Нужна помощь в выборе колес на 308sw турбо!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Нужна помощь в выборе колес на 308sw турбо!
Мое первое пежо! Пока не совсем все понимаю! 
Нужно зимнюю обувку покупать! В диллерском центре предлагают 15 радиус на штамповке, у меня сейчас стоит 16! Не могу понять какой радиус выбрать!
Заранее спасибо!
			
			
									
									
						Нужно зимнюю обувку покупать! В диллерском центре предлагают 15 радиус на штамповке, у меня сейчас стоит 16! Не могу понять какой радиус выбрать!
Заранее спасибо!
- amikulaks-spb
 - Эксперт
 - Сообщения: 283
 - Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
- 
				driverscrew
 - Гуру
 - Сообщения: 886
 - Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
 - Откуда: Москва
 
а что правда кто-то на турбо ездит на 15 дисках? 
Мне всегда раньше казалось, что на турбо только от 16' можно,
тем более на универсале тормозные диски 302мм (хетч 283мм) , то есть без шансов для 15 дисков
			
			
													Мне всегда раньше казалось, что на турбо только от 16' можно,
тем более на универсале тормозные диски 302мм (хетч 283мм) , то есть без шансов для 15 дисков
					Последний раз редактировалось Jadore Пт ноя 04, 2011 16:24, всего редактировалось 2 раза.
									
			
									
						alexei812
Весьма спорное утверждение. Если по вашему, то все спортивные авто должны комплектоватося тяжелыми колёсами.
ИМХО логическую цепочку можно продолжить так
меньше вес колеса--->меньше неподрессоренныая масса--->
1. Более комфортная езда
2. Лучшая динамика, как разгонная так и тормозная
3. Более легкая жизнь амортизаторов
4. Меньше расход топлива
1 кг. сэкономленный на неподрессорке приравниваются по разным источникам к 5 - 10 кг. сэкономленным на снаряженной массе.
			
			
									
									
						Весьма спорное утверждение. Если по вашему, то все спортивные авто должны комплектоватося тяжелыми колёсами.
ИМХО логическую цепочку можно продолжить так
меньше вес колеса--->меньше неподрессоренныая масса--->
1. Более комфортная езда
2. Лучшая динамика, как разгонная так и тормозная
3. Более легкая жизнь амортизаторов
4. Меньше расход топлива
1 кг. сэкономленный на неподрессорке приравниваются по разным источникам к 5 - 10 кг. сэкономленным на снаряженной массе.
- Light's Out
 - Ветеран клуба
 - Сообщения: 3331
 - Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
 - Откуда: уже неважно
 
- Light's Out
 - Ветеран клуба
 - Сообщения: 3331
 - Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
 - Откуда: уже неважно
 
- perez s droma
 - Гуру
 - Сообщения: 684
 - Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
 - Откуда: Новосибирск
 

