какой ещё а/м стоял при выборе пежо 308?
Модератор: Кузовщик
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Опечатки? Смысл не сосвсем ясен.amikulaks-spb писал(а):Вот если выбирать между Пежо и ФФ , то выходит, что можно купить 107 модель или Поло седан у ФФ..
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Отличная тема. Выресовыаются истинные, реальные конкуренты соперники Пежо 308. На текущий момент осноные это: -
- киа сид
19% [ 6 ]
форд фокус
19% [ 6 ]
опель астра
16% [ 5 ]
- Очень похоже на правду, имхо.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
amikulaks-spb
Так это известная вещь, как стремления россиян взять максимально упакованное, чтобы перед друзьями стыдно не было за лысый немецкий шильдик. Касаемо сравнения Пежо 308 и Поло седан, то надо учитывать любовь в нашей стране к седанам, где разновидность этого кузова пока считается шиком. А когда берешь формально В класс (Поло седан именно он), то хочется чуть увеличить размер. Обычный Поло не айс-хетч и дорого, а вот седан в самый раз. Вот выйдет на рынок 308 седан, вот тут сразу часть Поло-ожидателей перекочует в салоны Льва.
Так это известная вещь, как стремления россиян взять максимально упакованное, чтобы перед друзьями стыдно не было за лысый немецкий шильдик. Касаемо сравнения Пежо 308 и Поло седан, то надо учитывать любовь в нашей стране к седанам, где разновидность этого кузова пока считается шиком. А когда берешь формально В класс (Поло седан именно он), то хочется чуть увеличить размер. Обычный Поло не айс-хетч и дорого, а вот седан в самый раз. Вот выйдет на рынок 308 седан, вот тут сразу часть Поло-ожидателей перекочует в салоны Льва.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Излишне оптимистично для Поло считать его соперником Пыжа 308, без разницы, что там будет за кузов.овин писал(а):выйдет на рынок 308 седан, вот тут сразу часть Поло-ожидателей перекочует в салоны Льва
Я бы сказал, бзик.Сириус Блэк писал(а):надо учитывать любовь в нашей стране к седанам, где разновидность этого кузова пока считается шиком.
Последний раз редактировалось nemich Сб ноя 19, 2011 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Я имел ввиду, что имея 425 тыс на кармане и выбирая только строго из 2-х марок выходит, что из Пежо мы можем себе позволить 107-ю модель, а у ФФ Поло седан. При всей моей любви к Пежо брать "клопа" 107 за эти деньги -смешно, когда можно позволить себе купить нормальный такой автомобиль Поло, в котором спокойно можно ездить в 4-ом, в багажник положить порядочно шмоток и при этом он еще не плохо поедет.nemich писал(а):amikulaks-spb писал(а):
Вот если выбирать между Пежо и ФФ , то выходит, что можно купить 107 модель или Поло седан у ФФ..
Опечатки? Смысл не сосвсем ясен.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А с чего такая уверенность? Седаны-это другая целевая аудитория, тут не по функционалу берут, а прежде всего по замерам рулеткой.Director писал(а):не думаю
Как сказать... Надо еще чтобы народ поверил, что Пежо не ломается. Многие воспитаны на гаражных посиделках о неубиваемости Пассата В3, поэтому готовы последние портки отдать за любую возможность приобщится к эмблемке Фолькса. Иначе с чего очередь на полгода? За чуть дороже можно Серато седан купить, даже с тем же автоматом и тоже 6-ступенчатым. Так ведь это Киа, а то Фольксваген.nemich писал(а):Излишне оптимистично для Поло считать его соперником Пыжа 308, без разницы, что там будет за кузов.
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Народ не верит, в моем гаражном кооперативе все владельцы немцев, японцев с ироничной ухмылкой спрашивают у меня - сколько десятков тысяч я трачу на ремонт этой лягушки.На ответ только плановые ТО отвечают ну-ну рассказывай нам.Сириус Блэк писал(а):Надо еще чтобы народ поверил, что Пежо не ломается.
