как часто меняете масло?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Есть правда и далеко ходить не надо.nemich писал(а):По бензину. 92й, 95й, 98й... сколько спецов, стока и мнений. Нету ее, правды этой.
98й лучше для современного двигателя, кто-то оспорит?
нормального 98 а МКАДом почти нет, как и 95, но ничто не стоит на месте и скоро везде будет. По-другому не может быть.
Инженеры на заводах по-вашему идиоты?
А проблем у вас лично не было лишь потому что и турбы никогда (судя по подписи) не было.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А можно спросить как у специалиста? - какая связь между кручением мотора и низким угаром масла? Желательно объяснить простыми словами.Igor Malinin писал(а):Sia-Ori
Улыбаюсь... Многоуважаемый теоретик, чаще двигун крути по максимуму, смотришь и долив не потребуется. Этож не Волга, а Пежо. И езда на низах для этой тачки один вред, так уж двигатель враги сконструировали. И 50 грамм не доливал, УРОВЕНЬ ВСЕ 20000 км от замены до замены
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Суть написанного?qspoks писал(а):Есть правда и далеко ходить не надо.
98й лучше для современного двигателя, кто-то оспорит?
нормального 98 а МКАДом почти нет, как и 95,...
qspoks писал(а):Инженеры на заводах по-вашему идиоты?

И? Мы же о бензине, не о "потере мощности"?qspoks писал(а):А проблем у вас лично не было лишь потому что и турбы никогда (судя по подписи) не было.
Последний раз редактировалось nemich Вс окт 30, 2011 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
хотел ввязаться в спор... привести выкладки из теории сервисного обслуживания.. пояснить как оно строится... почему регламент может и отличаться от заявленного производителем...
но что то вдруг подумал... а нафиг???
как говорится "имеющий уши да услышит"... а те, кто и так считает себя специалистом..
ну, в конце концов, каждый сам хозяин своего автомобиля
но что то вдруг подумал... а нафиг???
как говорится "имеющий уши да услышит"... а те, кто и так считает себя специалистом..
ну, в конце концов, каждый сам хозяин своего автомобиля

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Может это по другому называется, честно скажу, я не спец, но после перехода на 98 полностью исчезли ошибки детонации во всех цилиндрах, которые были на 95 бензине.Light's Out писал(а):DiVo писал(а):У 98 меньше детонационные свойства.![]()
Это что это за свойства такие?
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
ээээ тема типа кто, когда, что делает и что в итоге получает...
типа меняю на 15000т.км, пробег 80000 км угар 0.5л
например...
понятно что каждый тянет в свою сторону, т.к. людей желающих вреда своему авто мало здесь, мне бы хотелось статистику собрать чтобы примерно понять что и как
типа меняю на 15000т.км, пробег 80000 км угар 0.5л
например...
понятно что каждый тянет в свою сторону, т.к. людей желающих вреда своему авто мало здесь, мне бы хотелось статистику собрать чтобы примерно понять что и как
на ней больше гоняют - соответственно крутят и напрягают двигло по больше. от сюда следствие повышенный расход маслаSia-Ori писал(а):На Мини, с нашим же движком, допустимый расход масла ещё выше.
Ага и поршни буду примерно такиеIgor Malinin писал(а):. Ни о каких дополнительных расходах на обслуживание двигателя, как-то замена масла на 10000 км, даже и слышать не хочу. Уверен это деньги на ветер.



