Peugeot 308 vs Huindai Elantra
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
У кореи тоже aisin, подозреваю. Точно не помню.PbICb писал(а):Да и aisin мне думается, пошустрее должен шёлкать и думать.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сегодня тока слонялся по салону Хенде, пока человека ждал и решил посмотреть еще раз Сонату. Странно, но гулкости не услышал. Не, в этом классе альтернативы полно, начиная от "лысого" Пассата (зато Фольксваген) заканчивая сходящей Камри.nemich писал(а):Гулкий звеняший звук от двери при закрытии норма?
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Вольво S60. Без альтернатив .Сириус Блэк писал(а):"лысого" Пассата (зато Фольксваген) заканчивая сходящей Камри.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PbICb
По каким тестам? Я помню коробас на Элантре 2001 года был куда лучше, чем пресловутый АЛ4. Хотя та же самая старая-древняя 4-ступка.
Нашел только Специальную серию, которая будет дороже миллиона.
http://www.volvocars.com/ru/all-cars/vo ... ffers.aspx
По каким тестам? Я помню коробас на Элантре 2001 года был куда лучше, чем пресловутый АЛ4. Хотя та же самая старая-древняя 4-ступка.
Даже страшно представить, что получится за Вольво до миллиона, и главное-как потом это все продать?nemich писал(а):Вольво S60. Без альтернатив
Нашел только Специальную серию, которая будет дороже миллиона.
http://www.volvocars.com/ru/all-cars/vo ... ffers.aspx
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
При чем тут до миллиона? Это бескомпромисный вариант в означенном классе (сонат и пассатов). К вопросу т.с. отношения никакого к-но. И такой аппарат, я не с целью наживы брал бы. Им с удовольствием лет пять можно пользоваться, а там, как говорит лысый крендель с РБК, может сдохнет ишак или падишах - может быть что угодно. Цена вопроса от 1,2м. для бедных, до 1,5м. в топе.Сириус Блэк писал(а):Вольво до миллиона
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
присоеденюсь уверенно.Light's Out писал(а):Не думаю, что в этом классе есть что-либо лучшее для этих целей.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Мне так не показалось. Наверное сейчас с новым автоматом там тихо и пушисто, но со старым АЛ4 было не очень. Жена ездить медленно не умеет, поэтому выслушивать трансмиссионные завывания под 140 км/ч, было не очень приятно. Подвеска комфортом не поражала, сейчас в Октавии и удобней, и комфортней, и тише. Так что для меня альтернатива есть.Light's Out писал(а):308-й в комплектации Премиум-Пак (или как там сейчас) - это реальная машина для дальних путешествий. Это почти Гран-Туризмо. Тихо, удобно, отличный микроклимат, нормальный подвес.
В таком варианте полностью согласен.nemich писал(а):И такой аппарат, я не с целью наживы брал бы. Им с удовольствием лет пять можно пользоваться
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сириус Блэк
Ну да, есть такое дело на четырёхступном автомате.
Для справки, обороты мотора на скорости 140км/ч:
120АТ - 3890 (4-ая передача)
155АТ - 2950 (6-ая передача)
110РТ - 2620 (6-ая передача).
Для старой турбы данных нет, но там тоже что-то около 3600.
Вобщем, действительно, перекрут.
Но, с другой стороны, 140км/ч всё равно долгими часами ехать не будешь по нашим дорогам. А нормальных, безопасных, режимах движения - мотор не утомляет своим воем даже на старом автомате. По крайней мере - на Премиумпаках. На Премиуме и ниже - там шумоизоляция хуже.
Ну да, есть такое дело на четырёхступном автомате.
Для справки, обороты мотора на скорости 140км/ч:
120АТ - 3890 (4-ая передача)
155АТ - 2950 (6-ая передача)
110РТ - 2620 (6-ая передача).
Для старой турбы данных нет, но там тоже что-то около 3600.
Вобщем, действительно, перекрут.
Но, с другой стороны, 140км/ч всё равно долгими часами ехать не будешь по нашим дорогам. А нормальных, безопасных, режимах движения - мотор не утомляет своим воем даже на старом автомате. По крайней мере - на Премиумпаках. На Премиуме и ниже - там шумоизоляция хуже.
Добавлю, что для путешествий, только по хорошим дорогам.Light's Out писал(а):Kovalevich
Не скажу за Хундай - но 308-й в комплектации Премиум-Пак (или как там сейчас) - это реальная машина для дальних путешествий. Это почти Гран-Туризмо. Тихо, удобно, отличный микроклимат, нормальный подвес. Не думаю, что в этом классе есть что-либо лучшее для этих целей.
По плохой дороге, коих у нас достаточно, подвеска ведет себя плохо, грохот в салоне стоит конкретный.
