Статья в Wiki
Модератор: Кузовщик
avtografh писал(а):Чём больше читаю форум, тем больше уверен что следующей машиной для жены будет НЕ ПЕЖО. Хотя может хороший Пежо это Аутлендер со львом на морде? А масло можно менять и перед каждым выездом проверяя техсостояние. Девушек жалко... Специально посчитал, из 23 встреченных 308-х, только 6-ю управляли мужчины.
- Вот зачем так ёрничать насчет масла.Смотрите!Межсервисный пробег сокращен до 10т.км. с 15.08.11.- это не рекомендация,это обязательно.Вы с этим будете спорить?Нет?Поехали дальше.Вы в мегаполисе проехали 5т.км.,что это значит.А это значит,что вы там наработали уже все 10т.км.И ваше масло уже потеряло основные свойства и превратилось в жижу.При холостой работе двигателя в пробках(вы стоите в пробках?,или вы их объезжаете!) масло на Х.Х. НАГРЕВАЕТСЯ и интенсивнее теряет свои свойства,а при частых разгонах еще больше и "изнашивается".Про бензин умолчу,этого уже достаточно.Подбор масла и цикличность его замены это каждый сам определит для себя.Я определился- тотал,с заменой 5-7 т.км.(без промывок)....А насчет пежо,зря вы лягаете эту марку.У меня их две и не исключаю, что сдующая будет ПЕЖО.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Оставь в покое, человек наверно уже форумы ВАГа штудирует.конфуций писал(а):А насчет пежо,зря вы лягаете эту марку
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Может. Но женщины в большинстве своем относятся к машине, как к железке. И даже не смотря на это загорающиеся ЧЕКи, троение, рывки приводят их в шок и сильно пугает. Наблюдаю по своей жене.nemich писал(а):Попробуй найти нуждающихся в этом сочувствии, может оно и не нужно никому?avtografh писал(а):... Я сочувствовал слабому полу.
Что касается бензина, в нем до 30% присадок (поройте инет) такое количество шняги не только влияет на клапана, поршня, форсунки и т.д., но и не слабо попадает в масло.
конфуций
nemich
Да что Вы такие злые? О Пежо можно писать только хвалебные оды? Про ВАГ я знаю гораздо больше, не один год владения и гораздо меньше машина обращает на себя внимания, а просто служит верой и правдой. Пежо тоже будет служить год-два, как себя покажет. Я привык, что если машина троит, зажигает ЧЕК и т.д. то надо ее лечить, менять масло через 10000 км. Что касается Пежо, то при этих симптомах совет даже от официалов ЗАБИТЬ, но любить и восхищаться, а масло менять через 5 тыс км. Меня машина пока не разочаровала, но настораживает своей нежностью. Машина красивая, жена в ней смотрится прекрасно и ей по комфорту Пежо нравится больше чем смененный Гольф 4. Но машина должна служить, тем более, что от нее требуется только возить детей в школу, на кружки да иногда за продуктами. Да и при возникновении проблем обслуживать ее мне.
nemich
Да что Вы такие злые? О Пежо можно писать только хвалебные оды? Про ВАГ я знаю гораздо больше, не один год владения и гораздо меньше машина обращает на себя внимания, а просто служит верой и правдой. Пежо тоже будет служить год-два, как себя покажет. Я привык, что если машина троит, зажигает ЧЕК и т.д. то надо ее лечить, менять масло через 10000 км. Что касается Пежо, то при этих симптомах совет даже от официалов ЗАБИТЬ, но любить и восхищаться, а масло менять через 5 тыс км. Меня машина пока не разочаровала, но настораживает своей нежностью. Машина красивая, жена в ней смотрится прекрасно и ей по комфорту Пежо нравится больше чем смененный Гольф 4. Но машина должна служить, тем более, что от нее требуется только возить детей в школу, на кружки да иногда за продуктами. Да и при возникновении проблем обслуживать ее мне.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
avtografh У тебя эти ЧЕКИ, были что-ли? Официалы по мойму советы такие раздают от того, что образ мысли владельца изменить не берутся, это занятие не благодарное. Если ты, лукойл льешь с роду и по жизни, то до джеки чана, твой авто имеет шансы и за 5 лет не дожить.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Так и я за тоже:) Все мы сели на Пежо с разных авто, либо это первая машина. Все привыкли к определенным алгоритмам. Я с 96 года на немцах, были отступления, но мозги уже настроены:) После самостоятельной замены воздушного и салонного фильтров на Ситроене С4 2006 года, сказал, что француза в жизни не куплю. Но судьба распорядилась иначе. Повторяю: "Пока не жалею". Более того добавлю, что Пежо и по задумке и по управлению более немецкий, дизайн по французки игриво красив и элегантен:)конфуций писал(а):А мы не злые,мы за справедливость во всем мире.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да хоть три.конфуций писал(а):.А насчет пежо,зря вы лягаете эту марку.У меня их две и не исключаю, что сдующая будет ПЕЖО.

