1,6л 120 лс, пробег 3,5 тыщи км..ПОДСКАЖИТЕ
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
в интрукции по эксплуатации допустимый расход масла 0,5 л на 1000 км путем сложных математических вычислений получаем расход масла 2,5 л на 5000 км ... причем повторюсь этот расход допускается именно производителем ...Mick77 писал(а):Сириус Блэк писал(а): Jadore
Может у него банальная неисправность мотора. Может ведь быть такое?
Скорее так и есть возможно мотор под замену по гарантии, судя по жору масла.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Очень многое из того, что образуется в результате сгорания масла, будет оставаться в виде кокса в канавках поршневых колец, нагара на поршне и в цилиндре, на сотах катализатора.letack2006a писал(а):в интрукции по эксплуатации допустимый расход масла 0,5 л на 1000 км путем сложных математических вычислений получаем расход масла 2,5 л на 5000 км ... причем повторюсь этот расход допускается именно производителем ...
Производитель даёт гарантию на кат 40 000, для двигателя 100 000. Закоксованные кольца сами ускоренно изнашиваются и ускоренно изнашивают цилиндр. У закоксованных колец срок жизни 40-70 000. Это к тому, что при допускаемом производителем расходе масла двигатель к концу гарантии может оказаться в состоянии, требующем больших вложений.
Если ссылаться на расход масла на других двигателях, то для корректного сравнения надо учитывать мощность, рабочий объём и ёмкость масляной системы двигателя, а так же степень его форсированности.
В зависимости от скорости, а точнее оборотов при движении, расход масла на исправном двигателе может изменяться раза в два, но долив 10 л масла за межсервисный период это нонсенс, чего бы не писал производитель.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Уважаемый vovan
я ни вкоем случае не сомневаюсь в вашем знании мат части автомобиля и устройства современно технологически сложного ДВС но то что вы написали можно было бы отслать на пежо-ситроен чтобы они свой ДВС разработанный совместно с БМВ дороботали согласно вашим замечаниям сам факт расхода масла присутствует на всех двигателях у кого 0,02 л на 1000 у кого 1 л на 1000 но он есть если контруктивно допускается такой расход значит инженеры просчитали все возможные последствия такого расхода
я ни вкоем случае не сомневаюсь в вашем знании мат части автомобиля и устройства современно технологически сложного ДВС но то что вы написали можно было бы отслать на пежо-ситроен чтобы они свой ДВС разработанный совместно с БМВ дороботали согласно вашим замечаниям сам факт расхода масла присутствует на всех двигателях у кого 0,02 л на 1000 у кого 1 л на 1000 но он есть если контруктивно допускается такой расход значит инженеры просчитали все возможные последствия такого расхода
Расход расходу рознь. 0,02/1000 и 1/1000 далеко не одно и тоже. Первое это можно сказать лучше чем идеальный расход для двигателя такого объёма и мощности, второе - признак неисправности. Как более понятные аналогии - слёзы, если они появляются изредка -нормальное явление, текут постоянно - болезнь. О других выделениях можно сказать тоже самое.letack2006a писал(а):сам факт расхода масла присутствует на всех двигателях у кого 0,02 л на 1000 у кого 1 л на 1000 но он есть если контруктивно допускается такой расход значит инженеры просчитали все возможные последствия такого расхода
В современном автопроме последствия уже давно считают маркетологи, а не инженеры. С точки зрения маркетинга невыгодно иметь надёжный отработанный ремонтопригодный двигатель.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
ШКО-ДА-ВОД
Вы бы повнимательнее осмотрели движок, может вытекает масло? Оно ведь и внутрь вытекать может, в систему охлаждения к примеру. Это какойто брачек в двигателе. Не верится, что с двигателем что-то серьезное, что-то с поршневой группой к примеру. А вот бракованный маслосъемный колпачек запросто. Про угар масла я вообще молчу: в новом двигателе долив масла это скорее нонсенс, а не норма, хотя производитель пишет в мануале, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ такой-то расход на столько-то км возможен и не является неисправностью двигателя. Все ведь зависит с какими допусками и посадками установлены комплектующие на тот или иной двигатель. Расход масла конечно появится со временем у любого движка, когда поршневая износится и маслосьемные колпачки потеряют эластичность, но это тысяч через 150 км как минимум
Вы бы повнимательнее осмотрели движок, может вытекает масло? Оно ведь и внутрь вытекать может, в систему охлаждения к примеру. Это какойто брачек в двигателе. Не верится, что с двигателем что-то серьезное, что-то с поршневой группой к примеру. А вот бракованный маслосъемный колпачек запросто. Про угар масла я вообще молчу: в новом двигателе долив масла это скорее нонсенс, а не норма, хотя производитель пишет в мануале, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ такой-то расход на столько-то км возможен и не является неисправностью двигателя. Все ведь зависит с какими допусками и посадками установлены комплектующие на тот или иной двигатель. Расход масла конечно появится со временем у любого движка, когда поршневая износится и маслосьемные колпачки потеряют эластичность, но это тысяч через 150 км как минимум

Все производители перестраховываются и указывают расход 0,5-1 литр на 1000 км пробега. Но у каждого двигателя есть свои нюансы и секреты. Конечно очень настораживает такой расход масла на новом авто. Моему Пежо три года и 95 тыс пробега. Когда я дал ему коксу по трассе, примерно проехав 370 км. уровень упал. Счел это вполне нормальным, если крутить двигатель до предела. Но на машине ездит жена, катает детей по городу. И крутит двигатель не больше чем автор. Масленка загорелась у нее примерно через месяца полтора. Дыма нет даже если газовать, потеков нет. Настораживает. Когда она два года ездила на Гольфе 4-м, с пробегом 165 тыс., я не подлил ни грамма масла. Только после своих заездов по трассе. Есть желание сменить марку масла, хотя считается, что все современные движки любят кушать.