Даже в стареньком Пежо 605, было намного лучше, в этом плане.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Получается, что на роботе вообще тишина.Light's Out писал(а):155АТ - 2950 (6-ая передача)
110РТ - 2620 (6-ая передача).
Это все понятно, с большой скоростью постоянно ехать не будешь. Просто вспомнилось что-то... На Элантре 2001 года примерно было тоже самое: до 120 нормально, а потом хоть беруши вставляй. Касаемо шумки, то у нас был месяц подменный Премиум на ручке и лично я каких-то особых ухудшений в шумоизоляции не заметил.Light's Out писал(а):Но, с другой стороны, 140км/ч всё равно долгими часами ехать не будешь по нашим дорогам. А нормальных, безопасных, режимах движения - мотор не утомляет своим воем даже на старом автомате. По крайней мере - на Премиумпаках.
Все бы ничего только с шумкой у корейцев проблемы да приличные, если взять бизнес-класс graunder то там шум на 120 такой что мама не горюй беруши надо одевать. Потом сомневаюсь в способностях 1.8 движка, ездил на пред предыдушей элке 2.0 не очем овощь. Да плюсы есть гимороя меньше будет это точно у них движки вообще не знают что такое есть масло, бензин правда хавают любой. По комфорту 308 выше по любому, пластик в пыжах по лучше, стойкость и валкость на скорости 308 на R17 вне конкуренции. Да и тормоза с электроникой у 308 настроеены лучше всех похвал. Не знаю за такие деньги лучше и правда добавить не много и взять тиану. За 1.8 без кожи и ксенона корейцы хотят 899000 тыс. Тиана люксури-1000000!!!
Немножко ИМХО. На сегодняшний день, когда техническая начинка и характеристики большинства авто нашего класса от разных производителей близки, как никогда, машину выбираешь по принципу нравится/не нравится.
Если у PSA Цитрон - это некий эпатаж и новые направления дизайна (С4 не трогаем - его цель - больше комфорта в рамках бюджета, хочу нравиться всем), то в концерне КИА-Хюндай примерно та же фигня.
Дизайном КИА рулит мудрый немец, прививая корейцам основы еврпейского вкуса, а Хюндай - Ситроен восточного розлива, я чумею от их струящегося дизайна. По мне - так перебор (у последних творений Форда и то - уже на грани чувства меры). Не говоря уже о тоске кузовного мастера. Если раньше была эстетика уродства, то теперь - мудреватые кудрейки. А все равно - лохасто.
Посему, не вдаваясь в техническую сторону вопроса, мне лично банально не нравится внешность последних продуктов с косой буквой "H". А кого-то вставляет.
Если у PSA Цитрон - это некий эпатаж и новые направления дизайна (С4 не трогаем - его цель - больше комфорта в рамках бюджета, хочу нравиться всем), то в концерне КИА-Хюндай примерно та же фигня.
Дизайном КИА рулит мудрый немец, прививая корейцам основы еврпейского вкуса, а Хюндай - Ситроен восточного розлива, я чумею от их струящегося дизайна. По мне - так перебор (у последних творений Форда и то - уже на грани чувства меры). Не говоря уже о тоске кузовного мастера. Если раньше была эстетика уродства, то теперь - мудреватые кудрейки. А все равно - лохасто.
Посему, не вдаваясь в техническую сторону вопроса, мне лично банально не нравится внешность последних продуктов с косой буквой "H". А кого-то вставляет.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
EVK
Хоть мудрый немец и рулит Киа, но восточные мотивы никуда от этого не деваются, взять тот же Спортаж для примера. Да и новый Рио нельзя сказать, чтобы породой европейской вышел, скорее помесь того и сего. Честно говоря, Элантру надо в живую смотреть. Когда первые фотки увидел, была реакция, что корейцы опять огород нагородили. А когда в салоне увидел, то не так все стремно оказалось, равно как и в дизайне новой Сонаты. Оформление салонов у них чуть хромает, но в защиту можно сказать, что и салон новой Астры тоже не являет собой безупречный стиль. А ценник примерно схож... Хотя, конечно, Элантры нет в кузове хетчбек и универсал.
В общем, все дело вкуса и первого впечатления.
Хоть мудрый немец и рулит Киа, но восточные мотивы никуда от этого не деваются, взять тот же Спортаж для примера. Да и новый Рио нельзя сказать, чтобы породой европейской вышел, скорее помесь того и сего. Честно говоря, Элантру надо в живую смотреть. Когда первые фотки увидел, была реакция, что корейцы опять огород нагородили. А когда в салоне увидел, то не так все стремно оказалось, равно как и в дизайне новой Сонаты. Оформление салонов у них чуть хромает, но в защиту можно сказать, что и салон новой Астры тоже не являет собой безупречный стиль. А ценник примерно схож... Хотя, конечно, Элантры нет в кузове хетчбек и универсал.
В общем, все дело вкуса и первого впечатления.