Выбор Break или SW
Модератор: Кузовщик
Все верно, но с поправкой - для задних пассажиров. Летом водителю печет в маковку, а зимой веет холодом. А количество естественного света в салоне сидящему за рулем - по барабану Из полезных опций чуть не забыл реактивный попогрей и зеркала с электроскладыванием. А по поводу минимального набора - все гуд, кроме двигателя в паре автоматом - машина тяжелее хэтча, а если планируется как автомобиль-помощник по хозяйству, ездить на нем будет не весело в плане динамики. Хотя - кому что: кому автомат (не самый лучший среди конкурентов) - свет в окне, а кому -возможность динамично рулить (не путать с "гонять").конфуций писал(а):Она не крутая и не бесполезная.Вы совсем упустили ,что в салоне много света и это очень радует.Водитель тоже видит небо.
Приобрел в конце января 308 SW PP белый, смотрится супер, когда чистый, так в нем переднее сиденье пассажира стоит обычное, не складывающееся вперед, и еще отсутствует ароматизатор воздуха.nucl1d писал(а):Shevron писал(а):
В чем необходимость складывания переднего пассажирского сидения? Если приспичит перевозить длинномер, то, думаю, можно сидение максимально сдвинуть вперед и максимально опустить назад спинку.
Это будет немного не то. Но в целом да, можно и отказаться от кресла-столика,
Ароматизатор мне нафиг не нужен, а вот обычное сидение - это облом.
nucl1d
Не скажи. Те же лыжи на верхнем багажнике засираются зимой, а в салоне со сложенной передней сидушкой - красота. Полезная опция для перевозки длинномера ИМХО. Я в Лачетти изголялся: переднее сидение до упора вперед, спинку - до упора назад: хоть неровно, а все удобно длиномер возить. А в СВ-шке вааще no problem.
Не скажи. Те же лыжи на верхнем багажнике засираются зимой, а в салоне со сложенной передней сидушкой - красота. Полезная опция для перевозки длинномера ИМХО. Я в Лачетти изголялся: переднее сидение до упора вперед, спинку - до упора назад: хоть неровно, а все удобно длиномер возить. А в СВ-шке вааще no problem.
Ты сам на все и ответил: зачем покупать кучу дополнтельного недешевого барахла, когда потребность возникает всего несколько раз за сезон, а возможност машины позволяют?nucl1d писал(а):для лыж есть чехлы, багажники-боксы и крепления. Смысла особого не вижу возить это все в салоне, ну разве что на 1-2 раза.
Вот доски вожу на багажнике.
EVK писал(а):Ты сам на все и ответил: зачем покупать кучу дополнтельного недешевого барахла, когда потребность возникает всего несколько раз за сезон, а возможност машины позволяют?
тут еще вопрос сколько все это стоит. Может и выгоднее будет купить кучу недешевого барахла, чем заказывать верхнюю комплектацию с этим самым самолетным столиком.
Хотя я соврал, я им часто пользуюсь - ребенок сидит сзади в кресле, а переднее я складываю, чтобы он мог смотреть вперед.
torra
СВ-шка хоть и французской сборки, но с подвеской все нормуль. Крупные неровности переваривает хорошо, но не любит "гребенку" на скорости - колбасит не по-детски. Главное - не таранить/седлать поребрики, т.к. клиренс чуть меньше, чем у Шкоды. А по дизайну, качеству материалов, удобству трансформаций Шкода отдыхает. Багажники сранимы, но у француза он более кубический и правильнее организован. Ну, и внешность ярче у СВ-шки.
Поздравляю! В рядах вагоновожатых прибыло!
СВ-шка хоть и французской сборки, но с подвеской все нормуль. Крупные неровности переваривает хорошо, но не любит "гребенку" на скорости - колбасит не по-детски. Главное - не таранить/седлать поребрики, т.к. клиренс чуть меньше, чем у Шкоды. А по дизайну, качеству материалов, удобству трансформаций Шкода отдыхает. Багажники сранимы, но у француза он более кубический и правильнее организован. Ну, и внешность ярче у СВ-шки.
