Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
пук?Сириус Блэк писал(а):Это цены официальных дилеров?perez s droma писал(а):Ориентировочные цены на регламентное техобслуживание с расходными материалами и запчастями, руб. к пробегу в 90000км.
Интересно, сколько найдется желающих обслуживать машину после гарантии у дилера. Я уже года два как сам все делаю, соблюдая все регламентные работы. Только расходники и работа мне обходится в разы дешевле. Гольф или Фокус у меня бы точно раза в два дешевле обошлись бы.
аклассик.рф
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
упс
Последний раз редактировалось nemich Пт сен 16, 2011 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Обосновано, но в конкретном случае. Все-таки от усредненного годового пробега толкаться правильнее.Сириус Блэк писал(а):У нас две машины, поэтому пробеги не существенны. Больше одного ТО в год не делаю. У официала Шкоды вообще тока первое ТО сделал. Как пришло время для второго-гарантия закончилась, поехал к своим ребятам все делать. С маслом, фильтром, салонником, воздушным фильтром и работой не больше 4 500 выходит. Вот и получается, что на ТО за 4 года включая одно ТО у дилера, я потратил максимум двадцатку. Не думаю, что это глобально дорого. Был бы гараж с ямой вообще бы все сам менял.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Учитываем, что для пежо в 2 раза сократили межсервисный интервал - до 10 000. Стоимость обслуживания хоть в сервисе, хоть самому, возрастает в 2 раза. В абсолютных цифрах это в пользу самостоятельного обслуживания. Особенно если пробеги такие, что в год надо делать несколько ТО. Мне, например, по старому регламенту приходилось делать не менее двух.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Неверная инфа. Могу утверждать, причем уверенно. Политика компании, не может колебаться от дилера к дилеру. Это ОД могут как гавно в проруби болтаться, что мы и видим. Просто эта "новость", прошла еще до моей поездки на плановое ТО (ВТОРНИК 13.09) и к-но я специально искал подобное объявлениев СЦ, не найдя задавал вопросы. - Нет, ничего не поменялось. То есть, 10 тыс. это рекомендация, требование же прежнии 20 тыс. Да и не все ОД и не везде это рекомендуют, в моем например случ., полный статус-кво.vovan писал(а):Учитываем, что для пежо в 2 раза сократили межсервисный интервал - до 10 000.
Уважаемый Сириус Блэк, извините за сравнение, но этот "аргумент" больше похож на отмазку в стиле одиозного персонажа, к-го к счастью нет уже с нами на форуме. Все довольно очевидно, Пежо как ни крути, одна из наиболее демократичных в обслуживании марок. И потом, мы же за конкретный пробег сравнение проводим? Или будем сравнивать расходы за 10 тыс. у шкоды со вдвое большими пробегами 308го? Признайте очевидное и забудем эту тему.Сириус Блэк писал(а):А что есть усредненный пробег?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А 14 000 за задний суппорт на Пежо 206-это демократично? Менеджер дилерского центра с улыбкой порекомендовал нам б.у. поискать. Прям так и прет демократичностью.nemich писал(а):Пежо как ни крути, одна из наиболее демократичных в обслуживании марок.
Да я понял, что сравнение с пробегом 90 000 км. С Пежо одна закавыка-найти грамотный сервис на стороне. Очень немногие хотят связываться с французами. Сервис где я обслуживаю машину не занимается ВАЗ-классикой, Волгами и всеми французами, хотя это не мешает им торговать запчастями для Пежо. В общем, все индивидуально. Забыли.nemich писал(а): И потом, мы же за конкретный пробег сравнение проводим? Или будем сравнивать расходы за 10 тыс. у шкоды со вдвое большими пробегами 308го? Признайте очевидное и забудем эту тему.
Почему же? Это была бы вполне адекватная реакция - используя для заливки посредственное масло, в два раза увеличить доходы своей сервисной сети. Это даже можно оправдать с технической стороны - учли опыт эксплуатации на российском топливе.nemich писал(а): Политика компании, не может колебаться от дилера к дилеру.
Как тогда относиться к сообщениям тех форумчан, которые получили СМС с такими извещениями? Причём сначала появились сообщения о снижении межсервисного интервала за рубежом.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
В своем посте, я отразил ИМХО на текущую ситуацию в разрезе наличия личного опыта. Возможно (даже 100%), все прояснится в ближайший месяц-два.vovan писал(а):Как тогда относиться к сообщениям тех форумчан, которые получили СМС с такими извещениями? Причём сначала появились сообщения о снижении межсервисного интервала за рубежом.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
у меня есть гараж, яма, практически все необходимые инструменты, даже руки есть и голова, но последнее время лень самому с маслом возиться - при покупке масла и фильтра замена бесплатна, ещё и скидка постоянному клиенту. Даже если и за 200-300р. замена - не сильно бъёт по карману 2 раза в год. Есть и Кёрхер для мойки авто, и пылеводосос утилизировать... Хорошо у нас в кооперативе бочка для отработки предусмотрена, её потом на топливо для печей забирают.Сириус Блэк писал(а):У нас две машины, поэтому пробеги не существенны. Больше одного ТО в год не делаю. У официала Шкоды вообще тока первое ТО сделал. Как пришло время для второго-гарантия закончилась, поехал к своим ребятам все делать. С маслом, фильтром, салонником, воздушным фильтром и работой не больше 4 500 выходит. Вот и получается, что на ТО за 4 года включая одно ТО у дилера, я потратил максимум двадцатку. Не думаю, что это глобально дорого. Был бы гараж с ямой вообще бы все сам менял.nemich писал(а):А как же то обстоятельство, что существует гарантийный период? Три года, не хухры-мухры понимаешь...
