Первый SW рестайл в Казани
Модератор: Кузовщик
Первый SW рестайл в Казани
Приветствую уважаемое сообщество. 6 октября забрал рестайлинговый 308 SW у официалов. Опять же первый-проданный в Казани с их слов. Ждал недолго-две недели, так как машина уже была в России. Вкратце. Черный пыж, 1,6 АТ 120 л.с., комплектация Active. Досталась за 720 килорублей, плюс коврики, брызговики. Уже прошел 2000, в основном по трассам Поволжья. Из плюсов, отмечу энергоемкую подвеску, просторный салон весьма удобный и трансформируемый, панорамную крышу. Дилер поставил в подарок железную защиту (машина из Франции-по умолчанию не было). Хотя в прайсе не было указано, есть датчики дождя и света и самозатемнющееся салонное зеркало. С автоматом ищем общий язык, пока отмечу несколько сумбурную и не всегда логичную работу. Очень радует управляемость машины, давно так не рулилось. Из условных минусов, несколько примитивную организацию багажника(сравниваю с X-trail), малое количество емкостей по салону (рено меган 2 в этом плане лучше). Несколько удивила организация хранения запаски-выглядит хлипко. Уже случилась дорожная неприятность-мелкий камешек проделал отверстие точно в плафоне светодиодов. Пока поставил заплатку, надеюсь на скорость влиять не будет. В общем принимайте в свои ряды.
Цель определяет Калибр
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
писал здесь:Manjunja писал(а):А как третий ряд в СВ выглядит??? Просто не особо тут представляю. Получается при третьем ряде-багажника вообще нету?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
и здесь
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=20
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Иногда лучше сразу поезд. Все зависит от потребностей.Shevron писал(а):может сразу поезд?)
Кто-нить проверял, сколько может выдержать дорогу взрослый пассажир на третьем ряду в SW? Понятно, что ребенку трех лет там вполне места хватит, но уж больно он близко от задней двери сидит. Мало ли что... гонщегов у нас хватает.
вот именно все зависит от потребностей)Сириус Блэк писал(а):Иногда лучше сразу поезд. Все зависит от потребностей.Shevron писал(а):может сразу поезд?)
Кто-нить проверял, сколько может выдержать дорогу взрослый пассажир на третьем ряду в SW? Понятно, что ребенку трех лет там вполне места хватит, но уж больно он близко от задней двери сидит. Мало ли что... гонщегов у нас хватает.
Зачем мне проверять, сколько может выдержать дорогу взрослый человек в третьем ряду, если в мои потребности входит перевоз там ребенка. Причем не трехлетнего, но и в возрасте 8-12 лет там вполне удобно ехать. Да что говорить, и жена там нормально разместилась.
Кроме того, на автомаркете читал реальный отзыв человека, который в третьем ряду перевозил тещу до аэропорта)
По поводу гонщегов их конечно хватает, но гибнут и травмируются чаще всего, пассажиры сидящие на передних сиденьях. Совсем недавно наблюдал две такие аварии - четыре трупа, все на передних сиденьях. Да и боковых ударов сколько угодно.
Важно понять, что никто не позиционирует СВ как Газель, но перевозить шесть пассажиров в ней с достаточной степенью комфорта - реально. По-крайней мере у меня такой опыт есть - и для меня это лучший аргумент)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я бы ни в жизнь не посадил ребенка на третий ряд SW. Что за градация такая, раз самому дорогому в жизни находится место на галерке?Shevron писал(а):Зачем мне проверять, сколько может выдержать дорогу взрослый человек в третьем ряду, если в мои потребности входит перевоз там ребенка.
У меня ребенку 6 лет, но он сейчас выше всех в саду. Сомневаюсь, что ему сейчас будет удобно на третьем ряду. Про 12 лет даже и фантазировать не хочется...Shevron писал(а):Причем не трехлетнего, но и в возрасте 8-12 лет там вполне удобно ехать.
Вот именно-разместилась. Я могу в кабриолете сзади разместиться, но ехать там-увольте. Важно не размещаться, а удобно ехать. Кроме минивенов на эту роль кандидатов не вижу.Shevron писал(а):Да что говорить, и жена там нормально разместилась.
Скажем, SW удобен довезти шестерых гостей до ближайшей станции метро или желдор станции. Вот как везти шесть человек и пять чемоданов в аэропорт, если за третьим рядом места как в перчаточном ящике? Дилемма...Shevron писал(а):Важно понять, что никто не позиционирует СВ как Газель, но перевозить шесть пассажиров в ней с достаточной степенью комфорта - реально.
З.Ы. В этом плане мне симпатизирует Киа Мохав или Хенде АйИкс 55. Там, правда, места в багажнике остается как в малолитражке класса А при разложенном 3 ряде, но зато там третий ряд убирается в пол и его совсем не видно. А в SW торчат эти кресла, места занимают. Либо мирись с этим, либо демонтируй постоянно. Не, каждый сам выбирает, на вкус и цвет у всех все разное, но я бы не выбрал подобный авто для многофункционального транспортного средства. Тут либо люди, либо груз, все вместе не складывается.
