Шкода Октавия.
Модератор: Кузовщик
Я тоже из пункта А в пункт Б, но так не обгоняю =)Jadore писал(а):посмотри видео в моей подписи, я таких встречаю минимум раз в неделю , это как раз те что из А в Б
У меня примерно такая же тяговооружённость на универсале без турбы. Не выпадаю, в звон не кручу и в правом ряду не езжу. Еду как все.какой может быть комфорт, когда двигатель приходится выкручивать в звон , чтобы из потока не выпадать и сзади не моргали ксеноном![]()
Ну и вечная езда по правому ряду по трассам тоже комфортной назвать не могу ,.....между фурами то
А вот неправда Ваша...Сириус Блэк писал(а):qspoks
Я, наверное, ни одному производителю в любви не признаюсь. Не, спорить относительно Пежо 308 смысла особого нет: внешне симпатична, салон ладно сделан, денег вменяемых стоит. Но у меня критерий чутка другой-надежность. Вот купи атмосферник и скорее всего проблем бы не было. Но мы купили турбо... Это сейчас я понял, как можно облегчить жизнь с турбиной, а в начале 2009 года все было в диковинку и такая злость была и на себя, и на ПСА. В общем, пока Шкода не парит и позволяет тока бензин заливать-буду ездить на ней, а там посмотрим что и к чему. Октавия еще есть с TSI и DSG, говорят, те еще подарочки.
Пыжики, равно как и Ситры не смотря на все разговоры от "дяди Васи из соседнего гаража" про их ломучесть, никогда в реале такими не были. Посмотрите рейтинги того же ADAC. С турбой пожалуй первый такой громкий случай, да и то с первым поколением и всё-таки не в таком масштабе как бы не пытались его обгадить пресловутые "нуклеиды" и "спейсстары". У меня друзья в PSA Rus и ещё кое-где (не авес


А вот со шкодой всё с точностью до-наоборот, слухи о "немецких корнях" и просто космической надёжности явно преувеличены и на деле не всё так радужно. Вот такая забавная арифметика выходит.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
qspoks
А причём тут "нуклеид" и "спейсстар"?
У одного были реальные проблемы на машине, при полной неспособности ОД сделать чего-либо. Другой просто указывал на вобщем объективные недостатки.
Если вас лично технические проблемы машины и неадекватность представителей ОД не коснулась - то это ещё не значит что таково общее положение вещей. А реально оно таково: машины имеют дефекты, которые нынешняя система дистрибьюции и техобслужтивания исправить не может и НЕ ХОЧЕТ. А вам просто повезло. ПОКА!!! Ну дак всё в этом мире временно.
А причём тут "нуклеид" и "спейсстар"?
У одного были реальные проблемы на машине, при полной неспособности ОД сделать чего-либо. Другой просто указывал на вобщем объективные недостатки.
Если вас лично технические проблемы машины и неадекватность представителей ОД не коснулась - то это ещё не значит что таково общее положение вещей. А реально оно таково: машины имеют дефекты, которые нынешняя система дистрибьюции и техобслужтивания исправить не может и НЕ ХОЧЕТ. А вам просто повезло. ПОКА!!! Ну дак всё в этом мире временно.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Про ломучесть наверное сильно сказано, но, например замена задних амортизаторов в 28 000 вроде рановато, помпы в 70 000 тоже рановато. Это не по словам дяди Васи, это по своему опыту.qspoks писал(а):Пыжики, равно как и Ситры не смотря на все разговоры от "дяди Васи из соседнего гаража" про их ломучесть, никогда в реале такими не были.
Мне вот как оценить ломучесть или неломучесть пыжа, на фоне другой моей иномарки, которая имея почти в двое больший пробег, кроме расходников ничего не требовала. Интенсивность и условия эксплуатации одинаковы.
Т.е. каждый шестой машин косячный - это хороший показатель?qspoks писал(а):кол-во "косяков" процентов 15, не более
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Четвертый год читаю, тут во все поверишь и держать в голове будешь.Сириус Блэк писал(а):Кузовщик тоже ездит и проблем пока нет, но в уме наверняка такой косяк держит.
На самом деле в понедельник буду делать заказ на 1-ю замену цепи (71000км) и натяжителя (повторно), насчет нагара (профилактическая чистка)думаю, вскрывать или не трогать, проблем то пока нет.
+79161346492
Ваши "пожелания" к Вам же и переадресую!Light's Out писал(а):qspoks
А причём тут "нуклеид" и "спейсстар"?
А вам просто повезло. ПОКА!!! Ну дак всё в этом мире временно.