а так то можно и зерно посеять, рожь собрать, муку смолоть, тесто замесить, хлеб испечь...
хотя если нравится - почему нет))))
аклассик.рф
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Можно завершить начатую чуть ранее дискуссию. Вот - "НОВЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С НОВОЙ СЕРВИСНОЙ КНИЖКОЙ, НЕЗАВИСИМО ОТ МОДЕЛИ И ТИПА ДВИГАТЕЛЯ.
Это автомобили, проданные с 15 августа (+/-).
СОГЛАСНО НОВОМУ РЕГЛАМЕНТУ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ИНТЕРВАЛ ТО ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ (КРОМЕ 107 И 4007) - 20.000 КМ.
ПРИ ЭТОМ, ЗАМЕНА МАСЛА ДОЛЖНА ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 10.000 КМ.
Если годовой пробег автомобиля ~ 10.000 км, необходимо просто проходить ежегодное ТО".
Это автомобили, проданные с 15 августа (+/-).
СОГЛАСНО НОВОМУ РЕГЛАМЕНТУ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ИНТЕРВАЛ ТО ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ (КРОМЕ 107 И 4007) - 20.000 КМ.
ПРИ ЭТОМ, ЗАМЕНА МАСЛА ДОЛЖНА ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 10.000 КМ.
Если годовой пробег автомобиля ~ 10.000 км, необходимо просто проходить ежегодное ТО".
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
А так задуматься, нет для 308-го нормального движка, 120-сильный слабый, а турбированные ненадежные. О марке следующей машины уже подумаешь хорошенько, прежде чем купить. Ну мало 120л.с., нет у нас дорог нормальных в глубинке, есть узкоколейка-реверс. И каждый обгон это риск не успеть освободить встречную полосу. А был бы двигатель мощный ты меньше зависла на встречке.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Igor Malinin
Я тут про новую Хенде Элантра почитал, у неё для корейского рынка есть мотор 1.6 и как раз 140 лошадок, причем это вполне себе атмосферный мотор без всякой турбины. И это не самый современный мотор из семейства Гамма. Теперь вот думаю, неужели французские мотористы настолько тупее корейских, что не смогли без турбы снять эти самые 140-150 лошадей? А ведь одни еще по деревьям с дубинами прыгали, когда другие машины уже делали...
Я тут про новую Хенде Элантра почитал, у неё для корейского рынка есть мотор 1.6 и как раз 140 лошадок, причем это вполне себе атмосферный мотор без всякой турбины. И это не самый современный мотор из семейства Гамма. Теперь вот думаю, неужели французские мотористы настолько тупее корейских, что не смогли без турбы снять эти самые 140-150 лошадей? А ведь одни еще по деревьям с дубинами прыгали, когда другие машины уже делали...
Сириус Блэк
там 140 лошадей скорее всего после 5000 оборотов, а на 2-3 тысячах все моторы 1,6 примерно равны
например на Фокус 3 теперь ставят 1,6 125л.с , так вот владельцы ФФ2 1,8 125л.с ругаются, что это овощ дикий по сравнению с предыдущим фф2
для С класса массой 1,3-1,5 тонн достаточно атмосферных 1,8 как у Сивика или 1,4-1,6 турбо
там 140 лошадей скорее всего после 5000 оборотов, а на 2-3 тысячах все моторы 1,6 примерно равны
например на Фокус 3 теперь ставят 1,6 125л.с , так вот владельцы ФФ2 1,8 125л.с ругаются, что это овощ дикий по сравнению с предыдущим фф2
для С класса массой 1,3-1,5 тонн достаточно атмосферных 1,8 как у Сивика или 1,4-1,6 турбо
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Не совсем в тему, на форуме элантроводов оочень сильное разочарование ценой обновленной элантры. А что касается 140 сил, то как это не могут французы? Разве мотр 2л с 307го не в счет? Дело в маркетологах, не в мотристах.Сириус Блэк писал(а):Я тут про новую Хенде Элантра почитал, у неё для корейского рынка есть мотор 1.6 и как раз 140 лошадок, причем это вполне себе атмосферный мотор без всякой турбины. И это не самый современный мотор из семейства Гамма. Теперь вот думаю, неужели французские мотористы настолько тупее корейских, что не смогли без турбы снять эти самые 140-150 лошадей?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Возможно не совсем корректное сравнение, но, к примеру, старая Соната на 2.0 моторе производила весьма резвое впечатление, хотя все в один голос говорили, что такой машине 150 лошадок совсем не в масть. У корейцев акселератор настроен так, что в процессе начала движения машина производит благостное впечатление. На предыдущей Элантре мотор 1.6 и 122 силы вполне споро машину разгонял, но с шумоизоляцией совсем тоска была. Ну а на пик всех лошадей скорее всего, конечно, мотор выходит ближе к ограничителю.Jadore писал(а):там 140 лошадей скорее всего после 5000 оборотов, а на 2-3 тысячах все моторы 1,6 примерно равны
Это настройки по экологии. Перед этим кто ездил на первом Фокусе 1.8 ругали потом мотор 1.8 на втором.Jadore писал(а):например на Фокус 3 теперь ставят 1,6 125л.с , так вот владельцы ФФ2 1,8 125л.с ругаются, что это овощ дикий по сравнению с предыдущим фф2
Прочел в Авторевю, что ценник на Элантру подняли на 9-12% дабы не создавать очереди на машину. Тут либо Авторевю гонит, либо в Рольфе все с ума посходили. Я саму машину смотрел в салоне, но мне сложно оценить без тест-драйва адекватность цены. Может через пару недель прокачусь ради интереса.nemich писал(а):Не совсем в тему, на форуме элантроводов оочень сильное разочарование ценой обновленной элантры.