Покупка 308 1.6 турбо 2008 года
Модератор: Кузовщик
Покупка 308 1.6 турбо 2008 года
Хочу взять машинку:
http://www.bluefish.ru/cars/show/030512
Смущает наличие турбины. На форуме полно об этом пишут, но к данному пробегу наверняка все неисправности должны были вылезти. Что скажите?
http://www.bluefish.ru/cars/show/030512
Смущает наличие турбины. На форуме полно об этом пишут, но к данному пробегу наверняка все неисправности должны были вылезти. Что скажите?
- Menpopers
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2714
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 10:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Еще должна смущать цена... Как-то дешево для топовой комплектации...
Дачи на "Рублевке" 30 км. от КАД СПб
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
http://vk.com/club19430505
http://www.rublevkaspb.ru
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8114
Строительство "под ключ". Отопление, вентиляция, газификация Вашего загородного дома.
Не берите ни в коем случае. Потеря мощности по той или иной причине на моторе 2008 года выпуска - всего лишь вопрос времени, к сожалению. Причем замены по гарантии ГБЦ и прочего, как показывает опыт, ничего не гарантируют.
Кроме того при таком пробеге скорее всего СРАЗУ потребуется (считаем, что хозяин был обычным наездником):
1) Замена цепи ГРМ со всем хозяйством
2) Если по гарантии не менялась ГБЦ, то желательна чистка впуска и клапанов
3) замена помпы
4) возможна течь заднего сальника коленвала - для замены нужно снимать КПП с соответствующим ценником
Попробовать можно, если морально к этому готовы, подкованы теоретически, практически и финансово. В противном случае станете любимым клиентом на сервисе...НО Если у машины были проблемы с поршневой, ее быстренько поставили на ход с помощью б.у. поршней (новые ОЧЕНЬ дороги!), то это вообще бомба замедленного действия.
Кроме того при таком пробеге скорее всего СРАЗУ потребуется (считаем, что хозяин был обычным наездником):
1) Замена цепи ГРМ со всем хозяйством
2) Если по гарантии не менялась ГБЦ, то желательна чистка впуска и клапанов
3) замена помпы
4) возможна течь заднего сальника коленвала - для замены нужно снимать КПП с соответствующим ценником
Попробовать можно, если морально к этому готовы, подкованы теоретически, практически и финансово. В противном случае станете любимым клиентом на сервисе...НО Если у машины были проблемы с поршневой, ее быстренько поставили на ход с помощью б.у. поршней (новые ОЧЕНЬ дороги!), то это вообще бомба замедленного действия.
Отдам..половину.. Потом!
Спасибо всем, кто откликнулся. В Рольфе так и ответили, что машина Вам скорее всего не понравится и она проблемная.
Дело в том, что очень хочется авто с панорамной крышей, но эта крыша встречается практически только в комплектации Премиум Пак с мотором 1,6Т.
Завтра будем смотреть вот такой авто:
http://www.e1.ru/auto/sale/976476.html
Хозяин согласен на полную диагностику у дилера. Говорит, что проблем с авто нет.
Дело в том, что очень хочется авто с панорамной крышей, но эта крыша встречается практически только в комплектации Премиум Пак с мотором 1,6Т.
Завтра будем смотреть вот такой авто:
http://www.e1.ru/auto/sale/976476.html
Хозяин согласен на полную диагностику у дилера. Говорит, что проблем с авто нет.
Как я понял из форума мотор 1,6Т 2008 года очень сырой. Неужели подобные проблемы (потеря мощности) возникают абсолютно на всех двигателях данной серии?Bulyan писал(а):Не берите ни в коем случае. Потеря мощности по той или иной причине на моторе 2008 года выпуска - всего лишь вопрос времени, к сожалению. Причем замены по гарантии ГБЦ и прочего, как показывает опыт, ничего не гарантируют.