Немного истории.
Фольксваген Пассат 90-го года, 1,8 литра. Расход лечил заменой маслосъемных колпачков каждые 70-90 тыс. км и так три раза на протяжении 5 лет. На долив при пробеге 300 тыс км уходило 1-2 литра.
БМВ 520, 2 литра, 94 год. замена мс. колпачков. На долив 1-2 литра. Пробег 265 тыс км.
Мицубиси Паджеро 2, V6 3 литра, пробег 265 тыс км. Когда брал, жрал безбожно, дымил на холостых. Литр в месяц, после раскоксовки колец 1 литр в неделю. После замены колец 0,5 от замены до замены.
Мерседес МЛ V6 3,2 литра, 1999 год, пробег 225 тыс км. Расход 1 литр на 1,5 месяца, не дымил. Устранил потеки маслоохладителя, чистка системы вентиляции картерных газов, замена сальников клапанов. Расход при езде по месту не заметен. При активной езде по трассе (обороты до 6000-7000) может и литр на 2000 км съесть. Забил и перешел на лукойловскую синтетику. Не проблема купить в дороге и менять чаще не накладно, да спокоен что оно сделано на заводе, а не разлито по канистрам в подвале, + есть допуск.
Интересуют проблемные места двигателя Пежо связанные с жором масла. Где смотреть, что менять и чистить. На пример основная проблема на моторе Мерседеса это отверстия диаметром 1,5 мм в системе вентиляции картерных газов. Просто закоксовываются. Спасибо.
Немного истории.
Фольксваген Пассат 90-го года, 1,8 литра. Расход лечил заменой маслосъемных колпачков каждые 70-90 тыс. км и так три раза на протяжении 5 лет. На долив при пробеге 300 тыс км уходило 1-2 литра.
БМВ 520, 2 литра, 94 год. замена мс. колпачков. На долив 1-2 литра. Пробег 265 тыс км.
Мицубиси Паджеро 2, V6 3 литра, пробег 265 тыс км. Когда брал, жрал безбожно, дымил на холостых. Литр в месяц, после раскоксовки колец 1 литр в неделю. После замены колец 0,5 от замены до замены.
Мерседес МЛ V6 3,2 литра, 1999 год, пробег 225 тыс км. Расход 1 литр на 1,5 месяца, не дымил. Устранил потеки маслоохладителя, чистка системы вентиляции картерных газов, замена сальников клапанов. Расход при езде по месту не заметен. При активной езде по трассе (обороты до 6000-7000) может и литр на 2000 км съесть. Забил и перешел на лукойловскую синтетику. Не проблема купить в дороге и менять чаще не накладно, да спокоен что оно сделано на заводе, а не разлито по канистрам в подвале, + есть допуск.
Интересуют проблемные места двигателя Пежо связанные с жором масла. Где смотреть, что менять и чистить. На пример основная проблема на моторе Мерседеса это отверстия диаметром 1,5 мм в системе вентиляции картерных газов. Просто закоксовываются. Спасибо.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
В мануале на пежо 308, выданном мне с машиной на руки, ссылки на 0.5 л на 100 км нет. Полагаю, что при любом жоре масла, даже не превышающем пол литра на тысячу, я могу предъявить претензию официалу? (Слышал, что все Калужские пежо с таким мануалом, так или нет, точно не знаю.) Если это сделано обдуманно, можно предположить, что мог быть доработан какой-то узел, что не может не радовать. У самого интервалы замены масла не превышают 10 000 км. Ниже минимума ни разу не было, лампа не загоралась. Пробег небольшой 24 000 км. Считаю, что расход пока удовлетворительный.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 7:06
да потому, что бы те кто думает купить эти французские поделки, еще пару раз подумал))))Вовка писал(а):Интересно, почему новые обладатели "гавеных" автомобилей лезут сразу на форум владельцев таких же автомобилей, и выливают всю грязь тут?? Ну идите к диллерам где купили, и ипите там моск манагерам и технарям.. а еще лучше забомбите Пежо.рф письмами, что они делают уевые автомобили.. Ну бесит прям ваще...
п.с. я пока доволен в тех плане. НО еду и плачу от звуков в салоне (не путать шумоизоляцией)