Извините, если кого обидел, но наивность Конфуция просто умиляет.

Да лукойл 95-й. За два месяца были два раза, гасли на второй день. Прежний хозяин катался на сервис, снимали за деньги. Потом официалы сказали: "Выезжай на трассу и дай п...ца при оборотах не менее 4500 оборотов и все пройдет". Троит с утра секунд 10, свечи новые сменил сразу как взял машину (номера взял на форуме), вместе со всеми фильтрами, маслом, тормозными дисками и колодками (Брембо + ТРВ), воду из левой задней двери периодически выливал (дырочку степлером в уплотнителе пробил), загорелась ошибка подушки водителя. АКПП работает без проблем, гидроклапана заменены по гарантии при пробеге 40 км (не доехала из автосалона до дома). Лобовое заменено по КАСКО. Ничего не подтекает.nemich писал(а):avtografh У тебя эти ЧЕКИ, были что-ли? Официалы по мойму советы такие раздают от того, что образ мысли владельца изменить не берутся, это занятие не благодарное. Если ты, лукойл льешь с роду и по жизни, то до джеки чана, твой авто имеет шансы и за 5 лет не дожить.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Да никого не обидел, по разному бывает. Только у кого-то такие случаи с Маздой, а у тебя с Пежо.Сириус Блэк писал(а):Извините, если кого обидел
В таком случае, могу лишь посочувствовать и сказать, что прежнего хозяина со "спецами" ОД "благодари". С нуля, машины так не ездят, а при человеческом отношении не должны и в годах. На первом моем пыжике за 177 тыщь, был один чек и именно после вынужденной заправки в глубинке на но нейм заправке, тоже прошел на сл-й день. Вода в дверях? ... Че он (пр-й хозяин) делал-то с ней?!avtografh писал(а):Да лукойл 95-й. За два месяца были два раза, гасли на второй день. Прежний хозяин катался на сервис, снимали за деньги.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
nemich
Такое впечатление, что Вы сюда заходите только на меня нападать, а об этих проблемах пол форума исписано и народ на них жалуется при первых месяцах эксплуатации. Машина в идеальном состоянии и брал ее у тех же людей, что и предыдущий Гольф. С нуля эта машина проехала 40 км и отправилась на эвакуаторе обратно в салон где меняли гидроклапана АКПП и свечи зажигания. Вода в двери попадает во всех машинах во время дождя, или мойки, но у других она вытекает наружу... У Вас Пежо вызывает безмерное чувство восхищения, а у меня неуверенность в ее надежности. Предпочитаю смотреть на вещи реально, а не через розовые очки с чувством щенячего восторга.
Такое впечатление, что Вы сюда заходите только на меня нападать, а об этих проблемах пол форума исписано и народ на них жалуется при первых месяцах эксплуатации. Машина в идеальном состоянии и брал ее у тех же людей, что и предыдущий Гольф. С нуля эта машина проехала 40 км и отправилась на эвакуаторе обратно в салон где меняли гидроклапана АКПП и свечи зажигания. Вода в двери попадает во всех машинах во время дождя, или мойки, но у других она вытекает наружу... У Вас Пежо вызывает безмерное чувство восхищения, а у меня неуверенность в ее надежности. Предпочитаю смотреть на вещи реально, а не через розовые очки с чувством щенячего восторга.
Сириус Блэк писал(а):Да хоть три.конфуций писал(а):.А насчет пежо,зря вы лягаете эту марку.У меня их две и не исключаю, что сдующая будет ПЕЖО.Знаете, я с проблемой масла и мотора столкнулся только на продукции Пежо. Вот был рабочий БМВ, Е39, 528 модель. Сервисный интервал высчитывал компьютер, который учитывал холостую работу мотора, но меньше 18 000 от замены до замены не было. Машину продали, когда пробег был почти 130 000, мотор шелелестл как часы и жрал свои два литра дополнительного масла, как принято у всех БМВ. Пять лет был Лексус RX300, сервисный интервал тоже был 10 000, но с мотором тоже ничего не было, а пробег на секундочку около 140 000 на выходе. Теперь Пежо... На 35 000 прогорели два поршня, потерю тяги и прочее я даже считать не буду. Мало того, что эти французские козлы масло говенное сюда гонят, которое под наш сраный бензин не подходит, так еще ни одна пидерсия в дилерском центре не извинилась, что фуфел нам продала. Так что давайте не будем про пробки и прочее, ни один Пежо в пробках стоит. У нас на Октавии шланг соскочил с заднего омывателя и залило блок пактроника заднего. В итоге бесплатное ТО в качестве извинений за рукожопость калужских мастеров. Марку машин можно любить и за отношение дилера. Жена шторки купила на задние стекла, так девушка-менеджер вышла с ней и помогла ей все это установить, хотя была совсем не обязана. А в Пежо от нас только бегали: то их нет, то они на совещании, то диарея замучила... Гниды, а не люди, поэтому и отношение к марке такое же.
Извините, если кого обидел, но наивность Конфуция просто умиляет.
- Я свою шкоду обслуживаю в Вентусе.Более хамского отношения не видел.При прохождении ТО-1 в рем. зону не пустили.Попросил заменить лампочку на клавише обогрева сиденья(на гарантии),когда меняли что -то видно коротнули,цифры на дисплее стали китайские,заметил сразу при приеме машины,так они сказали ,что у меня так и было.Пришлось разбираться.Через месяц только все исправили.А за ТО взяли 9100р.В отличии от пежо 6600,а с бонусной картой 5200р.И самоу разрешили присутствовать при ТО.По моей просьбе проверили прибором аккумулятор,замерили плотность антифриза и тормозухи и денег за это не взяли.Все культурно.На новый год,день рождения пополняют бонусную карту по 1000р.Пустяк, а приятно.По всем вопросам обращаюсь к руководителю тех.отд. пежо Данскому Ю.А. и всегда получаю своевременную консультацию по эл.почте. И чем я должен быть недоволен? Потому что вы не довольны?...А вы про какую то мою наивность пишите.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну, я так понял, что ни у меня одного проблемы с турбиной были, просто у всех все по разному протекало и с разными последствиями.nemich писал(а):Да никого не обидел, по разному бывает. Только у кого-то такие случаи с Маздой, а у тебя с Пежо.
У нас такая ерунда была с Поло, когда в одной из задних дверей воды пол двери накопилось. Оказалось, что забился дренаж. Отверткой проковыряли и можно было душ принять.avtografh писал(а): Вода в двери попадает во всех машинах во время дождя, или мойки, но у других она вытекает наружу...