ребята, покупайте Додж Гранд Караван /Крайслер Таун Кантри и будет вам счастье
видел как люди решали эту проблему боксом на крышуТут либо люди, либо груз, все вместе не складывается.
Последний раз редактировалось Jadore Пн окт 17, 2011 13:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк
зря все-таки Пыжи 5008 не продают с дизелями, думаю спрос был бы не меньше чем на 3008 , народ у нас полюбил семейные путешествия в Европу, да и по стране
http://autoworld.files.wordpress.com/20 ... img_14.jpg
http://autoworld.files.wordpress.com/20 ... img_15.jpg
зря все-таки Пыжи 5008 не продают с дизелями, думаю спрос был бы не меньше чем на 3008 , народ у нас полюбил семейные путешествия в Европу, да и по стране
http://autoworld.files.wordpress.com/20 ... img_14.jpg
http://autoworld.files.wordpress.com/20 ... img_15.jpg
Градация по той причине, что взрослый человек такм не разместится и не более) С чего вы взяли, что там опаснее?)Сириус Блэк писал(а): Я бы ни в жизнь не посадил ребенка на третий ряд SW. Что за градация такая, раз самому дорогому в жизни находится место на галерке?
ну я то перевозил там детей как-раз 8-12 лет, может у вас конечно слишком нестандарт, но 6 детей за раз я без проблем перевез в машине и всем было комфортно)Сириус Блэк писал(а): У меня ребенку 6 лет, но он сейчас выше всех в саду. Сомневаюсь, что ему сейчас будет удобно на третьем ряду. Про 12 лет даже и фантазировать не хочется...
Все банальнее - просто незачем было ей там ехать, а садилась примерялась, растояние над головой и перед коленями достаточно для комфортной поездки на относительно небольшие расстояния (км до 200-300), а больше и не надо. Рост супруги 158 см. По очущениям до 170 см - можно усестся комфортно, выше - нет.Сириус Блэк писал(а): Вот именно-разместилась. Я могу в кабриолете сзади разместиться, но ехать там-увольте. Важно не размещаться, а удобно ехать. Кроме минивенов на эту роль кандидатов не вижу.
Опять-таки, возвращаясь к потребностям, о которых вы говорили. Ну нет у меня таких потребностей везти 6 пассажиров с огромным багажем. А вот выехать вшестером (я, супруга, родители и двое детей - 8 лет и полугода в креслах) на природу - очень даже отлично получается. Или проехать таким же составом в гости на 200 км с багажем - тоже все ОК!Сириус Блэк писал(а):Скажем, SW удобен довезти шестерых гостей до ближайшей станции метро или желдор станции. Вот как везти шесть человек и пять чемоданов в аэропорт, если за третьим рядом места как в перчаточном ящике? Дилемма...
З.Ы. В этом плане мне симпатизирует Киа Мохав или Хенде АйИкс 55. Там, правда, места в багажнике остается как в малолитражке класса А при разложенном 3 ряде, но зато там третий ряд убирается в пол и его совсем не видно. А в SW торчат эти кресла, места занимают. Либо мирись с этим, либо демонтируй постоянно. Не, каждый сам выбирает, на вкус и цвет у всех все разное, но я бы не выбрал подобный авто для многофункционального транспортного средства. Тут либо люди, либо груз, все вместе не складывается.
В данном случае мне вспоминаются две поговорки: "До изобретения велосипеда всем было ясно, что ездить на двух колесах невозможно" и "Пастернака не читал, но творчество его осуждаю")
Ребята, я использую шесть месть в машине - это ли не лучший довод?
Re: Первый SW рестайл в Казани
Сдается мне, что теперь это идет в комплектации. Т.к. уже два владельца SW рестайл подтвердили наличие защиты.)Eug писал(а):Дилер поставил в подарок железную защиту (машина из Франции-по умолчанию не было).
Вы доп сиденья уже купили? Если нет - то место открывается же спереди.Manjunja писал(а):А как третий ряд в СВ выглядит??? Просто не особо тут представляю. Получается при третьем ряде-багажника вообще нету?
Дочке нравилось сзади. Вперёд можно ноги вытянуть. И что-то длинное вёз - одно сиденье назад.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Мне в этом плане симпатичнее микроавтобусы, Хуюндай Старекс, и т.п., размером с Газель, но лучше, намного лучше.Сириус Блэк писал(а): Скажем, SW удобен довезти шестерых гостей до ближайшей станции метро или желдор станции. Вот как везти шесть человек и пять чемоданов в аэропорт, если за третьим рядом места как в перчаточном ящике? Дилемма...
И вообще, порой снится, что у меня автобус размером с ПАЗик, но вражий, и в него садится родня, и помчали катацца.
Сириус Блэк
в 5008 с 7 сидениями вещей войдет ИМХО не меньше чем в багажник хетча
здесь в обзоре видно, что сумки там друг на друга можно ставить
http://www.youtube.com/watch?v=k3uaDElrvhw
в 5008 с 7 сидениями вещей войдет ИМХО не меньше чем в багажник хетча
здесь в обзоре видно, что сумки там друг на друга можно ставить
http://www.youtube.com/watch?v=k3uaDElrvhw