Поздравляю! В рядах вагоновожатых прибыло!
stasd писал(а):EVK Привет ответил в личку!:( расстроен
Кстати когда выбирал между СВ и Брейк там кроме как сидений и крыши есть еще заковыка в геометрических размерах СВ БОЛЬШЕ!
Поэтому лучше немного добавить и купить СВ но это для любителей дальной дороги и большой семьи. если постоянно один гоняешь смысла нет в СВ ну тем более в Брейке. По поводу цельного сиденья тоже спорная вещь не поспатьна нем не разложить как следует. В этом плане СВ лучше откинул сиденье и спи либо сложил все и тоже кемарь.
А холодилники можно и на Оке возить на верхнем багажнике.
Короче кому что нравиться тот то и выбирает орентируясь на свой карман с деньгами.
Сам рулю на СВ-шке, поэтому конечно он лучше всех, но фраза (откинул задние сиденья и отдыхаеш) просто неуклюжа! угол наклона просто смешной , комфорта особо не прибавляе
Друзья, прошу помочь.
У меня настоящие муки выбора: я то хочу SW, то не хочу.
В салон пришел в полной уверенности, что мне необходим именно 308SW. Поскольку ничего подобного в наличии не имеется (я так понимаю, здесь можно добавить - РАЗУМЕЕТСЯ), то примеривался на Б/У-шной машине, которая стояла во дворе у дилера, а тест-драйв катался на хетче 308 после рестайла.
Так вот, чем больше я думаю, тем больше меня терзают сомнения, что мне нужен универсал. Да, мы семьей любим скататься по соседним городам в отпуск, выехать на пикник и проч. Но это, извините, 5-6 раз в году. Допустим, 60 дней. А что делать оставшиеся 300 дней? Катать с собой воздух??
Потому вопрос - может кто использует 308 хетч так же, как и я? Достаточно ли места? Или наоборот - кто-то купил 308 SW с такими же потребностями. И может дать экспертную оценку?
У меня настоящие муки выбора: я то хочу SW, то не хочу.
В салон пришел в полной уверенности, что мне необходим именно 308SW. Поскольку ничего подобного в наличии не имеется (я так понимаю, здесь можно добавить - РАЗУМЕЕТСЯ), то примеривался на Б/У-шной машине, которая стояла во дворе у дилера, а тест-драйв катался на хетче 308 после рестайла.
Так вот, чем больше я думаю, тем больше меня терзают сомнения, что мне нужен универсал. Да, мы семьей любим скататься по соседним городам в отпуск, выехать на пикник и проч. Но это, извините, 5-6 раз в году. Допустим, 60 дней. А что делать оставшиеся 300 дней? Катать с собой воздух??
Потому вопрос - может кто использует 308 хетч так же, как и я? Достаточно ли места? Или наоборот - кто-то купил 308 SW с такими же потребностями. И может дать экспертную оценку?
Tim
И Хэтч и СВ одинаковы для водителя. НО. Если у Вас семья/дети - то СВ, конечно предпочтительнее: база больше, мЕста сзади тоже. Плюс коляски отлично влезают в багажник СВ-шки. И вопрос здесь не в пустом воздухе, который нужно будет возить (чисто визуально немаленький сарай смотрится весьма компактно), а в наличии необходимой суммы денег для покупки универсала ИМХО. Плюс вкусы/склонности - для езды на дальняк (дача/пикники/путешествия), СВ-шка однозначно. Да и по гипермаркетам с таким багажником ездить одно удовольствие.
И Хэтч и СВ одинаковы для водителя. НО. Если у Вас семья/дети - то СВ, конечно предпочтительнее: база больше, мЕста сзади тоже. Плюс коляски отлично влезают в багажник СВ-шки. И вопрос здесь не в пустом воздухе, который нужно будет возить (чисто визуально немаленький сарай смотрится весьма компактно), а в наличии необходимой суммы денег для покупки универсала ИМХО. Плюс вкусы/склонности - для езды на дальняк (дача/пикники/путешествия), СВ-шка однозначно. Да и по гипермаркетам с таким багажником ездить одно удовольствие.
