как часто меняете масло?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

как часто вы меняете масло?

5000-10000
34
38%
10000-15000
29
32%
15000-20000
27
30%
 
Всего голосов: 90

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Вс окт 30, 2011 19:55

nemich писал(а):По бензину. 92й, 95й, 98й... сколько спецов, стока и мнений. Нету ее, правды этой.
Есть правда и далеко ходить не надо.
98й лучше для современного двигателя, кто-то оспорит?
нормального 98 а МКАДом почти нет, как и 95, но ничто не стоит на месте и скоро везде будет. По-другому не может быть.
Инженеры на заводах по-вашему идиоты?
А проблем у вас лично не было лишь потому что и турбы никогда (судя по подписи) не было.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс окт 30, 2011 20:05

Igor Malinin писал(а):Sia-Ori
Улыбаюсь... Многоуважаемый теоретик, чаще двигун крути по максимуму, смотришь и долив не потребуется. Этож не Волга, а Пежо. И езда на низах для этой тачки один вред, так уж двигатель враги сконструировали. И 50 грамм не доливал, УРОВЕНЬ ВСЕ 20000 км от замены до замены :)
А можно спросить как у специалиста? - какая связь между кручением мотора и низким угаром масла? Желательно объяснить простыми словами.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс окт 30, 2011 20:06

DiVo писал(а):У 98 меньше детонационные свойства.
:lol2:
Это что это за свойства такие? :)

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс окт 30, 2011 20:17

qspoks писал(а):Есть правда и далеко ходить не надо.

98й лучше для современного двигателя, кто-то оспорит?

нормального 98 а МКАДом почти нет, как и 95,...
Суть написанного?
qspoks писал(а):Инженеры на заводах по-вашему идиоты?
:head: ... Я хочу понять, откуда, из какого места моего поста (или из какого-то иного источника), ты эту мысль взял?
qspoks писал(а):А проблем у вас лично не было лишь потому что и турбы никогда (судя по подписи) не было.
И? Мы же о бензине, не о "потере мощности"?
Последний раз редактировалось nemich Вс окт 30, 2011 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вс окт 30, 2011 20:41

Sia-Ori
Во дурдом... Ну ну не повезло тебе с двигателем, но я здесь причем? А если тебе жена изменяет, то у всех такие, м? Фома неверующий.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вс окт 30, 2011 20:51

Это не дурдом, это съезд писателей-фантастов.
На Мини, с нашим же движком, допустимый расход масла ещё выше.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс окт 30, 2011 22:41

А тут становится жарко :kowboy:

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс окт 30, 2011 22:52

qspoks писал(а): 98й лучше для современного двигателя, кто-то оспорит?
нормального 98 а МКАДом почти нет, как и 95....
Почему нет? - в европейской России всё боле-мене. За Уралом - там, да, проблемы.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс окт 30, 2011 23:01

хотел ввязаться в спор... привести выкладки из теории сервисного обслуживания.. пояснить как оно строится... почему регламент может и отличаться от заявленного производителем...
но что то вдруг подумал... а нафиг???
как говорится "имеющий уши да услышит"... а те, кто и так считает себя специалистом..
ну, в конце концов, каждый сам хозяин своего автомобиля :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Пн окт 31, 2011 10:44

Light's Out писал(а):
DiVo писал(а):У 98 меньше детонационные свойства.
:lol2:
Это что это за свойства такие? :)
Может это по другому называется, честно скажу, я не спец, но после перехода на 98 полностью исчезли ошибки детонации во всех цилиндрах, которые были на 95 бензине.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пн окт 31, 2011 11:53

95 зло для нашего турбо-авто ЗЛО!!! только98!!!

Аватара пользователя
Yaruy
Старожил
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 11:23
Откуда: Москва

Сообщение Yaruy » Пн окт 31, 2011 17:24

ээээ тема типа кто, когда, что делает и что в итоге получает...

типа меняю на 15000т.км, пробег 80000 км угар 0.5л

например...

понятно что каждый тянет в свою сторону, т.к. людей желающих вреда своему авто мало здесь, мне бы хотелось статистику собрать чтобы примерно понять что и как
Sia-Ori писал(а):На Мини, с нашим же движком, допустимый расход масла ещё выше.
на ней больше гоняют - соответственно крутят и напрягают двигло по больше. от сюда следствие повышенный расход масла

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн окт 31, 2011 17:36

Igor Malinin писал(а):. Ни о каких дополнительных расходах на обслуживание двигателя, как-то замена масла на 10000 км, даже и слышать не хочу. Уверен это деньги на ветер.
Ага и поршни буду примерно такие =-O =-O =-O

