Разгон 308 1.6 120

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Разгон 308 1.6 120

Сообщение PbICb » Чт сен 01, 2011 23:39

Надеюсь, что не ошибся с разделом. Интересует, совпадает ли паспортное время разгона (10,8 секунд 0-100) с реальным?

http://www.youtube.com/watch?v=tGQASmPthTc здесь оказалось даже меньше паспортного, но это совсем другой мотор....

Заранее спасибо за ответ!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт сен 02, 2011 0:26

http://www.zr.ru/article/images/244965/ ... yright.png

12,6 сек - это замер За-Рулём для 120 МКП, но надо понимать, что и другие машины у них едут на 1-1,5 сек хуже паспорта

120АКП -13,4 сек , журнал Авторевю
Последний раз редактировалось Jadore Пт сен 02, 2011 1:23, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Re: Разгон 308 1.6 120

Сообщение Lazy Cat » Пт сен 02, 2011 0:38

PbICb писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=tGQASmPthTc здесь оказалось даже меньше паспортного, но это совсем другой мотор....
"совсем другой мотор" это очень мягко сказано. там же 200-сильная турба-ГТИ

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Вс сен 04, 2011 22:00

Jadore, какие-то у них унылые цифры.

Аватара пользователя
Blade78
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:03
Откуда: Воронеж, Левый берег

Сообщение Blade78 » Пн сен 05, 2011 10:36

Паспортное время разгона, если не ошибаюсь, приведено для идеальных условий, в реальности они (условия) значительно хуже
Вместе - мы сила!

Аватара пользователя
ycman
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 7:15
Откуда: Челябинск

Сообщение ycman » Пн сен 05, 2011 11:03

Да, разгон далек от заявленных 10.8с...я правда еще только 1500 км накатал, говорят после обкатки станет лучше.
Изображение

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Пн сен 05, 2011 22:47

Надо будет попробывать замерить, хотя без оборудования точность будет....

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн сен 05, 2011 23:15

PbICb

унылые , но правдивые . Если по спидометру то до 105 замерять и лучше снять видео

вот новые 150л.с турбо АКП разогнали за 9,9 секунд, что неплохо (паспорт9,1)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт сен 06, 2011 8:06

Jadore
+1. К тому же не нужно забывать, что движок после обкатки адаптируется под манеру вождения хозяина. Кто-то любит переключаться раньше и плавнее, экономя горючку и нервы, кто-то топит гашетку до победного, а кто-то выбирает оптимальный интервал перключения для непрерывного подхвата. Но по-любому, реальная цифирь всегда чуть хуже паспортной.

Аватара пользователя
Zubnik
Старожил
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:18
Откуда: Москва

Сообщение Zubnik » Вт сен 06, 2011 16:30

Короче не поленился и записал сегодня свой разгон -
http://youtu.be/fsGdVQ-w98A

Так в районе 10.8 заявленных вышло.
Изображение

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вт сен 06, 2011 16:32

способ оценки по спидометру и камере в телефоне не шибко точный :)

примерно +- 2 сек

да один фиг известно - не едет. типично городская, умеренно экономичная машина, с просторным салоном и интересным дизайном.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт сен 06, 2011 20:00

Zubnik

до 105 (реально 100) - 11,5 сек получилось , вполне реально цифра близка к истине

PbICb
Старожил
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 19:41
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение PbICb » Вт сен 06, 2011 20:14

Jadore писал(а):PbICb

унылые , но правдивые . Если по спидометру то до 105 замерять и лучше снять видео

вот новые 150л.с турбо АКП разогнали за 9,9 секунд, что неплохо (паспорт9,1)
Паспорт 8,8.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт сен 06, 2011 20:25

PbICb

паспорт 8,8 у МКП :) у АКП 9,1

Дрын
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:49

Сообщение Дрын » Вт сен 06, 2011 21:59

мерят разгон- тапок в пол,переключение на макс мощности,без сброса газа,при трогании-обороты максимального момента,(у нас4200;))и ок.30% пробуксовки,во время замеров резина минимальной размерности,ничего в багажнике,один человек в салоне(60кг примерно).и замеры на минимальной комплектации для данного двигателя.короче драг.если все соблюсти-скорей всего получится как в данных-каждые 30 лишних кг 0.1 к разгону примерно.вот :)
рожденный пить летает боком

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср сен 07, 2011 8:41

Дрын писал(а):мерят разгон- тапок в пол,переключение на макс мощности,без сброса газа,при трогании-обороты максимального момента,(у нас4200;))и ок.30% пробуксовки
Трогание - на минимальной пробуксовке (обороты ок. 2700), переключение на макс. моменте (на оборотах в конце полки момента, а не макс. мощности), дальше 3-й передачи не переключаться. С 2-мя телами в кабине по 100 кг каждый и полный бак - получается 12 с по внешнему БК.
Пробуксовка на старте - дальше можно не разгоняться, 0,5-1с потеряны как минимум. Короткий писк при трогании и после переключения на 2-ю - примерно так выглядит оптимальный старт.

Mars
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 8:25

Сообщение Mars » Ср сен 07, 2011 9:21

:beach: забеи на динамику, со стажем эксплуатации данного авто поймешь, что он в последнюю очередь предназначен для заездов со светофоров.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср сен 07, 2011 9:33

А я вчера тряхнул стариной и устроил светофорный старт с Кугой. Видимо, тот же дизель, что и у меня + 1 чел в машине, т.к. до 3-й шли ноздря в ноздрю, на 4-й я ушел в отрыв (было 300 м. "чистой воды" впереди). А может, ему надоело :)
Для дизеля самая разгонная связка в городе 3-4 передача с ходу: очень хорошо пришпоривает, а т.к. от Пыжо этого никто не ждет, эффект приятный. А на старте "пришпоривать" бесполезно - это особенность двигла (тяга чумовая, а разгон так себе) - по этой причине и сделал вывод о "дизельности" Форда. Бензиновый атмосферник дизелю на старте не по зубам. Он свое потом берет.

Аватара пользователя
Blade78
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:03
Откуда: Воронеж, Левый берег

Сообщение Blade78 » Ср сен 07, 2011 12:53

Mars писал(а): забеи на динамику, со стажем эксплуатации данного авто поймешь, что он в последнюю очередь предназначен для заездов со светофоров.
+ многа!
Вместе - мы сила!

drozzzd
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 18:02
Откуда: поваровка

Сообщение drozzzd » Пн сен 26, 2011 16:07

Mars писал(а)::beach: забеи на динамику, со стажем эксплуатации данного авто поймешь, что он в последнюю очередь предназначен для заездов со светофоров.
+1
авто для комфортно-вольяжного передвижения, а не светофорных стритов :)

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»