Бретань
Модераторы: Кузовщик, accountant
Кстати, в Бретани кто-то может объяснить такой момент:
Лечили систему охлаждения мне недавно.
Спрашиваю мастера Сергея (не корпоративщик) почему мне система не выдала ошибку "coolant circuit level too low - низкий уровень охлаждающей жидкости".
Ответ мастера Сергея - а в Пежо 308 нет такой функции оповещения об утечке антифриза (бачок полностью опустошился).
Внимание вопрос - когда в последний раз проводилось обучение г-на Сергея на предмет ремнта Пежо 308 и соответствует ли его зарплата его знаниям?:)
Лечили систему охлаждения мне недавно.
Спрашиваю мастера Сергея (не корпоративщик) почему мне система не выдала ошибку "coolant circuit level too low - низкий уровень охлаждающей жидкости".
Ответ мастера Сергея - а в Пежо 308 нет такой функции оповещения об утечке антифриза (бачок полностью опустошился).
Внимание вопрос - когда в последний раз проводилось обучение г-на Сергея на предмет ремнта Пежо 308 и соответствует ли его зарплата его знаниям?:)
-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
spacestar писал(а):Кстати, в Бретани кто-то может объяснить такой момент:
Лечили систему охлаждения мне недавно.
Спрашиваю мастера Сергея (не корпоративщик) почему мне система не выдала ошибку "coolant circuit level too low - низкий уровень охлаждающей жидкости".
Ответ мастера Сергея - а в Пежо 308 нет такой функции оповещения об утечке антифриза (бачок полностью опустошился).
Внимание вопрос - когда в последний раз проводилось обучение г-на Сергея на предмет ремнта Пежо 308 и соответствует ли его зарплата его знаниям?:)
5 баллов
Я передам твой вопрос.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж
Тема совсем закисла!
Уважаемые представители Бретани. Звонил в Ваш тех центр по вопросу поремонтироваться. У меня проблема с двигателем, веренее для дилера проблемы нет, так как ошибок нет, а мне это изрядно уже надоело за год эксплуатации пежо 308. Речь идет о рывках, тычках, провалах при нажатии на газ и при разгоне. Из разговора с мереджерам, я понял, что плотно моей машиной смогут заняться только в будни, и я должен буду ее оставить ну хотя бы на сутки. Пусть мне ехать из другого города, но я конечно выберу время и на буднях и запишусь. Прошу посоветовать, к какому менеджеру, приемщику, диагносту ,мотористу или, в конце концов, смене лучше записаться, а потом от этого будем плясать. Все таки из другого города путь не близкий. Не хочется впустую сгонять и потратить деньги и время.
Спасибо!
Уважаемые представители Бретани. Звонил в Ваш тех центр по вопросу поремонтироваться. У меня проблема с двигателем, веренее для дилера проблемы нет, так как ошибок нет, а мне это изрядно уже надоело за год эксплуатации пежо 308. Речь идет о рывках, тычках, провалах при нажатии на газ и при разгоне. Из разговора с мереджерам, я понял, что плотно моей машиной смогут заняться только в будни, и я должен буду ее оставить ну хотя бы на сутки. Пусть мне ехать из другого города, но я конечно выберу время и на буднях и запишусь. Прошу посоветовать, к какому менеджеру, приемщику, диагносту ,мотористу или, в конце концов, смене лучше записаться, а потом от этого будем плясать. Все таки из другого города путь не близкий. Не хочется впустую сгонять и потратить деньги и время.
Спасибо!
Уважаемый, БАВ.
Я правильно понял, что авто Вы покупали не у нас?
Запишитесь к Илье Поддубному, расскажите обо всех проблеммах. Сошлитесь на Алексея Лебедева (это я).
По приезду в тех.центр, на ресепшн, скажите чтобы пригласили меня.
Попробуем решить Вашу проблемму.
с 18 ноября по 4 декабря буду в отпуске.
Если не сможете на след.неделе, свяжитесь со мной через лс.
Алексей.
Я правильно понял, что авто Вы покупали не у нас?
Запишитесь к Илье Поддубному, расскажите обо всех проблеммах. Сошлитесь на Алексея Лебедева (это я).
По приезду в тех.центр, на ресепшн, скажите чтобы пригласили меня.
Попробуем решить Вашу проблемму.
с 18 ноября по 4 декабря буду в отпуске.
Если не сможете на след.неделе, свяжитесь со мной через лс.
Алексей.
Спасибо, Алексей за ценную информацию и быстрый ответ! Действительно, авто я покупал в Автомире в городе Ярославле в 2010 году.
В ближайшее время у меня отпусков не предвидится, поэтому на организацию выезда в будни мне потребуется некоторое время (все таки не на себя работаю, а на босса). По этому наверное сориентируюсь на период Вашего выхода из отпуска. Если вдруг получится на следующей неделе, обязательно проинформирую Вас через ЛС.
В ближайшее время у меня отпусков не предвидится, поэтому на организацию выезда в будни мне потребуется некоторое время (все таки не на себя работаю, а на босса). По этому наверное сориентируюсь на период Вашего выхода из отпуска. Если вдруг получится на следующей неделе, обязательно проинформирую Вас через ЛС.