Мой соседушка 5 лет ездил на продукции компании Форд и все время говорил, что тачка ездит и ездит, ломается и не за очень большие деньги чинится, но хочется ему уже большего чем Фокус и чтоб надежность и качество. Купил себе Фольцваген Пассат В6 с дизельным движком за более чем 1.2 млн рублей, радостный прыгал весь день вокруг него. Через месяц он решил поделится впечатлениями о машине и был уже не так счастлив - он думал, что за уплаченные деньги в салоне не будет слышно шума из под арок, что проезжая по стыкам асфальта машина не будет так барабанить подвеской - это его было первое такое разочарование человека пересевшего с фокуса за 430 тыс в машину за 1.2 ляма. Второе разочарование пришло когда стал интересоваться допами в виде защит картера, фаркопа в сумме за сие счастье с него попросили больше 80 тыс, когда на фокус все это удовольствие обошлось в 7 вместе с установкой. И самым апогеем всего стала поломка рулевой рейки - 2 месяца инженеры по гарантии ФФ пытались ему доказать, что это он верблюд и они тут не при делах. На второй год стал свистеть мотор климат-контроля на низких оборотах, приходится руками выкручивать на чуть меньше максимума -тогда свист исчезает.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
amikulaks-spb
Знаете, я не поверю, что нет разницы в шумоизоляции между Фокусом и Пассатом, если только Ваш знакомый не делал Фокусу дополнительную шумоизоляцию. Что же касается барабанных стуков подвески, то наш бывший Пежо проходил стыки жестче, чем меньшая по классу Фабия. Надо размер колес учитывать и прокладку в виде шин и делить на эту погрешность. Если 20-е колеса вкрячить, то можно вообще повеситься от комфорта. защита картера в Экзисте копейки стоит или в любом фольксовском магазине запчастей, фаркоп тоже можно гуманно поставить на стороне. Это тока богатые люди допами в салонах оснащаются.
Знаете, я не поверю, что нет разницы в шумоизоляции между Фокусом и Пассатом, если только Ваш знакомый не делал Фокусу дополнительную шумоизоляцию. Что же касается барабанных стуков подвески, то наш бывший Пежо проходил стыки жестче, чем меньшая по классу Фабия. Надо размер колес учитывать и прокладку в виде шин и делить на эту погрешность. Если 20-е колеса вкрячить, то можно вообще повеситься от комфорта. защита картера в Экзисте копейки стоит или в любом фольксовском магазине запчастей, фаркоп тоже можно гуманно поставить на стороне. Это тока богатые люди допами в салонах оснащаются.
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Сириус Блэк
не на фокусе шумки не делал, просто он был в полной уверенности, что в машинах больше ляма - полная тишина. По колесам - стоят 17 диски. Про защиту и фаркоп- в полной уверенности человек еще был, что надо брать строго оригинал )) А про фаркоп- там на пассате он не простой- помимо железяки подключают дополнительный блок какой-то (работает как-то в связке с еспи, точно про его не знаю), он и добавляет так сильно цену.
не на фокусе шумки не делал, просто он был в полной уверенности, что в машинах больше ляма - полная тишина. По колесам - стоят 17 диски. Про защиту и фаркоп- в полной уверенности человек еще был, что надо брать строго оригинал )) А про фаркоп- там на пассате он не простой- помимо железяки подключают дополнительный блок какой-то (работает как-то в связке с еспи, точно про его не знаю), он и добавляет так сильно цену.
А на Фабии штатно ведь 14 колеса или нет???, на Пыже 16 и сама подвеска так настроена жестко (все кто ездил во Францию отмечали великолепные дороги)- вот и результат. Я лично с 17-тых летних когда переходил на 15-ые зимние на 307-ой -как двумя разными автомобилями владел)))Сириус Блэк писал(а): Пежо проходил стыки жестче, чем меньшая по классу Фабия
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Пусть прокатится на Аккорде или новой Сонате, там далеко не полная тишина, а ценник за лимон уходит. Вот если бы он купил Ауди А4 и был бы шумкой не доволен, вот тогда можно было бы воздевать руки в праведном гневе. Пассат вполне обычный автомобиль, просто стараниями наших дилеров перекочевал не в тот класс и не с той ценой. Да и дизель там шумновато работает и, возможно, от нашей солярки.amikulaks-spb писал(а):просто он был в полной уверенности, что в машинах больше ляма - полная тишина.
Штатные, да. Но у меня 15-е, хотя можно было и 16-е, но смысла не видел в этом. На нашем Пежо были 17-е, хотя уговаривал жену взять штатные 16-е, но доплата за 17-е была смешная, что-то около 10 000 рублей, поэтому уговорить не склалось.amikulaks-spb писал(а):А на Фабии штатно ведь 14 колеса или нет???
- Илья Челны
- Гуру
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:46
- Откуда: Набережные Челны
Вначале ждал Дастер(слишком бюджетный получается за нехилые деньги), смотрел Астру(оч.дорого), потом заказал ФФ3(теперь тоже дорогой), потом случайно после осмотра с4 подумал о 308 и оценив ОГРОМНУЮ скидку и в подарок колеса решился неожиданно для себя на покупку)))
вначале темы проголосовал за ФФ3...так как считаю его основным конкурентом
вначале темы проголосовал за ФФ3...так как считаю его основным конкурентом
Рассматривал только одну модель. Это ФФ . Но однозначно хотел АКПП, а Форд в подобной комплектации стоил намного дороже, а б\у на автомате...ну там расход совсем не игрушечный, вы это знаете. Поэтому остановился на Пыжике. Стеклянная крыша, атермальное лобовое стекло, дизайн, салон...ну и Хэндс Фри встроенное. В общем с выбором не мучался, о приобретении ничуть не жалею.
если я говорю "ху.....во", значит я приукрашиваю