увеличить клиренс за счет шин
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
а в дискуссии есть такое понятие, как факт, не имеющий отношения к вопросу (сиречь флуд). Поэтому если охота завести диспут о тракторах - есть возможность завести отдельную тему.letack2006a писал(а):Olegus
в юриспруденции существует такое понятик как факт не трубующий доказательств (начет опробывать потом советовать) вы же не будете спорить со мной что клиренс у тракора больше чем у пежо? вот и я с собой по этому поводу спорить не буду и уж тем более с вами. хотите большой клиренс купите трактор.
да Вам еще много чего могло не понадобиться - например секс в Пежо. Это не значит, что нужно непременно выступить по теме без знания оной.letack2006a писал(а):Olegus
за три года которые езжу на пежо 308 при чем по всяким дорогам ни где еще увеличенный клиренс не понадобился .
Последний раз редактировалось Olegus Пн окт 03, 2011 13:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
не не буду просто человеку дают бесплатные знания а он грубить пытается
напишу вам еще что при увеличенни клиренса вашим путем теоритически возможно отклонение от заводстких характеристик авто таких как прижимная сила и т.д. что опять же теоретически сделает ваше авто не устойчивым на скорости и как результат может оказатся опасным для окружающих почему? я думаю со своей логикой вы поймете
напишу вам еще что при увеличенни клиренса вашим путем теоритически возможно отклонение от заводстких характеристик авто таких как прижимная сила и т.д. что опять же теоретически сделает ваше авто не устойчивым на скорости и как результат может оказатся опасным для окружающих почему? я думаю со своей логикой вы поймете
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
я теперь понял зачем клиренс нужно увеличитьOlegus писал(а):letack2006a писал(а): Olegus
за три года которые езжу на пежо 308 при чем по всяким дорогам ни где еще увеличенный клиренс не понадобился .
да Вам еще много чего могло не понадобиться - например секс в Пежо. Это не значит, что нужно непременно выступить по теме без знания оной.
![ROFL :ROFL:](./images/smilies/ROFL.gif)
Международными правилами сертификации автомобилей предусмотрено завышение показаний спидометра относительно реальной скорости, есть формула, согласно которой показания спидометра могут превышать реальную скорость на от 3 до 14%. Вместе с этим, скорость, считываемая по диагностическому разъёму при штатных колёсах соответствует реальной +/- 1-2 км. Т.е. мозги оперируют реальной скоростью (это необходимо для правильной работы ESP, ABS и других электронных приблуд управления), а на спидометр выводят показания, которые должны помогать избегать спорных моментов по скорости с дорожной полицией.letack2006a писал(а):гдето натыкался на статейку о показаниях спидометра разных авто так вот показания на тестируемых авто (включая пежа) уходили в меньшую сторону от значения (при 120 по спид. реальная оказалась в пределах 110-115) вот и считайте
завидуйте молчаletack2006a писал(а):я теперь понял зачем клиренс нужно увеличитьOlegus писал(а):letack2006a писал(а): Olegus
за три года которые езжу на пежо 308 при чем по всяким дорогам ни где еще увеличенный клиренс не понадобился .
да Вам еще много чего могло не понадобиться - например секс в Пежо. Это не значит, что нужно непременно выступить по теме без знания оной.
![Пляж :beach:](./images/smilies/beach.gif)
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Garik
да я и не пытаюсь
как человек спросил так и описаля обидеть нагрубить поспорить унизить или еще что в этом духе е хотел н судити строго просто возникает теперь закономерный вопрос зачем покупать машину которая не соответствует твоим желаниям в эксплуатации (нравится - не принимается))) хотя я понимаю на генном уровне у человека заожено творить и разрушать ![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
да я и не пытаюсь
![Флуд? Нельзя! :flood:](./images/smilies/KidRock_03.gif)
![Улыбка :)](./images/smilies/1.gif)
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
а не удалось заметить, что на вопрос были вполне разумные ответы, без тракторов, и полностью по делу?letack2006a писал(а):Garik
да я и не пытаюськак человек спросил так и описаля
если вопросы возникают - лучше их сначала задать, а потом давать советы, кмкletack2006a писал(а):Garik
просто возникает теперь закономерный вопрос зачем покупать машину которая не соответствует твоим желаниям в эксплуатации (нравится - не принимается)))
letack2006a
Не совсем так. Вопрос был про увеличение клиренса, а не про совместимость колес 308 и трактора. Всё-таки зимняя и летняя эксплуатация предъявляют к автомобилю несколько разные требования. Если летом можно пофорсить и для этого подойдет низкопрофильная резина на больших дисках, то зимой на первый план выходят несколько другие вещи. И лишний сантиметр под днищем здесь явно не помешает. Да резина станет более валкой в повороте, да возможно что-то поменяется в аэродинамике и показаниях приборов, но эти изменения будут незначительны. Собственно и манера езды зимой несколько иная.
Не совсем так. Вопрос был про увеличение клиренса, а не про совместимость колес 308 и трактора. Всё-таки зимняя и летняя эксплуатация предъявляют к автомобилю несколько разные требования. Если летом можно пофорсить и для этого подойдет низкопрофильная резина на больших дисках, то зимой на первый план выходят несколько другие вещи. И лишний сантиметр под днищем здесь явно не помешает. Да резина станет более валкой в повороте, да возможно что-то поменяется в аэродинамике и показаниях приборов, но эти изменения будут незначительны. Собственно и манера езды зимой несколько иная.