Не далее, как вчера был в Бретань авто, на тех обслуживании. Тоже при сдаче автомобиля упомянул о проблеме рывков и провалов на 1й и 2й передаче. Стандартный ответ: считаем ошибки, если, что найдем, будем заниматься. В итоге: ошибок нет, всё в порядке, удачной эксплуатации. Складывается такое мнение, что во всех сервисах народ работает, как то шаблонно:(. Где творческая составляющая? Сам работаю инженером по обслуживанию пром. оборудования. Так у нас связь с коллегами по профильным производствам налажена очень тесная, причём не только по России, но и по Италии, Австрии, Германии. Если, что производитель не может решить, решаем коллегиально, сутки, двое и вопрос закрывается.
Бретань хороша всем, кроме одной вещи - сроков доставки запчастей. Любая примитивнейшая запчасть, которая есть в наличии на московском складе ПСР, будет доставляться минимум 10 дней. Или 14. Представьте себе полуостров Таймыр на пересечении Кутузовского и Рублевки, куда отважные геологи с вертолетов забрасывают еду и запчасти два раза в месяц. Представили? А теперь представьте, если запчастей на складе ПСР нет в наличии... В этом случае минимальные 10 дней умножаются на пять или шесть. В остальном все нравится.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13910
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Z
Странно такое слышать.
Я перед тем как менять цепь, составил список з/ч, в том числе прокл. вак. насоса, прокл. под площадку масл. фильтра, уплот. втулки распредвала.
Хотел все заказать, позвонил продиктовал номера, сказали все есть в наличии. Через несколько дней приехал, все сделали + почистили ГБЦ.
Правда это было не в Британи.
Странно такое слышать.
Я перед тем как менять цепь, составил список з/ч, в том числе прокл. вак. насоса, прокл. под площадку масл. фильтра, уплот. втулки распредвала.
Хотел все заказать, позвонил продиктовал номера, сказали все есть в наличии. Через несколько дней приехал, все сделали + почистили ГБЦ.
Правда это было не в Британи.
+79161346492
Кузовщик
Ну а я тупо приехал с антиполюшеном и сказал "Превед"! Об отсутствии запчасти меня предупредили, доставка со склада в 15 км от МКАД у них занимает 14 дней. Зато в Бретани поют живые птицы, есть бариста, аквариум с цихлазомами и девушки на ресепшн модельной внешности. В общем, Бретань могла бы стать идеальнейшим сервисом, если бы не эти сроки или наличие подменного авто.
Ну а я тупо приехал с антиполюшеном и сказал "Превед"! Об отсутствии запчасти меня предупредили, доставка со склада в 15 км от МКАД у них занимает 14 дней. Зато в Бретани поют живые птицы, есть бариста, аквариум с цихлазомами и девушки на ресепшн модельной внешности. В общем, Бретань могла бы стать идеальнейшим сервисом, если бы не эти сроки или наличие подменного авто.
Да всё прекрасно в Бретани-бизнес процветает, кризиса нет.Z писал(а):Кузовщик
доставка со склада в 15 км от МКАД у них занимает 14 дней.
Зато в Бретани поют живые птицы, есть бариста, аквариум с цихлазомами и девушки на ресепшн модельной внешности.
Было бы по другому-летали бы турманами за запчастями в тот же день.
Клиент бабло несет и всё в порядке.
Рекомендую!!!
На днях получил SMS -Приезжайте ,диагностика за смешные деньги!Ну думая -стоит съездить проверить,хотя кроме небольшого звука в подвеске при очень сильном морозе ничего не беспокоило.Записался ,приехал ,попросил присутствия около авто ,дали подписать бумашку ,что если твой авто упадёт на тебя с подъёмника -тот сам дурак,провели в ремзону ,стой смотри !!!Могу сказать однозначно -подход к делу неформальный и это очень порадовало(в прошлом сам ремонтировал и знаю что говорю) ,по диагностмике делают всё как надо-короче полный зачёт ,не знаю сколько стоит обычно диагностика ,я заплатил по акции 350руб
На днях получил SMS -Приезжайте ,диагностика за смешные деньги!Ну думая -стоит съездить проверить,хотя кроме небольшого звука в подвеске при очень сильном морозе ничего не беспокоило.Записался ,приехал ,попросил присутствия около авто ,дали подписать бумашку ,что если твой авто упадёт на тебя с подъёмника -тот сам дурак,провели в ремзону ,стой смотри !!!Могу сказать однозначно -подход к делу неформальный и это очень порадовало(в прошлом сам ремонтировал и знаю что говорю) ,по диагностмике делают всё как надо-короче полный зачёт ,не знаю сколько стоит обычно диагностика ,я заплатил по акции 350руб
ох Бретань помпю как я покупала машину как я с менеджерами ругалась, свиснули инструменты, я когда дома проверила позвонила, давай с ними ругатся почему недокомплект, а они мне покупайте ключи, позвонила поругалась с директором через 15 мин перезвонил приехала забрала все безплатно, разводят народ на деньги, сча еще ТО у них не делала посомтрим как с ним еще будут дела обстоять