас только 120 АКПП. Делать нечего беру. В итоге получилась не езда, а сплошная нервотрепка после В6 1,8ТСИ на мешалке и аццкий расход в 11 с гаком, что на 2 с тем же гаком литра больше, чем на В6. Конечно можно немного сбросить на моё неумение пользоваться АКПП на тот момент и черезмрное усердие при работе газом, но 4 ступеньки особенно на трассе - это "прошлый век".
На счет отсутствия требуемых комплектаций у ОД надо либо поверить манагеру и смириться, либо отправить запрос в представительство с описанием ситуации так мол и так просветите пожалуйста. Может ответят.... но потом тоже наверное придётся смириться или ждать иппонцев.
сегодня связался с официальным представительством Пежо в России.
Получил примерно вот такой ответ в письменной форме:
Добрый день.
На данный момент, заказ автомобилей Пежо 308 в кузове хэчбек, с мотором 150 л.с. не возможен. Завод по производству АККП для данной версии находится в Японии и серьезно пострадал после череды землетрясений. Есть такая вероятность, что выделят квоты на октябрьское производство, но более подробная информация появиться не раньше начала сентября.
Получил примерно вот такой ответ в письменной форме:
Добрый день.
На данный момент, заказ автомобилей Пежо 308 в кузове хэчбек, с мотором 150 л.с. не возможен. Завод по производству АККП для данной версии находится в Японии и серьезно пострадал после череды землетрясений. Есть такая вероятность, что выделят квоты на октябрьское производство, но более подробная информация появиться не раньше начала сентября.
Засранцы! я вот писал на офсайт пежо по поводу заказа дизелей - ноль ответа ноль приветаSptimau писал(а):сегодня связался с официальным представительством Пежо в России.
Получил примерно вот такой ответ в письменной форме:
Добрый день.
На данный момент, заказ автомобилей Пежо 308 в кузове хэчбек, с мотором 150 л.с. не возможен. Завод по производству АККП для данной версии находится в Японии и серьезно пострадал после череды землетрясений. Есть такая вероятность, что выделят квоты на октябрьское производство, но более подробная информация появиться не раньше начала сентября.
заказал себе сегодня 308 1.6 120 л.с. АККП, ибо делать нечего, манагер в салоне уверял что автомат доработали и он резвее уже и т.д., а если включить спорт режим, то вообще почти механика станет, ну а если совсем уж невтерпеж то можно включить ручное переключение и гнать всласть...хм ну буду надеяться на лучшее ибо всё равно 4 ступенчатый автомат хм какой то прошлый век...у меня 6 лет назад на ВАЗ 2105 уже было 5 скоростей вперед.. ну да ладно.
еще одним огорчением стала невозможность заказать 308 с ксеноном ))) на мой вопрос "шо за нах" манагер ответил что ксенон возможно заказать только на турбо версии, а т.к. таковых пока нет, то и квенона нету, хотите ксенон - вот 308 SW турбированная, одна из немногих, да еще и как раз вот ксенон стоит. обидно. на мой вкус на белой 308 ксеноновые фары смотрятся лучше обычных хром-линз ( ксеноновые фары на пежо "черные", т.к. нету блеска хрома, а черный фон+линзы..смотрится эффектно. на всех плакатах как раз 308 с такими фарами.
ну, да что поделать пришлось заказать с простыми..( ну хоть 31 000 сэкономил)
в общем обошлась машина в 714 000 (комплектация алюр, цвет: белый) со скидкой ( которую делают всем 15 000 + 10 000 на доп оборудование (т.к. взял полную комплектацию то из доп оборудования пришлось выбирать, ибо почти всё есть... остановился на резиновых ковриках+передних брызговиках+тонировке, вышло грубо говоря как раз на 10к)
машина приедет в салон 23-24 августа, 25 августа обещали отдать ))
если не забуду - отпишусь о динамике и т.д.
еще одним огорчением стала невозможность заказать 308 с ксеноном ))) на мой вопрос "шо за нах" манагер ответил что ксенон возможно заказать только на турбо версии, а т.к. таковых пока нет, то и квенона нету, хотите ксенон - вот 308 SW турбированная, одна из немногих, да еще и как раз вот ксенон стоит. обидно. на мой вкус на белой 308 ксеноновые фары смотрятся лучше обычных хром-линз ( ксеноновые фары на пежо "черные", т.к. нету блеска хрома, а черный фон+линзы..смотрится эффектно. на всех плакатах как раз 308 с такими фарами.