EVK
Ну, я так и предполагал. У меня действительно семья, но ребенок один. И уже в автосалоне я понял, что в принципе "колясочный" период-то у нас кончился.
А с другой стороны - санки-велосипеды начались вот и думаю.
Кроме предпочтений есть же еще такой фактор, как размеры - хотелось бы покомпактнее в городе, но при этом сам я человек крупный;
расход топлива - имхо более крупный SW и топливо ест активнее.
Опять же более крупный автомобиль - большая площадка для разных скрипов и проч. Хотя это и перекрывается озвученными плюсами
А разве разница в цене столь критична?
Ну, я так и предполагал. У меня действительно семья, но ребенок один. И уже в автосалоне я понял, что в принципе "колясочный" период-то у нас кончился.
А с другой стороны - санки-велосипеды начались вот и думаю.
Кроме предпочтений есть же еще такой фактор, как размеры - хотелось бы покомпактнее в городе, но при этом сам я человек крупный;
расход топлива - имхо более крупный SW и топливо ест активнее.
Опять же более крупный автомобиль - большая площадка для разных скрипов и проч. Хотя это и перекрывается озвученными плюсами
И жене несомненно понравится аргументEVK писал(а):Плюс вкусы/склонности - для езды на дальняк (дача/пикники/путешествия)
EVK писал(а):Да и по гипермаркетам с таким багажником ездить одно удовольствие.
А разве разница в цене столь критична?
В реале не видел, как уже говорил. А заочно отсылают к официальному прайсу, где в принципе ничего неадекватного я не сконфигурировалEVK писал(а):И вопрос здесь не в пустом воздухе, ...а в наличии необходимой суммы денег для покупки универсала ИМХО
EVK
Дизель боюсь. В Самаре... заправляешься, а сам второй рукой крестишься (ну или кто что, по религии ). Ну это ладно, можно найти проверенную, а как в дальняк пойду, где солярку брать...
1,6 турбо, конечно, веселее. Тем более, что как я понял, со 150 THP идет современная АКПП?? Но и стоит такой тандем уже немного других денег, тут я согласен.
Я на 120 THP 308SW рассчитывал... не стоит?
Дизель боюсь. В Самаре... заправляешься, а сам второй рукой крестишься (ну или кто что, по религии ). Ну это ладно, можно найти проверенную, а как в дальняк пойду, где солярку брать...
1,6 турбо, конечно, веселее. Тем более, что как я понял, со 150 THP идет современная АКПП?? Но и стоит такой тандем уже немного других денег, тут я согласен.
Я на 120 THP 308SW рассчитывал... не стоит?
EVK
Ну, если так разобраться, то у меня Форд-то вообще 2.0 на ручке. По интересности за рулем и динамике ему найти альтернативу в бюджетном С-классе вообще проблематично.
Но по совокупности потребительских качеств - гуано. А шустрить меня не тянет, по крайней мере с семьей.
Решено, буду искать 308SW 120 THP, а вот ручка или автомат - еще подумаю. Ну и немаловажный факт, что у дилера будет хотя бы в обозримом будущем. Пока SW даже не обещали.
P.S. А я вообще дорестайловый хотел как-то он мне симпатичнее...
Ну, если так разобраться, то у меня Форд-то вообще 2.0 на ручке. По интересности за рулем и динамике ему найти альтернативу в бюджетном С-классе вообще проблематично.
Но по совокупности потребительских качеств - гуано. А шустрить меня не тянет, по крайней мере с семьей.
Решено, буду искать 308SW 120 THP, а вот ручка или автомат - еще подумаю. Ну и немаловажный факт, что у дилера будет хотя бы в обозримом будущем. Пока SW даже не обещали.
P.S. А я вообще дорестайловый хотел как-то он мне симпатичнее...