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Пн окт 31, 2011 18:03

Mick77
Все с поршнями будет лучше лучшего :) Ржали сегодня с коллегой по работе, у него Хундай Элантра, 70000 пробег, масло на щупе тоже на одной отметке, никогда не доливал. Капот открыл, дай хоть гляну на щуп говорит, а там двигатель паутиной покрылся ;) Вот это машина! Не в масле движок и не надраенный, но чистенький и чуть припыленный. Кстати как и у меня ;) Так что мы с ним наездники, купили нормальные надежные тачки и просто с удовольствием ездим на них без головной боли кому бы еще бабок вывалить за очередную идею фикс :)

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн окт 31, 2011 18:13

Igor Malinin Длительные интервалы замены масла -лотерея. На этом форуме уже несколько человек, авто которых имеют проблемы с ЦПГ на пробегаах до 100 000 км. У знакомого пробег 78 000 км 120 МТ, дымит на холостых, жор масла 500-700 мл /1000км. Приговор- замена маслосъемных колец. Масло менял каждые 20 000 км. Ни одно гидрокряковое масло, а оно щас все такое, или почти все, не выдержит 20000 интервал, т.к. после 7-10км начнет жрать наиболее уязвимые узлы ДВС, а ЕР6 их предостаточно, все это естественно с поправкой на особенности эксплуатации.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн окт 31, 2011 18:16

Mick77
Хоть кто-нибудь с форума купил твоё масло?

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн окт 31, 2011 18:24

Lex_sv писал(а):Mick77
Хоть кто-нибудь с форума купил твоё масло?[/b]
Я не занимаюсь продвижением, а тем более продажей масла на форуме, кому надо- поиск рулит. Можешь глянуть здесь, там просто у народа тачки б/у и рекомендации производителя все уже забыли. :)

Аватара пользователя
Vega
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 8:52
Откуда: М.О. Октябрьский

Сообщение Vega » Пн окт 31, 2011 20:36

valery писал(а):Эти рекомендации ПЕЖО менять масло через 10000 км. записаны в сервисную книжку? Если нет,то это ваше личное дело через какое время менять масло. Для двигателя чем чаще тем лучше. Я меняю через 10000 км..так как езжу в основном по городу.
Замена масла через 10000 появилась в регламенте только в августе этого года!
Я брал машину 2-го августа этого года у меня в сервисной книжке интервал ещё 20000.
Интересно как это решились французы отказаться от такого козырного рекламного хода: "Межсервисный интервал 20000"
3 месяц в пути, 9000 км, полёт ОТЛИЧНЫЙ!

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Пн окт 31, 2011 20:41

Еще раз для всех :) Я купил французкое авто. Что продали вам - понятия не имею, вполне возможно китайские подделки, раз вы с ними бесконечно копаетесь, доливаете масло, а по ночам меняете ГБЦ, цепи и т.п. :) Еще скажу, что на форуме масса сообщений - страшилок от ребят, которые зарабатывают себе на хлеб с маслом занимаясь ремонтом Пежо и втюхиванием разной автоерунды :) А еще вот что! Частенько просматривая темы форума пришел к выводу, что Пежо это действительно марка брэнд с большой буквы. На форуме практически нет тем о поломках. Турбо? Единственный пробел, да и тот немецкий, но в салонах мены стучат в грудь, что и это устранили. Я серьезно, ведь и почитать то для развития здесь нечего, изо дня в день "ассоциация", "секс в Пежо", "тут будем говорить только хорошее" да какая нибудь залетная деваха пищит: - Помогите, заклинило руль!!! :) И весь форум начинает объяснять как можно руль разблокировать вставив ключик в замок зажигания покрутив при этом баранку. Вот как-то так, уважаемые други и подруги :)

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн окт 31, 2011 20:54

Igor Malinin писал(а):Еще раз для всех :) Я купил французкое авто. Что продали вам - понятия не имею, вполне возможно китайские подделки, раз вы с ними бесконечно копаетесь, доливаете масло, а по ночам меняете ГБЦ, цепи и т.п. :) Еще скажу, что на форуме масса сообщений - страшилок от ребят, которые зарабатывают себе на хлеб с маслом занимаясь ремонтом Пежо и втюхиванием разной автоерунды :) А еще вот что! Частенько просматривая темы форума пришел к выводу, что Пежо это действительно марка брэнд с большой буквы. На форуме практически нет тем о поломках. Турбо? Единственный пробел, да и тот немецкий, но в салонах мены стучат в грудь, что и это устранили. Я серьезно, ведь и почитать то для развития здесь нечего, изо дня в день "ассоциация", "секс в Пежо", "тут будем говорить только хорошее" да какая нибудь залетная деваха пищит: - Помогите, заклинило руль!!! :) И весь форум начинает объяснять как можно руль разблокировать вставив ключик в замок зажигания покрутив при этом баранку. Вот как-то так, уважаемые други и подруги :)

Скока поробег???

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»