-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Mick77
Все с поршнями будет лучше лучшего
Ржали сегодня с коллегой по работе, у него Хундай Элантра, 70000 пробег, масло на щупе тоже на одной отметке, никогда не доливал. Капот открыл, дай хоть гляну на щуп говорит, а там двигатель паутиной покрылся
Вот это машина! Не в масле движок и не надраенный, но чистенький и чуть припыленный. Кстати как и у меня
Так что мы с ним наездники, купили нормальные надежные тачки и просто с удовольствием ездим на них без головной боли кому бы еще бабок вывалить за очередную идею фикс 
Все с поршнями будет лучше лучшего




Igor Malinin Длительные интервалы замены масла -лотерея. На этом форуме уже несколько человек, авто которых имеют проблемы с ЦПГ на пробегаах до 100 000 км. У знакомого пробег 78 000 км 120 МТ, дымит на холостых, жор масла 500-700 мл /1000км. Приговор- замена маслосъемных колец. Масло менял каждые 20 000 км. Ни одно гидрокряковое масло, а оно щас все такое, или почти все, не выдержит 20000 интервал, т.к. после 7-10км начнет жрать наиболее уязвимые узлы ДВС, а ЕР6 их предостаточно, все это естественно с поправкой на особенности эксплуатации.
Я не занимаюсь продвижением, а тем более продажей масла на форуме, кому надо- поиск рулит. Можешь глянуть здесь, там просто у народа тачки б/у и рекомендации производителя все уже забыли.Lex_sv писал(а):Mick77
Хоть кто-нибудь с форума купил твоё масло?[/b]

Замена масла через 10000 появилась в регламенте только в августе этого года!valery писал(а):Эти рекомендации ПЕЖО менять масло через 10000 км. записаны в сервисную книжку? Если нет,то это ваше личное дело через какое время менять масло. Для двигателя чем чаще тем лучше. Я меняю через 10000 км..так как езжу в основном по городу.
Я брал машину 2-го августа этого года у меня в сервисной книжке интервал ещё 20000.
Интересно как это решились французы отказаться от такого козырного рекламного хода: "Межсервисный интервал 20000"
3 месяц в пути, 9000 км, полёт ОТЛИЧНЫЙ!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Еще раз для всех
Я купил французкое авто. Что продали вам - понятия не имею, вполне возможно китайские подделки, раз вы с ними бесконечно копаетесь, доливаете масло, а по ночам меняете ГБЦ, цепи и т.п.
Еще скажу, что на форуме масса сообщений - страшилок от ребят, которые зарабатывают себе на хлеб с маслом занимаясь ремонтом Пежо и втюхиванием разной автоерунды
А еще вот что! Частенько просматривая темы форума пришел к выводу, что Пежо это действительно марка брэнд с большой буквы. На форуме практически нет тем о поломках. Турбо? Единственный пробел, да и тот немецкий, но в салонах мены стучат в грудь, что и это устранили. Я серьезно, ведь и почитать то для развития здесь нечего, изо дня в день "ассоциация", "секс в Пежо", "тут будем говорить только хорошее" да какая нибудь залетная деваха пищит: - Помогите, заклинило руль!!!
И весь форум начинает объяснять как можно руль разблокировать вставив ключик в замок зажигания покрутив при этом баранку. Вот как-то так, уважаемые други и подруги 





Igor Malinin писал(а):Еще раз для всехЯ купил французкое авто. Что продали вам - понятия не имею, вполне возможно китайские подделки, раз вы с ними бесконечно копаетесь, доливаете масло, а по ночам меняете ГБЦ, цепи и т.п.
Еще скажу, что на форуме масса сообщений - страшилок от ребят, которые зарабатывают себе на хлеб с маслом занимаясь ремонтом Пежо и втюхиванием разной автоерунды
А еще вот что! Частенько просматривая темы форума пришел к выводу, что Пежо это действительно марка брэнд с большой буквы. На форуме практически нет тем о поломках. Турбо? Единственный пробел, да и тот немецкий, но в салонах мены стучат в грудь, что и это устранили. Я серьезно, ведь и почитать то для развития здесь нечего, изо дня в день "ассоциация", "секс в Пежо", "тут будем говорить только хорошее" да какая нибудь залетная деваха пищит: - Помогите, заклинило руль!!!
И весь форум начинает объяснять как можно руль разблокировать вставив ключик в замок зажигания покрутив при этом баранку. Вот как-то так, уважаемые други и подруги
Скока поробег???