А при том что благодаря их "стараниям" очень большое кол-во людей совершенно не обоснованно отказались (откажутся) от Пежо, а ведь это не правильно. Получается довольно жёсткое навязывание своего мнения, которое вообще-то нужно держать при себе, а не совать во все дыры. Нуклеид продолжать лить фикалии на авто майл.ру, на авто.ру и вроде ещё где-то. Ездящий на баварском овоще вообще "униум" в излиянии всякого разного непотребного (вроде он спейсстар, если нет то я ивиняюсь, просто не зацикливаюсь на таких). Короче - они как раз те дяди Васи...
Один мой знакомый, занимающийся перепродажей авто, говорит, что надёжность современных авто - исключительно лотерея. Так и относиться. Мой Пыжесарайчик прошёл 53 000, менял только жидкости фильтры и на 40 000 передние колодки. Всё.vovan писал(а):Мне вот как оценить ломучесть или неломучесть пыжа, на фоне другой моей иномарки, которая имея почти в двое больший пробег, кроме расходников ничего не требовала
Да подумаешь, помпа, я тоже меняла помпу... ну и что??? и гидроклапана меняла, но я не стала меньше любить Пыжика, потому что он красивый....в нем ездить одно удовольствие, у нашего приятеля, точнее у мужниного приятеля БМВ купе 6, так он периодически в ремонт его сдает, но он говорит, что ни за что бы не променял его ни на какую другую машину
Про 15% - это про первое поколение, сейчас значительно меньшеvovan писал(а):Про ломучесть наверное сильно сказано, но, например замена задних амортизаторов в 28 000 вроде рановато, помпы в 70 000 тоже рановато. Это не по словам дяди Васи, это по своему опыту.qspoks писал(а):Пыжики, равно как и Ситры не смотря на все разговоры от "дяди Васи из соседнего гаража" про их ломучесть, никогда в реале такими не были.
Мне вот как оценить ломучесть или неломучесть пыжа, на фоне другой моей иномарки, которая имея почти в двое больший пробег, кроме расходников ничего не требовала. Интенсивность и условия эксплуатации одинаковы.Т.е. каждый шестой машин косячный - это хороший показатель?qspoks писал(а):кол-во "косяков" процентов 15, не более
И будем учитывать реалии нашей россиянской эксплуатации, вспомните первые митсубисевские GDI и ваговские FSI там процент по-более был, ничего поправили.
А про корейцев ещё раз повторю - они в 90-ых, начале 2000-ых это японцы в 80-ых, начале 90-ых. И те и другие завоевывали рынки, теперь все иначе, современные корее-япошки уже далеко не те, как по качеству, так и по цене. У меня на элантре (J3 2004) за пять месяцев эксплуатации меняли рейку, радиатор, два передних аммо, подшипник ступицы...продал с пробегом 7500!
На Матриксе за два с половиной года ТРИ!!! радиатора, передние аммо, мотор печки, мотор стеклоочистителя заднего, ремонт заднего дивана (салазки)...Продал с пробегом 25000 км.
А про старексы и соренто с "кулаками дружбы" не слыхали?, та ещё "хохма" была, да и с расходом по 18 литров соляры при заявленном 9-10! Про отрывающиеся крепления задних аммо на Рио? Можно продолжить...
Кстати у матрикса при 123 л.с. с автоматом расход тоже был 15-16 по городу, а вот уже на 308 (ЕР6) с автоматом - 10.5 (стиль езды и среднюю скорость не менял...

Хорошо хоть форд тут не вспоминают, с отрывающимися на ходу задними колесами, лично знал горемыку, пережившего по этому поводу кувырок.
Так что все относительно, но кое-какие выводы о марке можно сделать и то что ПСА со временем меняется несколько меньше нежели все остальные и при всех своих инновациях, коих громадьё, остается вполне доступным и достаточно надежным это факт! За что респект!
А вот кореяк я в пример бы теперь не ставил, качество далеко не то уже, зато цены...

Последний раз редактировалось qspoks Ср окт 19, 2011 15:04, всего редактировалось 3 раза.
А где вы это слышали,не на одесском привозе случайно? 

Последний раз редактировалось конфуций Ср окт 19, 2011 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
И правильно отказались. Значит его мучения прошли не напрасно.qspoks писал(а): Ваши "пожелания" к Вам же и переадресую!![]()
А при том что благодаря их "стараниям" очень большое кол-во людей совершенно не обоснованно отказались (откажутся) от Пежо, а ведь это не правильно. Получается довольно жёсткое навязывание своего мнения, которое вообще-то нужно держать при себе, а не совать во все дыры. Нуклеид продолжать лить фикалии на авто майл.ру, на авто.ру и вроде ещё где-то. Ездящий на баварском овоще вообще "униум" в излиянии всякого разного непотребного (вроде он спейсстар, если нет то я ивиняюсь, просто не зацикливаюсь на таких). Короче - они как раз те дяди Васи...
И правильно он "лил фекалии". Потому что он купил машину за собственные деньги, НОВУЮ машину, за вобщем НЕМАЛЫЕ деньги - а она не едет, а вместо этого ебёт мозги. И всё это при полном наплевизме со стороны ПСР (в котором у вас так много друзей) и при попустительстве со стороны ПСА.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
аргументировать более нечем?Light's Out писал(а):Да не на одесском привозе - а на сумском колхозном рынке.
тогда туши свет-бросай гранаты...

Последний раз редактировалось qspoks Ср окт 19, 2011 15:19, всего редактировалось 1 раз.