Кроме того при таком пробеге скорее всего СРАЗУ потребуется (считаем, что хозяин был обычным наездником):
1) Замена цепи ГРМ со всем хозяйством
2) Если по гарантии не менялась ГБЦ, то желательна чистка впуска и клапанов
3) замена помпы
4) возможна течь заднего сальника коленвала - для замены нужно снимать КПП с соответствующим ценником
Попробовать можно, если морально к этому готовы, подкованы теоретически, практически и финансово. В противном случае станете любимым клиентом на сервисе...НО Если у машины были проблемы с поршневой, ее быстренько поставили на ход с помощью б.у. поршней (новые ОЧЕНЬ дороги!), то это вообще бомба замедленного действия.
Панорамная крыша есть и на атмосферниках.
То, что хозяин говорит, что нет проблем, возможно не совсем так, скорее все диагностика покажет супер детонацию в каком либо из цилиндров.
При мне делали диагностику турбо Ситроена, по словам хозяина с машиной все ок, просто он начитался форумов, вот и решил проверить
Итог диагностики: супер детонация и ошибка по составу смеси.
То, что хозяин говорит, что нет проблем, возможно не совсем так, скорее все диагностика покажет супер детонацию в каком либо из цилиндров.
При мне делали диагностику турбо Ситроена, по словам хозяина с машиной все ок, просто он начитался форумов, вот и решил проверить
Итог диагностики: супер детонация и ошибка по составу смеси.
Dnitry74
в связи с появлением служебного автомобиля я подумываю продать своего турбо пыжа (пока не решил окончательно)
по машине: 2008 г.в., 150 л.с., 5МТ, пробег на сегодня 47000 км
Комплектация Premium Pack (не буду расписывать что в нее входит)+
поворотный би-ксенон,
цветной дисплей,
17-е диски,
блютус,
цвет - Blue Recive,
масло менял каждые 10-12 тыс. км. (крайний раз 1200 км назад, тогда же поненял и передние тормозные диски с коложками), проблем с потерей мощности не было (тфутфутфу).
планирую отдать за 540 т.р.
если заинтересовало, пиштите в личку!
в связи с появлением служебного автомобиля я подумываю продать своего турбо пыжа (пока не решил окончательно)
по машине: 2008 г.в., 150 л.с., 5МТ, пробег на сегодня 47000 км
Комплектация Premium Pack (не буду расписывать что в нее входит)+
поворотный би-ксенон,
цветной дисплей,
17-е диски,
блютус,
цвет - Blue Recive,
масло менял каждые 10-12 тыс. км. (крайний раз 1200 км назад, тогда же поненял и передние тормозные диски с коложками), проблем с потерей мощности не было (тфутфутфу).
планирую отдать за 540 т.р.
если заинтересовало, пиштите в личку!
Стремясь к вершине, постарайтесь не перепутать Олимп с Везувием...
R.K. писал(а):Dnitry74
в связи с появлением служебного автомобиля я подумываю продать своего турбо пыжа (пока не решил окончательно)
по машине: 2008 г.в., 150 л.с., 5МТ, пробег на сегодня 47000 км
Комплектация Premium Pack (не буду расписывать что в нее входит)+
поворотный би-ксенон,
цветной дисплей,
17-е диски,
блютус,
цвет - Blue Recive,
масло менял каждые 10-12 тыс. км. (крайний раз 1200 км назад, тогда же поненял и передние тормозные диски с коложками), проблем с потерей мощности не было (тфутфутфу).
планирую отдать за 540 т.р.
если заинтересовало, пиштите в личку!
8 год и не было потерь??? Так не бывает в природе??? И ты ни чего не делал по гарантии??? А вин кинь посмотреть?
потерь мощности не было! раза 2 были детонации (по 1-2 секунды), когда заливал простой 95 (обычно заливаю Ultimate или Pulsar)
По гарантии меняли датчик уровня охлаждающей жидкости и левый ступичный подшипник.... и все, больше ничего по машине (кроме планового ТО) не делалось!
vf34c5fxc55232140
По гарантии меняли датчик уровня охлаждающей жидкости и левый ступичный подшипник.... и все, больше ничего по машине (кроме планового ТО) не делалось!
vf34c5fxc55232140
Стремясь к вершине, постарайтесь не перепутать Олимп с Везувием...