Коробка автомат. Газ, тормоз = одна нога или две.
Модератор: Кузовщик
- роман с ангелиной
- Эксперт
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
- Откуда: moscow и 34 регион
Эээ, вот оно че, Михалыч.Sia-Ori писал(а):Не отжать, а отжарить. В извращённой форме.роман с ангелиной писал(а):кто жмет двумя,у того наверное права отжать надо
Jadore у автогонщиков трассы для этого, а не дорожки общего пользования. Да и они не тормозят только левой ногой. Никто же не ездит в две педали постоянно - для подправки траектории, перераспределения веса и все такое. Факт-то известный, что если всегда в 2 педальки тормозить, то время ухудшается на круге.
Для информации владельцам машин с АКПП. Если машина тупит, плохо разгоняется, подозрения на потерю мощности и т.п. существует стандартный тест для определения виновника тупизма (двигатель или коробка): селектор в положение D, при нажатом до упора тормозе газ нажимается до полика на время не более 5 сек. Если обороты ниже 2 000 - 2 500 - виноват двигатель, в противном случае коробка.роман с ангелиной писал(а):кто жмет двумя,у того наверное права отжать надо
vovan, имеется в виду stall test?
http://www.pitstopavto.ru/faq/stall-test/
http://www.matir.ru/useful/analysis_stall_test
http://www.pitstopavto.ru/faq/stall-test/
http://www.matir.ru/useful/analysis_stall_test
Последний раз редактировалось err0rer Пт окт 08, 2010 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Mistakes that we make...
- роман с ангелиной
- Эксперт
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
- Откуда: moscow и 34 регион
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Это кто это определил что ТОРМОЖЕНИЕ НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВОЙ НОГОЙ?Bulyan писал(а):Левая нога среднестатического водителя не умеет точно дозировать усилие, так как занимается обычно лишь выжимом сцепления либо (при наличии автомата) ничего не делает. Поэтому торможение левой ногой необходимо тренировать довольно долго - иначе будете перетормаживать. Вообще, торможение левой ногой ПРИ НАЖАТОЙ педали газа - специальный прием, необходимый для загрузки передней оси при входе в поворот и преодолении неровностей, а также для профилактики сноса передней оси в затяжных скоростных поворотах путем легкого подтормаживания. При обычной езде необходимости в нем нет - тем более, что в 308-ом выполнять этот прием неудобно. ТОРМОЖЕНИЕ НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВОЙ НОГОЙ!!!!
Я всегда езжу управляя автомобилем двумя ногами и
педальки на 308-м уж больно неудобно распорожены по высоте
да и контролируешь машину лучше когда не нужно перекидывать ногу с педали на педаль
почему все считают что те кто ездят управляя двумя ногами гробят коробку и постоянно жмут на тормоз у Вас что фантазии не хватает управляя двуми ногами не обязательно постоянно жать на обе педали или с рефлексами проблема и нога (правая) или жмет или нет
Можно прекрасно держать ногу на педали и не нажимать на нее и при нажатии на тормоз отпускать газ ( по аналогии со сцеплением)
На все выпады о том что для дорого общего пользования хватает и одной ноги отвечу что очень часто на обычных дорогах опасности больше чем на гоночном треке и от Вашего умения контролировать автомобиль зависит многое
управляют двуми ногами не для скорости движения а для скорости и контролюя торможения
те мгновения которые вы тратите на перекидование ноги с педальки на педаль машина вами не контролируема
использую обе ноги на автомате. специально приучивал левую ногу к тормозу, чтобы не атрофировалась через полгодика уже отлично чувствовал педальку.
очень удобно и безопасно в городе при динамичной езде.
естественно левая ногу приходится держать у педали тормоза, для сокращения реакций.
при вальяжной езде достаточно одной правой ноги.
так как приходится еще на другом авто с механикой иногда ездить. пробовал и там левой ногой тормозить. но вот там уже с тремя педалями сложновато. слишком близко сцепление стоит, мешается. да и тоже приучиваться надо.
очень удобно и безопасно в городе при динамичной езде.
естественно левая ногу приходится держать у педали тормоза, для сокращения реакций.
при вальяжной езде достаточно одной правой ноги.
так как приходится еще на другом авто с механикой иногда ездить. пробовал и там левой ногой тормозить. но вот там уже с тремя педалями сложновато. слишком близко сцепление стоит, мешается. да и тоже приучиваться надо.