Подогрев руля. Ы?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Подогрев руля. Ы?
Зима еще только на подходе, а руль уже холодный. Полчаса езды на работу и пальцы отваливаются. Продавцы варежек смело идут в лес или куда дальше.
Начинаем думать над подогревом руля.
Значится какие проблемы мы имеем?
1. Кожевенные(скорняжные?) работы - для этого есть специально обученные люди, да и кожа заводская уже давно облезла (и ведь это уже второй-гарантийный сруль
)
2. Нагревательные элементы - нихром или даже углеродную ленту раздобыть можно, спасибо интернету.
3. Самое ужасное - ПОДКЛЮЧЕНИЕ.
И тут у меня вопрос к знающим людям - каким макаром у нас осуществлена связь айрбэга и бибикалки с машиной?
Там шлейф-улитка или контактное кольцо какое?
Начинаем думать над подогревом руля.
Значится какие проблемы мы имеем?
1. Кожевенные(скорняжные?) работы - для этого есть специально обученные люди, да и кожа заводская уже давно облезла (и ведь это уже второй-гарантийный сруль

2. Нагревательные элементы - нихром или даже углеродную ленту раздобыть можно, спасибо интернету.
3. Самое ужасное - ПОДКЛЮЧЕНИЕ.
И тут у меня вопрос к знающим людям - каким макаром у нас осуществлена связь айрбэга и бибикалки с машиной?
Там шлейф-улитка или контактное кольцо какое?
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Эта... нифига несибирские парни и дифчонки, греющие руль дефлекторами и горячими расслабленными руками, рассказываю
В течении месяца, а то и двух, а то и трех, как повезет, у тебя за окном минус 25 плавно перетекает в минус 40, и выезжая за город показометр температуры иногда показывает прочерки, потому что ниже -40 мы показывать не умеем, а в загород приходится каждый день выезжать, чтоб в пробках не стоять.
При этом вебаста за 30 минут прогревает двигатель только до +55 (стрелка чутку отклонилась, конфуций, а руль-то не нагревается, так что в этом вопросе предпусковик не панацея), заводишь машинку, включаешь попогрей, выкручиваешь максимальную температуру на климате с 5 скоростью вентилятора (на 7-8 так даже с включеной вебастой на ходу двигатель остывает
)
Епстессна, что весь пластик воздуховодов проморожен и хоть теплый воздух начинает идти сразу, он всего лишь чуть теплый. Прогревается вся система до горячего воздуха на выходе минут за 5-7, но в салоне все еще холодно и окна от твоего дыхания запотевают.
До -30...-33 при 5-6 скорости вентилятора включаешь все три направления раздачи воздуха. Центральные дефлекторы закрываешь, крайние выворачиваешь на окна - тех маленьких щелей, что дуют на боковые окна в такой колотун не хватает.
Если температура ниже 35 а скорость под 100, то начинает затягивать все подряд
Тогда оставляем только воздух в ноги и на лобовуху - чтоб было тепло и что-нибудь видно.
Вопрос: кто здесь увидел, что у меня остается лишний дефлектор для обогрева руля???
Dysan, прошлозимний опрос и внимательное наблюдение за водителями всего лишь лишний раз подтвердил - руки морозят все, и кто 5 лет и кто 25 лет за рулем. Тупо матерятся, греют руки в варежках или суют их по очереди под печку, ездят и говорят "а вот в мерсах по заказу сруль с подогревом"
perez s droma, эта тема уже изучена, остался открытым вопрос: каким образом у нас руль завязан с машиной

В течении месяца, а то и двух, а то и трех, как повезет, у тебя за окном минус 25 плавно перетекает в минус 40, и выезжая за город показометр температуры иногда показывает прочерки, потому что ниже -40 мы показывать не умеем, а в загород приходится каждый день выезжать, чтоб в пробках не стоять.
При этом вебаста за 30 минут прогревает двигатель только до +55 (стрелка чутку отклонилась, конфуций, а руль-то не нагревается, так что в этом вопросе предпусковик не панацея), заводишь машинку, включаешь попогрей, выкручиваешь максимальную температуру на климате с 5 скоростью вентилятора (на 7-8 так даже с включеной вебастой на ходу двигатель остывает

Епстессна, что весь пластик воздуховодов проморожен и хоть теплый воздух начинает идти сразу, он всего лишь чуть теплый. Прогревается вся система до горячего воздуха на выходе минут за 5-7, но в салоне все еще холодно и окна от твоего дыхания запотевают.
До -30...-33 при 5-6 скорости вентилятора включаешь все три направления раздачи воздуха. Центральные дефлекторы закрываешь, крайние выворачиваешь на окна - тех маленьких щелей, что дуют на боковые окна в такой колотун не хватает.
Если температура ниже 35 а скорость под 100, то начинает затягивать все подряд

Вопрос: кто здесь увидел, что у меня остается лишний дефлектор для обогрева руля???
Dysan, прошлозимний опрос и внимательное наблюдение за водителями всего лишь лишний раз подтвердил - руки морозят все, и кто 5 лет и кто 25 лет за рулем. Тупо матерятся, греют руки в варежках или суют их по очереди под печку, ездят и говорят "а вот в мерсах по заказу сруль с подогревом"
perez s droma, эта тема уже изучена, остался открытым вопрос: каким образом у нас руль завязан с машиной
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
WTF!!! Углубился в изучение этого узла на примере форумов по 307... У них улитка в наличии, шлейф 5 дорожек. Ломается как падла, даже если туда не лазить. Стоимость (на примере 307) - 400 баксов вместе с подрулевым, который тоже ломается как надо.
Пожалуй стоит забить на колхоз в зоне ответственности Airbag.
Тему можно похоронить.
P.S. Справедливости ради - не только 307 этим хворают. Форумы BMW, Audi, Toyota тоже наполнены сообщениями про "паяем шлейф", "чо так дорого?", "запаял шлейф, аларм висит, купил задорого новый".
Пожалуй стоит забить на колхоз в зоне ответственности Airbag.
Тему можно похоронить.
P.S. Справедливости ради - не только 307 этим хворают. Форумы BMW, Audi, Toyota тоже наполнены сообщениями про "паяем шлейф", "чо так дорого?", "запаял шлейф, аларм висит, купил задорого новый".
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Bear_250_05
Серьёзно там у вас с морозами...
Тогда надо и на ручку КПП подогрев делать. Но там проще.
Я, пока руль не нагреется, левую руку в перчатке держу, т.к. она всегда на руле и сильнее мёрзнет.
А ещё бывают перчатки с электроподогревом. Видел с питанием от USB, видел с аккумуляторами. Китайское соответственно.
Серьёзно там у вас с морозами...
Тогда надо и на ручку КПП подогрев делать. Но там проще.
Я, пока руль не нагреется, левую руку в перчатке держу, т.к. она всегда на руле и сильнее мёрзнет.
А ещё бывают перчатки с электроподогревом. Видел с питанием от USB, видел с аккумуляторами. Китайское соответственно.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...