ну, да что поделать пришлось заказать с простыми..( ну хоть 31 000 сэкономил)
в общем обошлась машина в 714 000 (комплектация алюр, цвет: белый) со скидкой ( которую делают всем 15 000 + 10 000 на доп оборудование (т.к. взял полную комплектацию то из доп оборудования пришлось выбирать, ибо почти всё есть... остановился на резиновых ковриках+передних брызговиках+тонировке, вышло грубо говоря как раз на 10к)
машина приедет в салон 23-24 августа, 25 августа обещали отдать ))
если не забуду - отпишусь о динамике и т.д.
Re: ыва
у нас кривые дороги и светофоры работают х3 как. что не светофор то красный. вот в финляндии всё с этим норм. и у меня расход получился даже меньше заявленного( по городу 9.7 примерно а вне города 5.4) как переехал границу так всё сразу разход увеличился. так что жрёт из-за дебилов дорожников.Garik писал(а):Начну с конца. Последняя фраза очень порадовала... Если Вы были у ОД, то продают они, ну или обязаны продавать весь модельный ряд Пежо прошедший сертификацию на РФ.Sptimau писал(а):Люди из Москвы подскажите.
Проехал тест драйв на 308 хэтче, 1.6 120 л.с. АКПП. показалось что машина мертвая абсолютно ( даже закралась мысль "е мае, да я на ней и жигуль не обгоню". сейчас езжу на Вольво S60 175 л.с., поэтому может после вольво такое ощущение хз, но по моему она не разгоняется вообще ))))). Спросил в салоне про 150 л.с. и 6 ступенчатую АККП, на что получил ответ мол "в хэтчах нету и хз когда будет, вот хотите есть SW такой 150 л.с. 6 аккп., в России хэтчей с таким двиглом и коробкой вообще нету, в Японии катаклизмы, коробки эти не везут и т.д.
В общем реально сильно испортил мне настроение, т.к. уже хотел брать 150 л.с. и всё.. остальное всё устраивает, а тут такая подстава.
Вот вопрос может кто знает - действительно нету в салонах 5 дв. хэтчбэков 150 л.с. 6 АККП ? или же просто у нас их не собирают и салон в котором мне такое сказали торгует только авто калужской сборки ?
На счет 1,6 120 лысых с АКПП полностью согласен. Тоже был разочарован динамикой и особенно расходом. Пришлось как-то брать на прокат машину на пару дней. Обратился по старой памяти к товарищу у одного из ОД. Сказал ОК, но у нас только 120 АКПП. Делать нечего беру. В итоге получилась не езда, а сплошная нервотрепка после В6 1,8ТСИ на мешалке и аццкий расход в 11 с гаком, что на 2 с тем же гаком литра больше, чем на В6. Конечно можно немного сбросить на моё неумение пользоваться АКПП на тот момент и черезмрное усердие при работе газом, но 4 ступеньки особенно на трассе - это "прошлый век".
На счет отсутствия требуемых комплектаций у ОД надо либо поверить манагеру и смириться, либо отправить запрос в представительство с описанием ситуации так мол и так просветите пожалуйста. Может ответят.... но потом тоже наверное придётся смириться или ждать иппонцев.
могу сказать по ситроену новому С4, связка 120 сил + АЛ4, доволен и хватает.. расход на 5000км средний показывает 9.2 литра. фокус на механике 1.8 жрал не меньше 10.5... ситро купил, так как новый 308 совсем растроил...
а вот видео, на ярике делать было вечером нефиг..
http://www.youtube.com/watch?v=oXRK6yLqHJs
а вот видео, на ярике делать было вечером нефиг..
http://www.youtube.com/watch?v=oXRK6yLqHJs
Ваз 2109 > Hyundai Accent MT3 > Peugeot 308 PP 150 MT > Ford Focus 1.8 MT sedan titanium > Citroen C4 New AT
Всем привет. Извините, не заметил, что здесь активная дискуссия завязалась. Просто я пока на "подумать" паузу взял, сижу - буклеты разглядываю. А там, значит, типа конфигурация салона различная: с кожей, комбинированная и тканевая. Посмотрел, перелистнул, а у самого что-то в голове щелкнуло. Перевернул обратно смотрел минут пять - потом понял. На одной из фоток, салон 308 представлен как на крайней справа фотке Zubnik (спасибо огромное, кста!)
Мне понравилось
Мне понравилось