nemich писал(а):Да никого не обидел, по разному бывает. Только у кого-то такие случаи с Маздой, а у тебя с Пежо.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да, это действительно ужас. А что Вам делать в ремзоне, Вы людям не доверяете, думаете, что Вас облапошат? Может от подобных подозрений и общения с людьми Вас и не пустили?конфуций писал(а):Я свою шкоду обслуживаю в Вентусе.Более хамского отношения не видел.При прохождении ТО-1 в рем. зону не пустили.

Тут спорить не буду, ТО на Шкоде дорогое, сам его уже два года у дилера не делаю. Просто не вижу смысла платить за ТО по 14 000, если сам могу с работой и запчастями в сервисе под боком в два раза дешевле сделать.конфуций писал(а):А за ТО взяли 9100р.В отличии от пежо 6600,а с бонусной картой 5200р.
Да нет проблем, хорошо, что Вас все устраивает. Я свою проблему и опыт описал.конфуций писал(а): И чем я должен быть недоволен? Потому что вы не довольны?
Про наивность с маслом, про его ухудшающиеся свойства при работе на холостых. Я Вам доступно привел примеры двух машин, которое большую часть пробега в пробках получили, а Вы просто пытаетесь обелить этот Тоталь недоразвитый. Да я когда мотор разобранный на сервисе увидел, мне показалось, что туда камазовское масло заливали. Нагара и грязи столько было, что в тот момент нас с женой и пробило-на продажу, лесом этот "нос Феррари".конфуций писал(а):А вы про какую то мою наивность пишите.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну, он нас пока не достал, шланг единожды соскочил и пока нормально все. Озвучено было, что руки оторвать этим сборщикам, плохо шланг присоединили. Может еще чего соскочит и опять шаровое ТО нарисуется.Кузовщик писал(а):У меня такое было на гольфе-4, достал меня этот шланг.
Неужели и сейчас есть этот трабл.

Вот я то как раз Тоталь не обеляю.Я просто для себя сделал вывод,что при моем пробеге малом за год замена через 5-7 т.км. будет оптимальной и переходить на другое масло(с промывкой) нет смысла.А насчет работы масла на холостых здесь я с вами не соглашусь.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
При таком пробеге в год и в самом деле нет нужды переходить на другое масло. Такой ресурс даже минералка обязана обеспечить.конфуций писал(а):Вот я то как раз Тоталь не обеляю.Я просто для себя сделал вывод,что при моем пробеге малом за год замена через 5-7 т.км. будет оптимальной и переходить на другое масло(с промывкой) нет смысла.